PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Серьезный трабл с доп. вентилятором!


Engineere_red
08.06.2011, 02:00
Народ, такая ситуация. Машина 530D 2002 г., соответственно рестайл.. Когда покупал машину - у предыдущего хозяйна сгорел дополнительный вентилятор кондиционера. он купил новый, и отдал мне его вместе с машиной. вентилятор оригинальный, цена 15 тыр. Все поставили, ездил так до наступления жары.. И вот в один прекрасный день, стоя в пробке с кондиционером, внезапно пошел теплый воздух в салон.. Смотрю на температуру движка - на 2 мм отклонилась вправо относительно 12 часов... Выхожу, смотрю на доп. вентилятор, А ОН НЕ ПАШЕТ!!! Т.е. электроника просто отключила кондиционер на время перегрева..... В общем занялся этой проблемой вплотную, потратил день.. На этом форуме нашел тему с предохранителями ЗА БАРДАЧКОМ! (не в бардачке)В итоге нашел сгоревший 50 амперный предохранитель за бардачком. Поменял, и о чудо! все заработало.. Но не тут то было. Так ездил я 2 суток, после чего проблема повторилась..... И еще очень странный момент: когда 2 раза у меня в пробке случался этот небольшой перегрев, и отключался кондиционер - сразу же на панели загоралось CHECK PARK LIGHTS. Т.е. габаритные огни. В обоих случаях спереди и сзади они горели... :dash::dash::dash::dash: ЧТО ЭТО ЗА ФИГНЯ?!?!?!?!?!
ГДЕ РЫТЬ???? подскажите плиз. последняя надежда на этот форум!! :facepalm:

Engineere_red
08.06.2011, 11:49
Народ, АУ!!! need help! :eek:

Accelero
08.06.2011, 11:54
ГДЕ РЫТЬ????
WDS и тестер в руки. Как вариант заместо предохранителя подключить амперметр, ампер на 80 (с соответствующим шунтом ессна) и посмотреть при включении чего нагрузка переваливает за 40А, а отсюда уже и рыть. Я бы посоветовал для начала допвентилятор пробрызгать ВДшкой или аналогом, т.к. из-за грязи может подклинивать.

Engineere_red
08.06.2011, 15:57
Сейчас предохранитель целый. И питание идет! Вентилятор новый, подклинивать не может. Если крутнуть рукой, очень легко крутится... Не идет импульс на управлении... Когда разъем вентилятора подключаешь, он очень резво четверть оборота делает, и останавливается... но не включается когда надо ((( полный 3,14здец

Accelero
08.06.2011, 15:58
он очень резво четверть оборота делает
У меня сейчас такая же батва....

Engineere_red
08.06.2011, 16:12
У меня сейчас такая же батва....
как нам победить эту непонятку?!
Самое интресное, что он поработал 2 дня...

Accelero
08.06.2011, 16:14
как нам победить эту непонятку?!
Пока неперегреваюсь - забил. Как-нибудь залезу с приборами - оценю ситуацию, ну и отпишусь.....

Engineere_red
08.06.2011, 16:19
Пока неперегреваюсь - забил. Как-нибудь залезу с приборами - оценю ситуацию, ну и отпишусь.....

заранее спасибо!

Engineere_red
08.06.2011, 16:22
Народ, есть еще версии???
И, кстати, как проверить 3-х контактный вентилятор? Может он накрылся?

agruts
08.06.2011, 23:00
У меня тоже не включается вентилятор. А из-за этого не работает кондей ))
Но на диагностике был, там выдает ошибку "Activation conditioner fan fail". Электрик прозвонил, на коробочку, что слева внизу под вентилятором ток приходит и масса тоже есть, а на сам кулер уже нифига.
Перерыл весь Elcats, WDS - так и не нашел что это такое. Электрик сказал, что это блок управления вентилятором кондея. Позвонил в Автодом, чтобы узнать код детали, там вообще про такое не знают. Грят, есть ремкомплект резистора для вентилятора и все.
Кто знает, как правильно называется эта коробка? Она представляет собой алюминиевый корпус с ребрами охлаждения. На ней 4 контакта (если не изменяет память)

HerzLos
08.06.2011, 23:04
ИМХО, предохранители просто так не перегорают. Рыть оттуда

АлексК
10.06.2011, 08:21
Была такая проблема и у меня! Стукнешь по винту он пару оборотов сделает и стоит!
Короче поменял мотор и стало все работать!
Проверьте два самые толстые провода от винта на 12 вольт если крутит значит проверяйте резисторы!
Забыл еще на фишке написано 1,2,3,4 это скоростя где 1 это минус 2 плюс 1-ой скорости 3 плюс 2-ой скорости 3 плюс 3-ей скорости так вот тестером нужно провереть идет туда питание или нет и на какую скорость! Потом где есть напруга на теже контакты кинуть 12 вольт к винту и посмотреть что будет!

makssik
11.06.2011, 06:49
Была такая проблема и у меня! Стукнешь по винту он пару оборотов сделает и стоит!
Короче поменял мотор и стало все работать!
Проверьте два самые толстые провода от винта на 12 вольт если крутит значит проверяйте резисторы!
Забыл еще на фишке написано 1,2,3,4 это скоростя где 1 это минус 2 плюс 1-ой скорости 3 плюс 2-ой скорости 3 плюс 3-ей скорости так вот тестером нужно провереть идет туда питание или нет и на какую скорость! Потом где есть напруга на теже контакты кинуть 12 вольт к винту и посмотреть что будет!
Внимательно прочел бы, тут обсуждается не четыркехконтактный вентиль, а трех, а они разные :D

АлексК
11.06.2011, 09:38
Внимательно прочел бы, тут обсуждается не четыркехконтактный вентиль, а трех, а они разные :D
Да все они одинаковые только на одну скорость меньше!

nikulin
12.06.2011, 14:11
Да все они одинаковые только на одну скорость меньше!

Мне кажется, ты не прав. У меня на трех контактном вентиляторе три скорости.

АлексК
12.06.2011, 16:15
Мне кажется, ты не прав. У меня на трех контактном вентиляторе три скорости.
Может быть! Знаю что у меня плюс ко сем скоростям меняется и еще вольтаж то есть на первой к примеру может быть 12 вольт а может и 5 в этом и регулируется скорость винта!

Алексей 530
13.06.2011, 02:58
Знаю что у меня плюс ко сем скоростям меняется и еще вольтаж то есть на первой к примеру может быть 12 вольт а может и 5 в этом и регулируется скорость винта!
Я уже тебе схему кидал, как у дорестайла регулируются скоростя (в одной их тем)...!!! У рестайла все по другому... Но исправность вентилятора можно проверить путем подачи на прямую +12 вольт...!!! Также соглашусь с высказыванием:
предохранители просто так не перегорают.
Т.к. перегоревший предохранитель - это следствие причины... И искать в данном случае (если проблема повторяется) надо в другом месте...!!! Вполне возможно, что где-то в проводке (под бампером) есть перегиб или еще что-то, что приводит к повышению силы тока и как следствие, перегоранию предохранителя...!!!

Engineere_red
14.06.2011, 15:35
нашел причину.... Брак вентилятора ((( -15000 р.

Accelero
14.06.2011, 15:37
нашел причину.... Брак вентилятора ((( -15000 р.
Ты новый брать собрался???:eek:
Лучше пошариться по разборкам.....

Гасан
14.06.2011, 23:06
Лучше пошариться по разборкам.....

...или у NikNika.