PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Стук спереди слева при поворте руля


Страницы : 1 [2]

545irbis
16.07.2011, 17:51
А чем ФЕБИ не устраивает?
Меня?!:eek:
Парни, собираем а/м из дерьма, а потом удивляемся, что BMW часто ломается.
Топай на осмотр ходовки, а потом отписывайся.

Zhukich
17.07.2011, 01:09
Ну не стал бы я говорить что говно. Нормальные запчасти там кладут. Может иногда и китай. Это ИМХО. Думаю на этом тему про ФЕБИ можно закрыть.

Съездил на диагностику в Сокольники. Огромное спасибо ребятам, что дождались меня и всё внимательно посмотрели.

Я естественно идиот))) Не докрутил 2 гайки до нужного момента.
Зато нашли кучу другого, неожиданного.
Дохлые передние амортизаторы.
Порван пыльник нижнего переднего рычага. Пока не критично.
Задние Н-образные рычаги под замену или перепресовку
Задние развальные рычаги под замену. Колесо болтается, я был в шоке.
Задние шаровые шарниры под замену.

Машину на прикол в гараж. Разбирать нафиг заднюю подвеску. И дефектовать по факту. Сзади поменяны только амортизаторы и стойки стабилизатора.
Потом разобрать переднюю. И тоже дефектовать.
Все детали в которых видел люфт закажу на неделе.Всё остальное по факту снятия.

Сережа 1971
10.03.2013, 17:44
Сдесь похожая проблема, но стук как будто под рулевой, на мелких кочках особенно. Может карданчики, потому как ходовка вся перибрана на оригинал. Худший вариант-рейка.

potap
11.03.2013, 02:08
Сдесь похожая проблема, но стук как будто под рулевой, на мелких кочках особенно. Может карданчики, потому как ходовка вся перибрана на оригинал. Худший вариант-рейка.

карданчик 100% закажи в екзисте крестовину, рублей 200 стоит , поменяешь за пару часов , после замены удивишься как много стуков уйдет

ExMIB
14.03.2013, 21:39
А подскажите, если ехать по неровному льду, весь буграми но плавными, можно медленно, можно быстро все супер отрабатывает, если ехать по любой дороге 100км/ч и выше, тоже любые кочки отрабатывает, но стоит поехать медленно 20-60км/ч по дороге где резкие кочки, трещины (рельсы двумя колесами нормально проходит) начинает стучать аж в кузов как будто на дисках едешь без резины. Особенно я ехал в другой город, летел 100-120км/ч чтоб кочки сглатывала, видать как то подвеска устала и когда въехал в город, там была дорога убитая и ехали все медленно пришлось ехать по убитой дороге 10-20км/ч зад прям мягко мягко проходит, а перед бух бух, чуть ли не зеркало в салоне отваливается. Что это может быть? Аморты сакс спереди и сзади месяц им, не потекли, причем если постоит машина в гараже день, два, выезжаешь она по таким кочкам на которых стучала вроде едет достойно.
Косточки на предмет люфта проверял не нашел ничего, втулки стаба не смотрел.
Пружины, опоры, аморты в норме.
Сайленты рычагов не нашел чтоб были в трещинах или порваны.
В шаровых люфтов не обнаружил, дергал правда на опщуенной машине с ямы.
И если эти удары происходят, то сразу появляется в момент удара расхлебанность в руле, не упруго как то в нем отдаются кочки.
Может это все таки рулевые тяги?

Страницы : 1 [2]