PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Замена редуктора 528 на 525 туринг


Владиmир
12.06.2011, 16:05
Подскажите кто сталкивался. 528 акпп немка, редуктор должен быть 2.93 (наклеек не осталось). По ощущениям передаточные числа подобраны для экономичной езды по трассе. В городе же с места в самом начале ускоряется неохотно (с машиной все норм, чисто субъективно). Максималка же упирается не в обороты, а в мощность. Есть 525 акпп 2000г туринг с правым рулем. Хочу с нее поставить редуктор, подскажите он должен быть 3,23? Он такой же как и родной? Слышал, что от 520 редуктор отличается не только числами. Стоит ли заморачиваться? По идее машинка должна в городе стать резвее, да и на трассе максималка не упадет(?) просто дрыгатель сильнее крутиться будет, что мож даже лучше.(максималка не так уж нужна, но терять сильно как-то не хочется) Про расход бенза не парюсь, но тоже интересно насколько вырастет при активной езде.

Владиmир
15.06.2011, 18:19
Что никто не знает что-ли? Он хотябы встанет ко мне по креплениям?

Sank
21.09.2011, 18:43
ап... Такой же вопрос

Felixx
04.10.2011, 17:33
Про АКПП не знаю. Но на 520 механике менял. Стоял изначально 3,64, с дуру или просто делать было нечего или крыша поехала, поставил 4,10. Самолёт стал пипец какой, с места 525 делал запросто, максималка стала 195 - дальше отсечка. Потом поставил 3,15. По трассе шикарно, но с места почти не едет. Кому-что.
Про замену могу сказать вот что. Посмотри крепления боковые и верхние. Если такие-же, то можешь ставить. Заднюю крышку, если не подойдёт, можешь поставить свою. Шкивы, которые в редукторе тоже можно поменять если что.