Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Проблема с крышкой топливного бакана e39
Lovebecool
09.05.2011, 14:37
Здравствуйте люди добрые :) у меня возникла вот такая проблема. При постановке машины на штатную охранную сигнализацию либо на обычную (томагавк) перестал закрываться крышка топливного бака...а так же раньше закрывались, если были открыты стёкла и люк. Т.е. машину сдал на сигналку, к баку подхожу, а крышка не блокируется замком :( Ничего понять не могу, произошло это после замены аккумулятора...Подскажите пожалуйста может кто знает,что можно сделать, может была у кого такая проблема...в инете порылся ничего не нашел. В сервисах тоже руками разводят :( :( Машина bmw e39 528i 2000 года.
А что в сервисе то смотрели?
Имхо померять напругу на самом активаторе,если нету искать обрыв в цепи.Если есть сначала залить вэдехой шток,не поможет менять активатор.
Lovebecool
09.05.2011, 16:58
А что в сервисе то смотрели?
Имхо померять напругу на самом активаторе,если нету искать обрыв в цепи.Если есть сначала залить вэдехой шток,не поможет менять активатор.
Да у нас сервисы такие в городе капец, на бумере или мерсе приезжаешь смотрят как на космический корабль и с какой стороны подойти не знают... а шток он когда в открытом состоянии внутри немного корпуса...я его отвёрткой трогал аккуратно он не прикипел, двигается ещё по глубже и потом пружинит назад...так что может быть обрыв где-нибудь...мне кстати лобовое стекло меняли... снимали панельки боковые в салоне... там проводов куча была.. может там что-то зацепили....? хотя там провод от бака не должен наверное проходить... а что такое активатор... и где он находится???
а что такое активатор... и где он находится???
Ну это и есть та хрень (моторчик) которая шток двигает.Шток к нему жёстко прикреплён,залезь из багажника увидишь чёрную коробку.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Lovebecool
09.05.2011, 17:36
Спасибо большое... буду думать теперь, для начала проводку проверю на предмет обрыва... потом буду пытаться до моторчика добраться.... если исправлю причину отказа лючка бака, отпишусь.
Погодь ты полмашины разбирать,сначала реле проверь (к121)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Потом посмотри приходит ли напруга на разъём активатора,там всего два контакта(Х312) - не ошибёшся
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ну и общая схемка,шоб знал откуда ноги растут
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Алексей 530
09.05.2011, 22:49
Думаю после такого объяснения, вопросов быть не должно...!!!:nice::drinks:
Lovebecool
10.05.2011, 01:44
Ну напругу на разъём моточика понятно как померить, а реле (к121) как проверить? Там рядом предохранители, но они к нему не относятся? или его снимать надо ?...
Ну если бы я машину собирал эту на заводе, то точно вопросов бы не было )) а то у нас мастера такие... одно делают другое ломают... и потом ещё после них вечно что-нить или не работает или поцарапано... ))) вот и думай чего они там наколбасили.... может быть из-за их работы с лобовым стеклом или из-за замены аккумулятора, тут одно из двух. На выходных машину в гараж загоню и всё посмотрю аккуратно.
Релюху тоже тестером элементарно,но если проблематично воткни на её место любую тазовскую,они все одинаковые.
Lovebecool
07.06.2011, 15:03
Дело было в моторчике, он сломался, заказал новый... заменил его сам, все работает. Всем огромное спасибо за инфу и за советы.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot