PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Снял клемму, отказал ключ ДУ


Савелий
21.05.2011, 07:38
Приветствую, форумчан.

Ситуация такая.
Скинул клемму. в связи с ошибкой по топливу (насос в баке сдох)
После этого перестал работать ключ ДУ (ромбик).
Точнее не совсем перестал, не работает открытие и закрытие салона. Багажник с ключа открывается спокойно.

Параллельно перестала работать кнопка ЦЗ в салоне. и Подсветка салона.

Пытался всеми известными способами привязать ключик но ничего не получилось. :(

До того как скинул клемму все работало как часики.

Теперь авто закрывается исключительно с ключика, ощущение что на жигули пересел.

У кого какие мысли по этому поводу будут?

makssik
21.05.2011, 07:49
вытащи ключь из замка зажигания, сними клемму минусовую, покури минут 10 и опять одень, скорее всего у тебя глюк электроники был

Савелий
21.05.2011, 22:54
Именно минусовую? Я снимал плюсоую, толку нуль! Завтра попробую! Хотя что то меня терзают смутные сомнения о разности полярности.

есть еще предположения?

yurikss
21.05.2011, 22:59
Точнее не совсем перестал, не работает открытие и закрытие салона. Багажник с ключа открывается спокойно.
Посмотри предохранители в багажнике 48ой вроде,и в бардачке тоже 48ой и 53ий

plazma.energo
21.05.2011, 23:02
Я снимал плюсоую, толку нуль
кстати, совет, снимай всегда минусовую чтоб если что на массу не замкнуть ненароком че-нить)

Посмотри предохранители в багажнике 48ой вроде,и в бардачке тоже 48ой и 53ий
+1

Савелий
23.05.2011, 21:55
Сегодня обыскал бардачок и багажник на наличие предохранителей.

Начал с бардачка. На планке с предохранителями (которые находятся над бардачком, на двух пластмассовых клипсах) всего 45 предохранителей. Где искать 48-ой и 53-ий? Все излазил.

В багажнике. Такого кол-ва предохранителей так же не нашлось. Они не пронумерованы. Планка на 15-20 предохранителей (не пересчитывал), из которых занято максимум десяток. Я так же не нашел 48-ой предохранитель.

Изучив все предохранители. Мертвых не нашел. Все пошевелил немного. Вдруг окислились.

По поводу снятия клемм.
За совет спасибо. Снимать минусовую клемму явно безопаснее (для авто).
Но снятие клемм в очередной раз не помогло.

Вот теперь и не знаю где рыть. Официалам позвонил, те не бель ме. У них один ответ "Приезжайте на диагностику". Как всегда пошуршат пол часа, денег возьмут и скажут ошибок нет все отлично. А почему не работают ХЗ!

Кто сталкивался с подобным? Помогите!!!

паша39
24.05.2011, 08:14
попробуй сделать как тут,пост№4 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] %E5%F2%F1%FF+%EC%E0%F8%E8%ED%E0+%EA%EB%FE%F7%E0

Савелий
24.05.2011, 17:39
попробуй сделать как тут,пост№4 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] %E5%F2%F1%FF+%EC%E0%F8%E8%ED%E0+%EA%EB%FE%F7%E0

Пробовал, не раз.
И вторым способом... 5 раз в положение 1... и т.д.

На это все машина не реагирует. Никак.
После комбинации ничего не происходит.

Поеду наверное на диагностику... вдруг диагностика что нибудь запеленгует. А то надоело как жигули открывать... :)

Потом отпишусь...

BahoSSS
24.05.2011, 18:33
я когда тонировку делал - снимал 3 предозранителя по 30 ампер в бардачке (они идут на эсп и на цз)
так вот
в это время открывалось тока с ключа в том числе и багажник и кнопка не работала в салоне
и цз не работал
копай в том направлении

Владимир12
19.06.2012, 22:56
Пробовал, не раз.
И вторым способом... 5 раз в положение 1... и т.д.

На это все машина не реагирует. Никак.
После комбинации ничего не происходит.

Поеду наверное на диагностику... вдруг диагностика что нибудь запеленгует. А то надоело как жигули открывать... :)

Потом отпишусь...

Дружище подскажи пожалуйста как все-таки решил проблему?????
У меня ситуация 1:1
Заранее большое спасибо.