Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Не заводится на горячую
Устал курить поиск, может кто сталкивался. Проблема плавающая. суть такова. покатаюсь пару часов ставлю на сигналку через 5 минут пытаюсь завести, слышен один щелчок и всё. стартер не крутит. хоть раз 50 пробуй. аккум в порядке. открываю капот, пол часа постоит и заводится с первого раза, когда остынет. какие соображения?
Accelero
27.05.2011, 11:27
какие соображения?
ИМХО, тяговое реле в топку.....
ИМХО, тяговое реле в топку.....
как проверить? с чужого стартера перекинуть релеху и покататься? она ведь легко снимается я правильно понимаю?
Accelero
27.05.2011, 12:46
как проверить?
Проверить наверняка только подменой на заведомо исправное, что геморно, т.к. либо снимать весь впуск, либо поупражняться в акробатике. Была такая шняга на жиге - с утра заводилась нормально, как нагреется - стартер не контачит - контактные кольца в реле были изношены и деформировались от нагрева. Есть другой вариант - как перестанет срабатывать - попробывать облить водой, если сразу сработает, то оно. Но этот вариант довольно экстремален, т.к. надо умудриться на реле налить воды...
Accelero
27.05.2011, 12:47
она ведь легко снимается я правильно понимаю?
См.выше - гемор:facepalm:
Тракторист
27.05.2011, 12:48
попробывать облить водой
Толь а кз разве сразу не спалит предохранитель...как узнать то что сработает?типо по щелчку просто..
См.выше - гемор:facepalm:
после снятия выпускного мне ничего не страшно в этой машине, гнусь теперь во все стороны) на счёт воды по подробнее пожалуйста куда и сколько лить? чтобы что намокло? или просто весть стартер обоссать?
Accelero
27.05.2011, 12:50
как узнать то что сработает?
Олег, ты внимательно первый пост прочитал? Стартер не крутит, а только щелчок, значит нет на нем питания. Если это из-за перегрева, то после резкого охлаждения должен схватить сразу....
Accelero
27.05.2011, 12:52
после снятия выпускного мне ничего не страшно в этой машине, гнусь теперь во все стороны)
Поздравляю - я с недавних пор тоже:drinks:
на счёт воды по подробнее пожалуйста куда и сколько лить? чтобы что намокло? или просто весть стартер обоссать?
Ну я так на москвиче и жиге делал, но думаю, с бумером тоже прокатит. А обоссать реле не обоссав стартер у тебя физически не выйдет:D
Тракторист
27.05.2011, 12:59
Олег, ты внимательно первый пост прочитал? Стартер не крутит, а только щелчок, значит нет на нем питания. Если это из-за перегрева, то после резкого охлаждения должен схватить сразу....
че то первый раз такой метод слышу:)
а на жиге, тоже реле делал...тупо снял почистил- зачистил и усе....
Добавлено через 42 секунды
обоссать реле не обоссав стартер
а ну теперь все понятно):D:D:D
Accelero
27.05.2011, 13:01
а ну теперь все понятно)
Звучит как повестка дня:D:D
обоссать реле не обоссав стартер
Тракторист
27.05.2011, 13:06
Мастер на планерке: "не заводится на горячую, надо обоссать реле не обоссав стартер , Ваши предложения товарищи?" :D:D
Accelero
27.05.2011, 13:10
Да шож такое - где не влезу, так начинается АФР=))))))
Да шож такое - где не влезу, так начинается АФР=))))))
назвался вождём, как говорится.....
ZEROxFLASH
27.05.2011, 15:45
можно даже не проверять в 99% это оно самое реле ))) контактное кольцо как уже было сказано изменяет свои геометрические параметры всвязи с большим износом нагаром и тп так что ф топку его
ТОПКА там =>
можно даже не проверять в 99% это оно самое реле ))) контактное кольцо как уже было сказано изменяет свои геометрические параметры всвязи с большим износом нагаром и тп так что ф топку его
ТОПКА там =>
какой там нагар то в реле интересно?! всё надо проверять. я деньги на ветер не люблю выбрасывать.
Accelero
27.05.2011, 15:57
какой там нагар то в реле интересно?!
А как ты думаешь - 100А пускового тока нагар на контактных деталях не оставляет?
всё надо проверять. я деньги на ветер не люблю выбрасывать.
Ну поскольку впуск ты снимать умеешь - проверяй:)
Втягивающее реле стоит меньше 3р, можно и за 1000р кЕтай какой-нить купить;)
Алексей 530
27.05.2011, 16:00
См.выше - гемор
С ху... фигале???:eek: На М54В30 снимаю стартер за 10-15 минут, при этом сняв всего корпус салонного фильтра и его воздуховодную трубу...:spiteful::hello:
ЗЫ: Несколько сервисменов уже научил также снимать...:biggrin:
С ху... фигале???:eek: На М54В30 снимаю стартер за 10-15 минут, при этом сняв всего корпус салонного фильтра и его воздуховодную трубу...:spiteful::hello:
ЗЫ: Несколько сервисменов уже научил также снимать...:biggrin:
в воскресенье засеку. ))))
А как ты думаешь - 100А пускового тока нагар на контактных деталях не оставляет?
Ну поскольку впуск ты снимать умеешь - проверяй:)
Втягивающее реле стоит меньше 3р, можно и за 1000р кЕтай какой-нить купить;)
на счёт нагара я всё-таки не уверен. если всё правильно работает нагара мне кажется быть не должно, но я хз конечно. а на счёт цены, на экзисте бош дешевле косаря. но не в этом дело. косарь тоже деньги. а если проверить легко, то почему не проверить.
Accelero
27.05.2011, 16:15
На М54В30 снимаю стартер за 10-15 минут, при этом сняв всего корпус салонного фильтра и его воздуховодную трубу...
Осьминог:D
то почему не проверить.
Хозяин барин - удачи в поиске причины:hello:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot