Просмотр полной версии : 528 АКПП слабо едет и много жрет
По компу была ошибка лямбды - заменил, расход по компу повысился с 18,5 до 25.
На низах еле разгоняется, после 50-60 км взлетает.
По диагностики постукивают гидрики и подходит клапан картерных газов, ну и кольца в 3х цилиндрах лежат, а так все в норме, мотор живой.
Что может быть?
Ванос? Расходомер? АКПП? Датчик распредвала?
Accelero
13.05.2011, 13:24
По диагностики постукивают гидрики и подходит клапан картерных газов, ну и кольца в 3х цилиндрах лежат, а так все в норме, мотор живой.
Жжошь:D:D
Меняй КВКГ и делай раскоксовку, ну и гидрики махнуть не мешало бы, потом отпишись. Диагностика тебе все сказала...
Да, расходомер помой карбоклином, токо близко соломинку к нити не подноси, а то убьешь его....
Жжошь:D:D
Меняй КВКГ и делай раскоксовку, ну и гидрики махнуть не мешало бы, потом отпишись. Диагностика тебе все сказала...
Да, расходомер помой карбоклином, токо близко соломинку к нити не подноси, а то убьешь его....
А че по расходу думаешь?
Тока взял тачку, дай пожечь:biggrin:
Да, расходомер помой карбоклином, токо близко соломинку к нити не подноси, а то убьешь его....
Не допер можно по подробней?:o
Accelero
13.05.2011, 14:15
А че по расходу думаешь?
До:cens:я жрет.... У меня 530 стоко жрать будет если я на 1-й передаче 70 буду катать. Короч надо двиг потихоньку приводить в чуства.
Не допер можно по подробней?
Датчик массового расхода воздуха. Вынимаешь его - на входе пластиковая решетка, за ней метал сетка. С другой стороны (выход) тоже пластиковая решетка, её желательно вынуть (ДМРВ у движков наших отличаются в зависимости от модели и объема). Там по середине будет металлическая прибулда, на которой ниточка полупроводника или типа того - вот эту хрень по середине и нужно мыть. Я использовал очиститель карбюратора. Если будешь поливать элемент из соломинки - близко не прислоняй - испортишь датчик. Я на той неделе помыл - валить стала бодрей:nice: В принципе я раз в полгода ДМРВ мою, так для профилактики......
Костян528
13.05.2011, 16:34
По компу была ошибка лямбды - заменил, расход по компу повысился с 18,5 до 25.
На низах еле разгоняется, после 50-60 км взлетает.
По диагностики постукивают гидрики и подходит клапан картерных газов, ну и кольца в 3х цилиндрах лежат, а так все в норме, мотор живой.
Что может быть?
Ванос? Расходомер? АКПП? Датчик распредвала?
Реально жжешь! Судя по описаниям мотор скорее мертв,чем жив.
Мне почему то думается,что лямды поменяли мертвые на б/у???? Тогда понятно почему расход не упал,а вырос.
Для начала приводят в чувства,а потом гоняют....хотя она не будет гонять...слабоват мотор для гонок....ну если с Форд Фокус 1,8.
Сегодня диагностику делали, опять лямбду выдало, на этот раз целых 2!
Сказали поменять клапан картерных газов, купил немецкий штарке, привез поставили - сосет хуже чем со старым, поехал обменял на оригинал, завтра буду ставить.
Говорят лямбды выдает из-за квкг или из-за того что вырезаны катализаторы, а прошивка старая.
Добавлено через 2 минуты
Реально жжешь! Судя по описаниям мотор скорее мертв,чем жив.
Мне почему то думается,что лямды поменяли мертвые на б/у???? Тогда понятно почему расход не упал,а вырос.
Для начала приводят в чувства,а потом гоняют....хотя она не будет гонять...слабоват мотор для гонок....ну если с Форд Фокус 1,8.
Лямбду брал новую, по ходу не в ней дело.
как уже было сказано меняй все лямбы, дальше меняй КВКГ и все шланги делай раскоксовку...
потом еще много чего поменяй, а потом еще меняй меняй меняй, схватись за сердце, и пойми что купил ф10... эх, старые бмв:facepalm:
Вопрос решен.
Когда меняли лямбду, перепутали, подключили их наоборот, машина не ехала, сильная вибрация на холостых.
Сегодня докупил 2ю лямбду - машина тянет с самого низа, расход 16,5.
Завтра для профилактики поменяю квкг.
Поменял квкг, почистил форсунки, опять жрет 20 литров на сотню, если не больше, ездил специально спокойно, ни разу в пол не нажал, в лантеке не знают что делать.
Диагностика ошибок не выдает.
а свечи? и топливный менял??? в каком состояние дросель и ДИСА????
Свечи смотрели - нормальные, меняли не так давно, топливный тоже менялся месяц назад, дисы нет, мотор обычный м52, дросель хз, вроде тоже смотрели его.
расходомер????
Смотрели его вроде, на термостат думают, теперь жду диагноста нормального.
Бес Паники
22.05.2011, 09:08
так просто:))...у меня была 528 АКПП плохо разгонялась. все сервисы объездил кто что говорил кто говорил фазы надо выстовлять кто ещё что-то.оказалось тросик газа растянут!))))
так просто:))...у меня была 528 АКПП плохо разгонялась. все сервисы объездил кто что говорил кто говорил фазы надо выстовлять кто ещё что-то.оказалось тросик газа растянут!))))
Его я тоже поменял для профилактики.
что то не монимаю какое отношение к динамике имеет термостат????
+1 не понимаю причем тут термостат:eek:
Типа думает что двиг холодный и постоянно льет бензин.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot