PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) потек...


Страницы : 1 [2] 3

Жека
30.05.2011, 20:54
пробочку это мелкую поменяй! стоит 50 р, есть во всех крупных бмвсервисах. выкрути ее обычным ножом - очень легко.
закрути - а там видно будет, возможно все из-за этой пробки. тока прокачай потом правильно систему охлаждения.
помпа твоя от удара пострадать никак не могла, потому что единственное что может ее от удара попортить - так это радиатор, а он у тебя как пишешь целый

вэл-джан
30.05.2011, 21:17
да,именно она и развалилась...

вэл-джан
30.05.2011, 23:33
пробку нашел у ОД-стоит 128р.но!прбка старая развалилась-верхняя ее часть за которую можно было открутить-отломалась,и там осталась пластмасса в резьбе.пробовал ее зацепить и открутить,но она крошится.раздраконил до такой степени,что образовалось сквозное отверстие...теперь осталась пластмасса,сидящая в резьбе,и посередине-дырка(отверстие)как выкрутить-непонятно.можно залить эпоксидкой со вставленным в нее шестигранником или металл.пластиной,и на утро это открутить вместе с эпоксидкой и пластиком,оставшимся в резьбе,но может статься так,что эпоксидка попадет на огаленные участки резьбы,и тогда новая пробка туда не войдет...че делать?что посоветуете,братцы?

вэл-джан
30.05.2011, 23:50
ау,братцы!ситуация ахтунг!

Вованыч
31.05.2011, 00:17
Я столкнулся с такой же проблемой,выкрутил с помошью маленькой отверточки и молотка,а ты попробуй взять палочку и обмотать тряпкой ну и в отвертие слегка нажимай и крути против часовой стрелки,должно получиться.

вэл-джан
31.05.2011, 00:28
это интересная мысль:nice:попрбую завтра с утра!спасибо!:hello::yes:

545irbis
31.05.2011, 01:14
Тонкая острая отвёртка или ножницы.

------
31.05.2011, 01:17
я концом тонкого напильника выворачивал,он как раз тонкий и трёхгранный

Тракторист
31.05.2011, 08:06
по резьбе слегка, по часовой.

вэл-джан
31.05.2011, 12:34
а зачем по часовой?:dntknw:

Добавлено через 1 час 14 минут
да,и еще-нужно-ли будет потом все сливать и заново заливать систему,или достаточно будет долить антифриза?

вэл-джан
31.05.2011, 13:19
ни черта не получается!она уже по краям,видимо,въелась в резьбу.ни с тряпочкой, ни с отверткой ничего не получается...((так ехать,понятно,нельзя.что делать?я в тупике.

Accelero
31.05.2011, 13:36
ни черта не получается!она уже по краям,видимо,въелась в резьбу.ни с тряпочкой, ни с отверткой ничего не получается...((так ехать,понятно,нельзя.что делать?я в тупике.
Вклей гайку и заверни болт с резиновым кольцом, тока как следует вклей. Если штатные методы не помогают, то колхоз спешит на помощь:)

Patron167
31.05.2011, 13:37
Была такая беда. Взял прямую отвертку, нагрел зажигалкой и вставил в оставшуюся внутреннюю часть, таким образом проплавив новую грань для отвертки. Той-же отверткой (после того как она остыла) спокойно выкрутил обломок

вэл-джан
31.05.2011, 13:37
да,и кстати-как называется этот узел охл.системы(там,где находится этот винт для удаления воздуха)Братцы!по-возможности-помогите оперативно.ситуация Ахтунг!машина срочно нужна.

Тракторист
31.05.2011, 13:43
а зачем по часовой?:dntknw:

Добавлено через 1 час 14 минут
да,и еще-нужно-ли будет потом все сливать и заново заливать систему,или достаточно будет долить антифриза?

ой..блин запарился...конечно против)))по часовой не бей...

по поводу долива...если много вылелось (больше 2 литров) то лучше заливать с прокачкой...

Добавлено через 4 минуты
Была такая беда. Взял прямую отвертку, нагрел зажигалкой и вставил в оставшуюся внутреннюю часть, таким образом проплавив новую грань для отвертки. Той-же отверткой (после того как она остыла) спокойно выкрутил обломок

+10000

вэл-джан
31.05.2011, 13:52
всем огромное спасибо!))пока не получается...(отвертку тоже грел.там уже нет живого места,куду можно было бы эту отвертку пристроить.сколько может стоить этот узел с патрубком на разборе?и как он,все-таки, называется?))

Тракторист
31.05.2011, 13:53
да,и кстати-как называется этот узел охл.системы(там,где находится этот винт для удаления воздуха)Братцы!по-возможности-помогите оперативно.ситуация Ахтунг!машина срочно нужна.

они (пробки) что в радиаторе, что около термостат одинаковы...
стоят оригинал около 100 руб чтоли...я поехал в первый магаз по запчастям иномарок и мне нашли сразу три штуки..

Добавлено через 57 секунд
всем огромное спасибо!))пока не получается...(отвертку тоже грел.там уже нет живого места,куду можно было бы эту отвертку пристроить.сколько может стоить этот узел с патрубком на разборе?и как он,все-таки, называется?))

хз... как правильно называется узел..
а ты на снял его уже или на авто процедуры проводишь?

вэл-джан
31.05.2011, 13:54
эту пробку я вчера у ОД купил(128р.)

Тракторист
31.05.2011, 13:56
короче нахрен тебе патрубок и все остальное покупать...
снимай хомуты и данную приблуду...бери дрель и высверливай.

вэл-джан
31.05.2011, 14:31
там хомуты странные какие-то-нигде нет места,где они затягивались или наоборот-ослаблялись...на кольца металлические похожи.а высверливать-так это потом резьбу новую нарезать?...так там-же пластик...а реально заткнуть эту дыру герметиком и доехать до Лантека?

Страницы : 1 [2] 3