PDA

Просмотр полной версии : Брать ли крашеную?


Страницы : 1 [2] 3

S3R10US
07.06.2011, 23:39
Машины после 10 лет часто просто так красят, обновить... мою прошлый хозяин полностью красил, делали очень хорошо. Машину проверял не одной детали не меняли и не шпаклевали...

не спорю, сам буду возможно красить полностью для поддержания внешнего вида, но в первом посту написано что
говорит что сильно не билась,только сбоку с двух сторон притерта была,поэтому и покрасили целиком...

поэтому как то слабо верится ИМХО:facepalm:

mifa
07.06.2011, 23:42
не спорю, сам буду возможно красить полностью для поддержания внешнего вида, но в первом посту написано что


поэтому как то слабо верится ИМХО:facepalm:

согласен...такие слова надо проверять...

slamik
17.06.2011, 01:42
я взял и нежалею

Тракторист
17.06.2011, 08:18
у меня тоже вся облита была...но сделана ништяково...и ни чего...

3ByKu_HaYkU
17.06.2011, 11:49
Поищи небитую их немного, но достаточно.
:hello: ну-ну...

Accelero
17.06.2011, 12:28
Кстати, название темы - :nice:

:D :D :D

Cosmos
17.06.2011, 12:40
Я планирую обливать полностью! У меня притерта бочина водительская, многие на форуме видели ее... В качестве подтверждения незначительных повреждений, буду делать подробные фотографии для будущего хозяина. А целиком красить буду потому, что сколов на второй стороне хватает...

Gro
17.06.2011, 21:55
:hello: ну-ну...
Ну достаточно тоже понятие растяжимое (согласен процентов 5% наверное).
У меня у самого по словам предыдущего хозяина правое переднее крыло было притерто (но я вообще не уверен, что оно хоть чуть было затронуто, т.к. аэрография еще от первого хозяина на машине втом числе и на капоте была и одинаковый остаток лака везде и рисунок даже по стилю, может второй только если восстановил кусочек).
Ну и зазоры все на месте были.
Меня уже когда ударили, уже зазоры не на месте по капоту, т.к. кулибины, в плохом смысле слова, делали (ууу Мотортэк п.......длы).
И недавно по жопе заметил, даже не там где запаска, а по задней панели под багажником видно, что не с завода вварено
(не в местах сварки, а там где уплотнитель в багажном отсеке, но снаружи).
Если бы я продавал бы машину или собирался, поди докажи покупателю, что бита, но несильно, за те деньги, которые она стоит никто бы не купил, так за 350 может кто-нить взял бы :))))

Добавлено через 1 минуту
Я планирую обливать полностью! У меня притерта бочина водительская, многие на форуме видели ее... В качестве подтверждения незначительных повреждений, буду делать подробные фотографии для будущего хозяина. А целиком красить буду потому, что сколов на второй стороне хватает...
Тоже как лишние деньги будут, планирую таки облить наверное машину, ну или может облить все не зарисованные части а рисунок может тогда другой сделать.
Сколов на машине от старых хозяев нашел достаточно, плюс пару косяков по граням деталей, хочется конечно в идеал привести.

Костян528
20.06.2011, 11:44
Пустая как барабан и на АКПП-будет еле свою жопу возить. Только из-за этого брать не надо.И дорого.

Colonel
20.06.2011, 13:44
Автор, поищи еще различные варианты. Этот я думаю не стоит! У меня 3-я БМВ и все были битые. Главное - как битые и как сделаны. Все машины, которые продаются с теми или иными дефектами; полностью нормальную машину (за очень редким исключением) хозяин не продаст, лучше оставит в семье или близким родственникам. Главное - передние лонжероны и пыльники, задница (гемор будет с задними крыльями если ржа по швам потом полезет). Все навесные детали (капот, крылья, двери, бампера) могут краситься и меняться бесконечное число раз, все это ерунда. Поэтому, если авто крашеное (причем офигенно) и целые лонжероны, развал в норме, все зазоры выставлены, то какая нафиг разница кто и как ее бил и родные ли двери и крылья? Главное чтобы стояли оригинальные навесные части (пусть даже с разборки),а не голимый китай. ИМХО!

