Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) греется m52
high contrast
21.05.2011, 22:18
Вернулся из сервиса. Вроде как все узлы системы охлаждения рабочие. Растет давление. приговор - трещина в гбц. вот шляпа-то...
plazma.energo
21.05.2011, 22:29
приговор - трещина в гбц
остается только посочувствовать тебе :(
у меня было один в один как у тебя.пол машины с..а поменял!шлифовали бошку,прокладку поставили большей толшины.сечас новый хозяин ездит,все ок!не факт что у тебя там микротрещина!но денежку готовить в любом случае! мне все вышло в 20 р
high contrast
22.05.2011, 15:11
остается только посочувствовать тебе :(
:cens:
Добавлено через 1 минуту
у меня было один в один как у тебя.пол машины с..а поменял!шлифовали бошку,прокладку поставили большей толшины.сечас новый хозяин ездит,все ок!не факт что у тебя там микротрещина!но денежку готовить в любом случае! мне все вышло в 20 р
ободряет. было бы сказочно, если бы так и оказалось. надо разбирать. эхххх...
high contrast
22.05.2011, 15:16
всем спасибо за поддержку, народ!
а если всетаки трещина - что лучше новую голову или контрактный ставить? по кешу примерно одно и тоже получается. и где их искать если что?;)
звони, врятли это бошка, выздоровим твою машину безвозмездно! 89265о39оо7
high contrast
22.05.2011, 16:42
звони, врятли это бошка, выздоровим твою машину безвозмездно! 89265о39оо7
:eek: ого! и так бывает?! интересн. скоро позвоню!
Всех, приветствую!
BMW 528i E39 1995 г. в. мотор M52.
Грелась.
Что сделал:
- замена крышки радиатора;
- замена ОЖ;
- замена термостата с корпусом;
- замена вентилятора с вискомуфтой;
- замена электроклапанов с доп. помпой печки;
- замена патрубков.
Всё равно греется. Сняли голову, там прохудилась прокладка. Деффектовка головы, полирнули, сняли с неё десятку, померяли плоскости на блоке. Все новые прокладки, всё собрали.
Греется. Масло не прибавляется, антифриз на уровне. Вечером поеду пробку выгонять пробовать...
Ваши версии и кто с подобным сталкивался?
Стояла оригинальная муфта на вентиляторе под 3 болта и соответственно крыльчатка вентилятора под 3 болта. Купил новую BEHR, но под 4. Обновил крыльчатку. Выяснилось, что новая муфта не работает. Экспериментировать с подгибанием пластины не стал. Взял б/у BEHR в сборе с крыльчаткой под 3 болта.
Сейчас температура 95-100. Явного шума от работы муфты нет. На E34 я слышал как она шумит, на E39 сравнивал с другой...
Скоро буду менять радиатор в надежде, что с температурой решу проблему. Далее под замену пойдёт помпа, если не поможет...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot