PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Кондер грузит машину


Страницы : 1 [2]

Accelero
10.06.2011, 15:35
Ну простите точку не увидел на наклейке!:biggrin:
А оо ща народ поедет с цистерной за газом:D:D

АлексК
10.06.2011, 15:38
А оо ща народ поедет с цистерной за газом:D:D
Я думаю люди все взрослые и так понятно что не тонну нужно заправлять!
А вот не которые умничают от нечего делать!

Александр М60
10.06.2011, 16:01
я думаю что в этом случае 750г все таки....посмотрим че автор скажет (что под капотом стикер гласит или хотя бы год выпуска авто). ты не точку не увидел, а кг. вместо г.

АлексК
10.06.2011, 16:10
я думаю что в этом случае 750г все таки....посмотрим че автор скажет (что под капотом стикер гласит или хотя бы год выпуска авто). ты не точку не увидел, а кг. вместо г.
Смысл в том что заправили мне 1240 и уже как 3 недели работает все отлично и холодит и вентилятор крутит!
К стати поставил температуру на 22 градуса и прям иногда холодновато становится!

RusLan_095
10.06.2011, 16:17
Чет Вы меня запутали... Вот что у меня под капотом написано Качество правда не очень... но можно разглядеть...

RusLan_095
10.06.2011, 16:18
Но заливали в машину фриона точно не 750 г...

Александр М60
10.06.2011, 16:21
если газа в системе будет в 2 раза больше положенного, то работать будет некорректно....если он вообще туда влезет. ну если у тебя положено кило с лихуем, значит так должно быть....год авто у тебя какой? кстати как пример - ты же не льешь масла в ДВС 13 литров вместо 6.5, а наливаешь столько сколько надо....во всех системах все тоже самое.....поговорка "кашу маслом не испортишь" тут не уместна

Добавлено через 49 секунд
Но заливали в машину фриона точно не 750 г...
а надо 750.....как я и говорил изначально;)

akizarif
10.06.2011, 16:25
Согласен. Да и наклейка помоему есть на каждой машине оборудованной кондеем (если конечно не битая и перекрашенная). Так, что смотри наклейку и читай мануал или ТИС.

RusLan_095
10.06.2011, 16:28
Блин я закинул наклейку... машина 97 года...

АлексК
10.06.2011, 16:37
Вот точно такая наклейка и у меня только написано 1240!
А если залить больше или меньше компрессор просто будет отключаться!
А еще лучше я думаю направлять нужно по давлению и по проверки как он охлождает!
Мне так и делали заливали по 50 грамм и смотрели градусник электронный как начало показывать +8 на мах так и остановились! Но при этом 1240 как раз и влезло!
Может правда на каждой машине по своему!!!

Добавлено через 1 минуту
если газа в системе будет в 2 раза больше положенного, то работать будет некорректно....если он вообще туда влезет. ну если у тебя положено кило с лихуем, значит так должно быть....год авто у тебя какой? кстати как пример - ты же не льешь масла в ДВС 13 литров вместо 6.5, а наливаешь столько сколько надо....во всех системах все тоже самое.....поговорка "кашу маслом не испортишь" тут не уместна

Добавлено через 49 секунд

а надо 750.....как я и говорил изначально;)
А я и не спорю что кашу маслом не испортишь! Я говорю как у меня и на моей наклейке!!!:nice:

АлексК
10.06.2011, 16:43
Знаете какую фишку сегодня заметил! Работает машина работает кондей на улице 33 включился дополнительный вентилятор и гидромуфта короче двигатель нагрелся! Через время поднялись обороты до 2-х тысяч звук как на самолете!
Я так понял само делает чтоб охладить движок что ли! Сикунд через 15 обороты опять нормальные! Думаю посмотрю еще! Глянул на температуру вобщем как стрелка начинает ползти за половину поднимаются обороты!
У кого так?

RusLan_095
10.06.2011, 16:46
У меня точно не так...

RusLan_095
15.06.2011, 19:26
Знаете какую фишку сегодня заметил! Работает машина работает кондей на улице 33 включился дополнительный вентилятор и гидромуфта короче двигатель нагрелся! Через время поднялись обороты до 2-х тысяч звук как на самолете!
Я так понял само делает чтоб охладить движок что ли! Сикунд через 15 обороты опять нормальные! Думаю посмотрю еще! Глянул на температуру вобщем как стрелка начинает ползти за половину поднимаются обороты!
У кого так?

По ходу греется она... У меня даже при жаре стрелка температуры не переваливает за половину...

Александр М60
16.06.2011, 01:37
По ходу греется она... У меня даже при жаре стрелка температуры не переваливает за половину...
стрелка в вертикальном положении находится от 75 до 113 градусов, т.е. диапазон достаточно большой. а когда температура переваливает верхнюю границу, стрелка очень быстро начинает уходить в красную зону

S3R10US
16.06.2011, 01:39
стрелка в вертикальном положении находится от 75 до 113 градусов, т.е. диапазон достаточно большой. а когда температура переваливает верхнюю границу, стрелка очень быстро начинает уходить в красную зону
Хм странно Сань, у меня мелкое отклонение уже при 111 начинается по датчику. далее как ты и описал. 118 уход из рабочей зоны 121-122 уже красная загорается.

Александр М60
16.06.2011, 01:43
111-113 - велика ли разница?:) начало движения стрелки может начаться и в 111 градусов....

S3R10US
16.06.2011, 01:45
может и нет, зато какие ощущения когда не мониторишь температуру и думаешь что все в поряде а потом она отклоняется вправо и сразу такооой кипеш идет:biggrin: хотя до этого было 109 градусов например и стрелка посередине что уже тоже не тру)

Александр М60
16.06.2011, 01:52
я пока сегодня выводил инфу на дисплей, как раз с температурой....посмотреть че как в пробках. до 99 поднималась (многовато я считаю). вечерком на радиаторы глянул, предварительно рассоединив их друг от друга. пуха достаточно, чтобы сподвигнуть меня на вытаскивание и мойку

S3R10US
16.06.2011, 02:00
+1 Тоже борюсь с перегревом в пробках вообще стоять не могу. Радиаторы полюбому чистить + муфту а то она скорость пониженную включает а как пытается на выше переключиться так ее клинит. А у нас с тобой пробема стоит острее, т.к. я тоже скоро на юга:cool:

Александр М60
16.06.2011, 02:04
ну я то не еду:biggrin: родне тачку отдаю. и чтоб меня "добрым" словом не вспомнили в дороге - надо сделать на совесть....пока перегрева нет, 99 - не критично, но мне не нравится.

Страницы : 1 [2]