олег077
22.06.2011, 14:48
да у меня тоже вся крашена я и не парюсь

Пл@Мя
24.06.2011, 21:50
главное чтоб на сход развале все ок было

Snegok
08.07.2011, 13:49
мне кажется ,как раз небитая и некрашеная и не будет ржаВой,моя 99 года, 520 в родной краске,ни следа ржавчины или намека на нее:)Хотя есть сколы краски ,много причем За 11 то лет.

MAN
09.07.2011, 16:10
подумать логически, притерли тебе бочину, ну выправиьь и покрасить заднее заднее крыло..но вот красить всю машину из за этого..
Если подумать логически, то директор сервисного центра может без особого напряга красить машину хоть каждый год.

Snegok
09.07.2011, 21:32
+1 ) буть возвожность дешево и хорошо сделать давно бы облил ) чтоб глаз радовала

Zaboy
23.07.2011, 10:38
Я взял всю крашенную и не парюсь,ни сколов ни царапин,ни вмятин,а это актуально на черном цвете,главное чтоб не кривая а навесное есть навесное...ни битых машин не бывает,в возрасте от 5 лет тем более,если только не музейный экспонат-)))

артём
23.07.2011, 11:33
Я взял всю крашенную и не парюсь,ни сколов ни царапин,ни вмятин,а это актуально на черном цвете,главное чтоб не кривая а навесное есть навесное...ни битых машин не бывает,в возрасте от 5 лет тем более,если только не музейный экспонат-)))

+1))) :nice: вот и я думаю облить целиком или не обливать

Zaboy
24.07.2011, 10:57
+1))) :nice: вот и я думаю облить целиком или не обливать
главное чтоб люди с руками были,сделали хорошо,а так почему бы и нет,в этом нет ничего критичного,если убирать потертости и сколы-частичная покраска,в следствии разные цвета деталей и затерты они по разному,а так подготовить все выровнить,чтоб без вмятинок и царапин и можно лить,будет как новая,лака не жалеть чтоб блестела и потом через пол годика полироль грубая(чтоб подтеки и пыль в лаке убрать)
главное если есть коррозия обработать преобразователем ржавчины хорошим,лучше поискать советский-он реально как кислота сжирает коррозию!вот в принципе так,так что подход-дело тонкое-)

Veresk
27.07.2011, 10:31
главное чтоб люди с руками были,сделали хорошо,а так почему бы и нет,в этом нет ничего критичного,если убирать потертости и сколы-частичная покраска,в следствии разные цвета деталей и затерты они по разному,а так подготовить все выровнить,чтоб без вмятинок и царапин и можно лить,будет как новая,лака не жалеть чтоб блестела и потом через пол годика полироль грубая(чтоб подтеки и пыль в лаке убрать)
Согласен, частичная покраска - это засада или просто мне неповезло. Делали переднее крыло и дверь (на парковке, девочка на Ниве, кенгурятником из чистейших нержавеющих труб, заминает дверь и крыло) С...ка! Мастера посмотрели, коленки почесали и начали шаманить. Подбор краски - компутерный; лак откуда-то привЕзенный и тд. В общем - Шик, Блеск, Красота. Через 4 дня звонят - "Ваш автомобиль готов, забирайте". Попросил забрать брата (самого в городе не было). Вернулся и сразу в гараж. Смотрю стоит ПЯТНИСТЫЙ ОЛЕНЕНОК БЕМБИ!!!!!!! Крыло и дверь не то чтобы выпадают, а просто ВЫВАЛИВАЮТСЯ!!! Тона на два светлее!
Интересен ответ в малярке: "Извините, простите - ПРОСТО у нас моляр МАЛООПЫТНЫЙ, ОН ТЕБЕ ЕЩЕ СЛОЙ КРАСКИ Н А В Е Р Н О Е не положил" :cens::cens::cens::cens::cens:
По теме: если авто в хорошем состоянии, то без разницы дутая она или нет, главное чтоб руки у мастеров не из ж..пы росли )))

Accelero
27.07.2011, 13:22
Извините, простите - ПРОСТО у нас моляр МАЛООПЫТНЫЙ, ОН ТЕБЕ ЕЩЕ СЛОЙ КРАСКИ Н А В Е Р Н О Е не положил
Пацталом:D:D:D
Сервису +100500 за честность, открытость и чернющщее чуство юмора:nice::D

Страницы : 1 [2] 3