Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Странные щелчки по ручнику
Добрый день.
Хотелось бы у Вас узнать, может быть кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией.
Недавно купил авто и не знаю как и что там сделано и сделано ли на совесть.
При езде начинает цокать ручка ручного тормоза. Чем быстрее едешь тем чаще цокает (изменяется равномерно), если есть кочки звук меняется.
Залез в механизм ручника, там все в порядке.
Залез в задние тормозные диски, там тоже все в порядке, ничего внутри не цепляет.
Что может цеплять тросики ручника, а может что-то другое, так?
Звук становится менее заметным если поднять ручку ручного торомза на два щелчка.
Уже не знаю, что делать...
Подскажите.
Заметил, что иногда звук то пропадает, то становится звонче.
Может у кого-то было?
Тросик когда переходит из под днища в салон идет через отверстие в кузове, в этом отверстии сделаны направляющие, куда вставляется металический (в оригинале) наконечник который запресован на защитной трубке тросика. Если он у тебя выехал из этой направляющей, или просто обломался, то вот одно место что может стучать. Проверить это можно, наверное, подергав оба тросика на расслабленном ручнике, на предмет плотно там конец уперт или нет... Ну или остается откручивать глушак, сдвигать его вниз, оттягивать теплозащиту и светить фонариком/на ощупь проверять всё ли там в порядке...
Второй вариант проще, после выхода из-за кардана в сторону колес тросик крепится на пластиковой защелке и вроде, двух металических скобах к кузову, может вывалился тросик из этой защелки или со скобы соскочил, и просто бьет по кузову...
Это если непосредственно с самим тросиком проблема... Может просто какой кусок теплозащиты, который закрывает кузов от глушителя/кардана, оторвался и по тросику барабанит, создавая описываемый тобой эффект.
Один хрен нужно залезать под днище и по месту смотреть... Больше там вроде ничего нету что могло бы поломаться.
Да в том то и дело, что звук не от бьющейся теплозащиты, а от чего-то явно крутящегося. Кардан, ступица, колеса...
если это точно ручник, то снять т.диски и посмотреть всё ли там стоит как надо. всё остальное описали выше. если б не отбивало по ручке ручника, очень похоже на камешек за пыльником ступицы.
А может ли это быть ШРУС? Многие пишут про ЛЮФТ шруса кардана...
Потому что когда едешь близко к стене, или высоким порожкам слышно цоканье из под машины.
И есть еще такой симптом, если поставить машину на передачу, то кардан имеет свободный ход где-то 10-20 градусов...
Возможно у тебя эластичная муфта (26 11 7 511 454) умерла, вот и звук металлический. Подними на подъемник проверь.:hello:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Вроде целая.
Когда крутишь кардан, стоя на передаче, свободный ход толи в редукторе, толи в полуосях.
А если резко нажать сцепление на разгоне будут слышны металлические удары или удар в зависимости от резкости разгона и быстроты нажатия сцепления
А что в сервисе специалисты говорят?
А то так можно долго гадать, муфта, маховик, редуктор и т.д....
Нет, по этому поводу не ездил. Теперь не знаю куда ехать, думаю в Сокольники.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot