PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) 5HP18 tiptronic проблемы


grem
06.06.2011, 22:31
Коробка 5HP18 типтроник, зеленый шильд, пробег не меньше 200к , маслу и фильтру 50к, масло оригинал, началось все примерно год назад, сначала с толчков небольших при торможении, потом появилась неравномерность в работе в D на холостом ходу, когда стоишью. Потом стало увеличиваться время включения первой (второй) передачи, особенно после интенсивного торможения, появилась некая задумчивость при кикдауне, иногда плавно работала, иногда с толчком, но без удара, особенно заметно в Drive.
В режимах Sport и ручном работала гораздо четче, по крайней мере без задержек при понижении передачи на торможении, но с толчком на первую.

Сейчас ситуация стала ухудшаться, если тормозишь до остановки, передачи момента может не быть 1-2 минуты, пока не подгазуешь до 1500-1700 об., тогда с толчком но тяга появляется и можно трогаться, но иногда, работает нормально, а при кикдауне с ходу иногда пробуксовывает немного и переключает с толчком. Пару раз сваливалась в аварийный режим, с ударом, ошибки - кроме однократного перегрева масла до 76 град, никаких не прописала. Перегрев масла был зимой, во время букса в сугробе, но и до и после корокба уже барахлила и вела одинаково себя. Ошибки месяц назад сбросил, новых вроде не появилось, все что показывает ИНПА в норме, включая работу клапанов и нагрузку на коробку. Сейчас поведение в Спорте и Драйве идентичное...

Как я понимаю бублик и возможно масл. насос и гидроблок???

Скажите что нибудь толковое и куда съездить сейчас в Мск. на гидравлический тест, где есть знающие мастера и оборудование.? или к кому из партнеров?

Не обращался по АКПП уже лет пять никуда, ввиду ротации кадров между сервисами все старые контакты аннулировались к сожалению...

andrey_kl
07.06.2011, 09:52
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]