PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Ищу Е34 или Е39 (Питер)


Страницы : 1 [2]

17-ый
24.05.2011, 01:47
grogeronic, на конкретных примерах твоя тема стара,но для общей картины очень даже сойдет.

roadrunner
24.05.2011, 10:47
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

343000 км --скоко еще можно ездить на таком моторе?


Если пробег реальный то для м50 это ниочем,они 500 минимум ходят и то если масло раз в 30тыр менять,совсем недавно мерели двигатель в лантеке е34 м50в20 1995г пробег оказался тоже 350,вердикт что цпг в номинале,но голова свое отходила.Так что все основное внимание обрати на кузов,а движок помер в лантеке и я думаю не пожалеешь

Добавлено через 10 минут
А блин тыже в питере,ну тогда у себя искать людей каторые проверят двигатель.

romanoksa
24.05.2011, 18:21
Цитата:
Сообщение от romanoksa [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

343000 км --скоко еще можно ездить на таком моторе?


Если пробег реальный то для м50 это ниочем,они 500 минимум ходят и то если масло раз в 30тыр менять,совсем недавно мерели двигатель в лантеке е34 м50в20 1995г пробег оказался тоже 350,вердикт что цпг в номинале,но голова свое отходила.Так что все основное внимание обрати на кузов,а движок помер в лантеке и я думаю не пожалеешь

Добавлено через 10 минут
А блин тыже в питере,ну тогда у себя искать людей каторые проверят двигатель.
Сегодня посмотрел этот вариант.
Просто не понятно за что платить 260т.
Пороги переварены в гаражах неделю назад,уже мятые.
Течь трубок с левой стороны (предположительно тормозных)
Люк не работает.
Салон 3 балла.

Расстроен!продолжаю поиски!

DMX
09.07.2011, 20:45
Посмотри мою, за машину не стыдно, состояние близкое к идеалу. Делать точно ничего не придется. Прдаю только потому что накопил на БМВ е60.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Gro
10.07.2011, 19:50
grogeronic, на конкретных примерах твоя тема стара,но для общей картины очень даже сойдет.
Да ее надо менять реально и эксельку надо корректировать, но если честно сильно сильно лень. Да и опыт эксплуатации не вместится в ту эксельку, которую я разместил. И цены там приблизительные. Она реально катит для человека, который впервые покупает, и он ничего не знает, так ему почитать оценить, а с реальным опытом конечно не сравнится.

Если мне ее переделать сейчас с учетом моего опыта владения за год, то можно брошюрой за деньги издавать :)))

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от romanoksa изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

343000 км --скоко еще можно ездить на таком моторе?


Если пробег реальный то для м50 это ниочем,они 500 минимум ходят и то если масло раз в 30тыр менять,совсем недавно мерели двигатель в лантеке е34 м50в20 1995г пробег оказался тоже 350,вердикт что цпг в номинале,но голова свое отходила.Так что все основное внимание обрати на кузов,а движок помер в лантеке и я думаю не пожалеешь

Добавлено через 10 минут
А блин тыже в питере,ну тогда у себя искать людей каторые проверят двигатель.
Сегодня посмотрел этот вариант.
Просто не понятно за что платить 260т.
Пороги переварены в гаражах неделю назад,уже мятые.
Течь трубок с левой стороны (предположительно тормозных)
Люк не работает.
Салон 3 балла.

Расстроен!продолжаю поиски!

Предел по цене за 540 е34 в идеале и максе 350 штук.
Исключение составляют коллекционные экземпляры, но я таких не видел, и даже если и видел, то они были косячные.
За м5 е34 средняя цена в хорошем состоянии 400, в идеале до 600 тыс.

Туринг имхо смысла брать не имеет смысла, 34-ки в туринге все на 99% отжатые.

Страницы : 1 [2]