PDA

Просмотр полной версии : 528 АКПП слабо едет и много жрет


Страницы : [1] 2 3

EA7
13.05.2011, 13:16
По компу была ошибка лямбды - заменил, расход по компу повысился с 18,5 до 25.
На низах еле разгоняется, после 50-60 км взлетает.
По диагностики постукивают гидрики и подходит клапан картерных газов, ну и кольца в 3х цилиндрах лежат, а так все в норме, мотор живой.
Что может быть?
Ванос? Расходомер? АКПП? Датчик распредвала?

Accelero
13.05.2011, 13:24
По диагностики постукивают гидрики и подходит клапан картерных газов, ну и кольца в 3х цилиндрах лежат, а так все в норме, мотор живой.
Жжошь:D:D
Меняй КВКГ и делай раскоксовку, ну и гидрики махнуть не мешало бы, потом отпишись. Диагностика тебе все сказала...
Да, расходомер помой карбоклином, токо близко соломинку к нити не подноси, а то убьешь его....

EA7
13.05.2011, 13:29
Жжошь:D:D
Меняй КВКГ и делай раскоксовку, ну и гидрики махнуть не мешало бы, потом отпишись. Диагностика тебе все сказала...
Да, расходомер помой карбоклином, токо близко соломинку к нити не подноси, а то убьешь его....

А че по расходу думаешь?
Тока взял тачку, дай пожечь:biggrin:

Матвей
13.05.2011, 13:41
Да, расходомер помой карбоклином, токо близко соломинку к нити не подноси, а то убьешь его....

Не допер можно по подробней?:o

Accelero
13.05.2011, 14:15
А че по расходу думаешь?
До:cens:я жрет.... У меня 530 стоко жрать будет если я на 1-й передаче 70 буду катать. Короч надо двиг потихоньку приводить в чуства.

Не допер можно по подробней?
Датчик массового расхода воздуха. Вынимаешь его - на входе пластиковая решетка, за ней метал сетка. С другой стороны (выход) тоже пластиковая решетка, её желательно вынуть (ДМРВ у движков наших отличаются в зависимости от модели и объема). Там по середине будет металлическая прибулда, на которой ниточка полупроводника или типа того - вот эту хрень по середине и нужно мыть. Я использовал очиститель карбюратора. Если будешь поливать элемент из соломинки - близко не прислоняй - испортишь датчик. Я на той неделе помыл - валить стала бодрей:nice: В принципе я раз в полгода ДМРВ мою, так для профилактики......

Костян528
13.05.2011, 16:34
По компу была ошибка лямбды - заменил, расход по компу повысился с 18,5 до 25.
На низах еле разгоняется, после 50-60 км взлетает.
По диагностики постукивают гидрики и подходит клапан картерных газов, ну и кольца в 3х цилиндрах лежат, а так все в норме, мотор живой.
Что может быть?
Ванос? Расходомер? АКПП? Датчик распредвала?

Реально жжешь! Судя по описаниям мотор скорее мертв,чем жив.
Мне почему то думается,что лямды поменяли мертвые на б/у???? Тогда понятно почему расход не упал,а вырос.
Для начала приводят в чувства,а потом гоняют....хотя она не будет гонять...слабоват мотор для гонок....ну если с Форд Фокус 1,8.

EA7
13.05.2011, 21:50
Сегодня диагностику делали, опять лямбду выдало, на этот раз целых 2!
Сказали поменять клапан картерных газов, купил немецкий штарке, привез поставили - сосет хуже чем со старым, поехал обменял на оригинал, завтра буду ставить.
Говорят лямбды выдает из-за квкг или из-за того что вырезаны катализаторы, а прошивка старая.

Добавлено через 2 минуты
Реально жжешь! Судя по описаниям мотор скорее мертв,чем жив.
Мне почему то думается,что лямды поменяли мертвые на б/у???? Тогда понятно почему расход не упал,а вырос.
Для начала приводят в чувства,а потом гоняют....хотя она не будет гонять...слабоват мотор для гонок....ну если с Форд Фокус 1,8.

Лямбду брал новую, по ходу не в ней дело.

freeman
13.05.2011, 23:52
как уже было сказано меняй все лямбы, дальше меняй КВКГ и все шланги делай раскоксовку...

komm
14.05.2011, 00:25
потом еще много чего поменяй, а потом еще меняй меняй меняй, схватись за сердце, и пойми что купил ф10... эх, старые бмв:facepalm:

EA7
14.05.2011, 21:58
Вопрос решен.
Когда меняли лямбду, перепутали, подключили их наоборот, машина не ехала, сильная вибрация на холостых.
Сегодня докупил 2ю лямбду - машина тянет с самого низа, расход 16,5.
Завтра для профилактики поменяю квкг.

EA7
21.05.2011, 02:56
Поменял квкг, почистил форсунки, опять жрет 20 литров на сотню, если не больше, ездил специально спокойно, ни разу в пол не нажал, в лантеке не знают что делать.
Диагностика ошибок не выдает.

freeman
21.05.2011, 17:27
а свечи? и топливный менял??? в каком состояние дросель и ДИСА????

EA7
21.05.2011, 18:54
Свечи смотрели - нормальные, меняли не так давно, топливный тоже менялся месяц назад, дисы нет, мотор обычный м52, дросель хз, вроде тоже смотрели его.

freeman
21.05.2011, 19:49
расходомер????

EA7
21.05.2011, 22:15
расходомер????

Смотрели его вроде, на термостат думают, теперь жду диагноста нормального.

Бес Паники
22.05.2011, 09:08
так просто:))...у меня была 528 АКПП плохо разгонялась. все сервисы объездил кто что говорил кто говорил фазы надо выстовлять кто ещё что-то.оказалось тросик газа растянут!))))

EA7
22.05.2011, 12:25
так просто:))...у меня была 528 АКПП плохо разгонялась. все сервисы объездил кто что говорил кто говорил фазы надо выстовлять кто ещё что-то.оказалось тросик газа растянут!))))

Его я тоже поменял для профилактики.

freeman
22.05.2011, 13:29
что то не монимаю какое отношение к динамике имеет термостат????

S3R10US
22.05.2011, 16:11
+1 не понимаю причем тут термостат:eek:

EA7
22.05.2011, 19:01
Типа думает что двиг холодный и постоянно льет бензин.

Страницы : [1] 2 3