PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Проблема с крышкой топливного бакана e39


Lovebecool
09.05.2011, 14:37
Здравствуйте люди добрые :) у меня возникла вот такая проблема. При постановке машины на штатную охранную сигнализацию либо на обычную (томагавк) перестал закрываться крышка топливного бака...а так же раньше закрывались, если были открыты стёкла и люк. Т.е. машину сдал на сигналку, к баку подхожу, а крышка не блокируется замком :( Ничего понять не могу, произошло это после замены аккумулятора...Подскажите пожалуйста может кто знает,что можно сделать, может была у кого такая проблема...в инете порылся ничего не нашел. В сервисах тоже руками разводят :( :( Машина bmw e39 528i 2000 года.

yurikss
09.05.2011, 16:19
А что в сервисе то смотрели?
Имхо померять напругу на самом активаторе,если нету искать обрыв в цепи.Если есть сначала залить вэдехой шток,не поможет менять активатор.

Lovebecool
09.05.2011, 16:58
А что в сервисе то смотрели?
Имхо померять напругу на самом активаторе,если нету искать обрыв в цепи.Если есть сначала залить вэдехой шток,не поможет менять активатор.
Да у нас сервисы такие в городе капец, на бумере или мерсе приезжаешь смотрят как на космический корабль и с какой стороны подойти не знают... а шток он когда в открытом состоянии внутри немного корпуса...я его отвёрткой трогал аккуратно он не прикипел, двигается ещё по глубже и потом пружинит назад...так что может быть обрыв где-нибудь...мне кстати лобовое стекло меняли... снимали панельки боковые в салоне... там проводов куча была.. может там что-то зацепили....? хотя там провод от бака не должен наверное проходить... а что такое активатор... и где он находится???

yurikss
09.05.2011, 17:10
а что такое активатор... и где он находится???
Ну это и есть та хрень (моторчик) которая шток двигает.Шток к нему жёстко прикреплён,залезь из багажника увидишь чёрную коробку.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Lovebecool
09.05.2011, 17:36
Спасибо большое... буду думать теперь, для начала проводку проверю на предмет обрыва... потом буду пытаться до моторчика добраться.... если исправлю причину отказа лючка бака, отпишусь.

yurikss
09.05.2011, 18:05
Погодь ты полмашины разбирать,сначала реле проверь (к121)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Потом посмотри приходит ли напруга на разъём активатора,там всего два контакта(Х312) - не ошибёшся
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Ну и общая схемка,шоб знал откуда ноги растут
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Алексей 530
09.05.2011, 22:49
Думаю после такого объяснения, вопросов быть не должно...!!!:nice::drinks:

Lovebecool
10.05.2011, 01:44
Ну напругу на разъём моточика понятно как померить, а реле (к121) как проверить? Там рядом предохранители, но они к нему не относятся? или его снимать надо ?...
Ну если бы я машину собирал эту на заводе, то точно вопросов бы не было )) а то у нас мастера такие... одно делают другое ломают... и потом ещё после них вечно что-нить или не работает или поцарапано... ))) вот и думай чего они там наколбасили.... может быть из-за их работы с лобовым стеклом или из-за замены аккумулятора, тут одно из двух. На выходных машину в гараж загоню и всё посмотрю аккуратно.

yurikss
10.05.2011, 09:43
Релюху тоже тестером элементарно,но если проблематично воткни на её место любую тазовскую,они все одинаковые.

Lovebecool
07.06.2011, 15:03
Дело было в моторчике, он сломался, заказал новый... заменил его сам, все работает. Всем огромное спасибо за инфу и за советы.