PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) удалить


Страницы : [1] 2

Pest_71
17.05.2011, 11:48
.....

Cosmos
17.05.2011, 11:50
Под передним бампером. Вставляется в нижнюю часть подкрылка. Вот только не помню справа или слева. Ну ты сам увидишь, он там один :)

///MaxSP
17.05.2011, 11:54
Под передним бампером. Вставляется в нижнюю часть подкрылка. Вот только не помню справа или слева. Ну ты сам увидишь, он там один :)

справа

Pest_71
17.05.2011, 11:55
.....

///MaxSP
17.05.2011, 11:59
Нижняя часть подкрылка - это угловой локер? Я оторвал его вчера об яму. В этом и проблема как я понимаю?

в месте с датчиком по ходу

Pest_71
17.05.2011, 12:06
.....

bashka
17.05.2011, 12:28
если минус сорок на приборке, значит датчика скорее всего нет уже. если плюс 40 или 50 (не помню уже) то замыкание в этой цепи.

SIN
17.05.2011, 14:22
А если иногда меняется темпратура( машина стояла пару часов, а затем показала -40, а потом всё ок!) Я думаю датчик умерает?!

///MaxSP
17.05.2011, 14:27
А если иногда меняется темпратура( машина стояла пару часов, а затем показала -40, а потом всё ок!) Я думаю датчик умерает?!

может просто весь в грязище и не понимает, что происходит со средой :)

BaLePa2
17.05.2011, 14:45
У меня датчик в пробке греется, потом когда едешь вроде нормально показывает. Подкрылок сломался, датчик видел: намотан на противотуманку. Вот думаю менять датчик или его можно почистить?

SIN
17.05.2011, 17:39
может просто весь в грязище и не понимает, что происходит со средой :)

я его снимал и чистил, правда бывает после мойке опять сбрасывает до -40

SHALUN185
09.02.2014, 00:06
Ребят подскажите пожалуйста. Поменял фишку с проводами на датчик наружной температуры воздуха, но запутался в проводах... На датчик идет два провода синего цвета с полосками, эти полосы одинакового цвета? Или есть какая то полярность, или не важно?

Михаил С
09.02.2014, 00:10
SHALUN185, Не важно.

SHALUN185
09.02.2014, 00:16
Это 100%-ая информация?:)

Михаил С
09.02.2014, 00:30
По крайней мере у меня без разницы,там терморезистор,какая разница как его подключать.

SHALUN185
09.02.2014, 00:49
Пускай будет по твоему:) Тогда я спокоен!:) Спасибо!

My3bIKaHT
09.02.2014, 12:07
А я бы покурил вдс, мненя разделяются в интернете... Так как это полупроводник, подключение может иметь значение, лучше глянуть распиновку, тем более что дело 2ух минут! Я бы сам глянул и написал, да вдс сцука на мобильных устройствах не пашет...

sudo
09.02.2014, 12:21
65 81 6905133 - датчик
61 13 8365340 - штекер
61 13 0005199 - провода(нужно 2шт)

на датчике внутри разъёма контакты помечены: 1 и 2
так вот сине/коричневый - 1
сине/красный - 2

Индикатор температуры наружного воздуха

В комбинации приборов при помощи датчика температуры наружного воздуха (сопротивление с отрицательным ТКС) определяется текущая температура наружного воздуха. Датчик температуры наружного воздуха соединен собственной массой (аналоговая масса) и сенсорным проводом (аналоговый плюс) с ЭБУ комбинации приборов (IKE). Температура наружного воздуха не выводится на мультиинформационный дисплей (MID), а постоянно индицируется в комбинации приборов. Если температура наружного воздуха опустится во время движения ниже +3 o C, то раздается звуковой сигнал 2 (Т2), в зависимости от кодирования), и показание индикатора начинает мигать. Единица измерения (o C/o F) заносится в кодировочные данные.
Поскольку выделяемое двигателем тепло и прочие условия окружающей среды влияют на индикацию температуры наружного воздуха, то изменение индикации происходит с задержкой.
Информация о температуре наружного воздуха передается ЭБУ комбинации приборов (IKE) по шине комбинации приборов (I-Bus) и кузовной шине (K-Bus). Данные датчика температуры наружного воздуха считываются ЭБУ комбинации приборов в положении ”0” ключа зажигания с промежутками в несколько минут. Для этого IKE ненадолго включается, выдает информацию и снова выключается.

SHALUN185
09.02.2014, 15:19
Убедили! Какие симптомы могут быть при неправильной распиновке? Показывает +1, на улице примерно также.

Sanchezz
09.02.2014, 16:09
У меня тоже датчика не было, показывал -40. купил датчик с разъемом и 2 проводами (были одного цвета - белые). прикрутил к тем что мотались под бампером как рука взяла. Показывает правильно. Разъем лучше обработать специальной водоотталкивающей смазкой для контактов (на край подойдет WD-40), т.к. после мойки или проезда по глубоким лужам вода может попасть в соединение и тогда начинаются глюки с показаниями.

Страницы : [1] 2