Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Поставил летние колёса и теперь швыряет на колее.
Вчера поставил летние колёса и теперь как только попадаю в колею при перестроении прилично швыряет. Приходится сильнее держать руль.
На зимних колёсай таких проблем не было.
Связано ли это как то с размером резины?
Нужно ли после перехода на летние колёса делать сход-развал?
Novatech
15.04.2011, 10:47
Естественно, из-за того что резина теперь шире - стало швырять.
Развал то тут причем? ))))))))
Такая же фигня)) Швыряет жестко))
если резина шире зимней, то это из-за неё. если нет, то колеса открутились:) Развал делать не обязательно, если подвеску не чинил. или если денег жалко. я после переобувки делаю всегда, ибо краилово дороже выходит.
зима была 215 55 16 лето 225 55 16 .. на зимней так не кидало.. разница чувствуется сильно
зима была 215 55 16 а лето 245 45 17 и теперь кидает.
Я всегда думал что машина становится устойчевей если на ней более широкая резина, а теперь получается всё на оборот?
да нет же.. устойчивее как раз она стала.. просто 1 рукой теперь не порулишь) зато при перестраении будешь получать удовольствие)
удовольствие от страха, что ща выкинет на встречку))))
зима была 215 55 16 а лето 245 45 17 и теперь кидает.
Я всегда думал что машина становится устойчевей если на ней более широкая резина, а теперь получается всё на оборот?
А че это за размер такой на летние колеса? Скок ширина диска?
почему 235 на 45 не поставил? (просто ради интереса спрашиваю, не думаю, что сильно большая разница в управляемости, на меня тоже колея влияет на 235\45 17)
Только по тому чтоб при касании с бордюром сразу не царапать диски да и в наличии были хорошие покрышки именно 245-тые.
Получается что самый безопасный размер резины 215. Я конечно покатаюсь на 245-тых катках но наверное буду переходить на 215. Летом часто мотаюсь в область (Тамбовщина) а там по трассе такая колея что просто жуть.
Михайлюк Михаил
15.04.2011, 14:04
225 попробуй, вроде самое оно, если колейность напрягает.
Labrador
15.04.2011, 14:07
У меня зимние 66-ой стиль (R17) с резиной 225/50 - все супер никуда не кидает :nice:
у меня было лето 225 -не кидало. После 205 зимы поставил лето перед 245 зад 275 -кидает на колее,на ровной едет идеально,повороты проходит на сотне даже без кренов.
Lapenkov
12.05.2011, 13:39
+5сот поставил на лето новые диски 18 с резиной 245\40 и 265\35 просто капец!!! Как только попадаю в колею - хоть останавливайся и выходи из машины, невозможно ехать. В случае если при ускорении попадаю, становится страшно что б не переставило в соседнюю машину. На 17 лете такого не было, хоть разница в резине не большая, там 235 морда и 255 жопа :((
Может ли быть дело в самой резине? Сейчас стоит Пирели Пзеро, а на 17 мишка Ф1 стоял...
ПС. А 18-ки новые так нравятся что рука не поднимается перейти обратно на 17-е...
Labrador
12.05.2011, 13:51
Во вы гоните все..) Я сейчас поставил летние разноширокие R18 235/40 и 265/35, после R17 зимних очень понравились.. По колеям едет уверенней мне показалось, да и вообще везде едет уверенней.. Сегодня ещё спортивную подвеску поставлю, посмотрим что будет.. Так что даволен на все 100%.. Походу оставлю 18- на зиму..
Lapenkov
12.05.2011, 13:54
может просто пока колею на встречал? :biggrin:
Labrador
12.05.2011, 13:55
может просто пока колею на встречал? :biggrin:
На нашем МКАДе и не такое встретишь.. ;)
не выдержал и заехал на развал схождение. после проверки выявились отклонения по заду и переду. После исправления на машине теперь можно ездить(раньше просто хотелось остановится и пешком идти),но ощущение колейности присутствует в пределах разумного наверно в силу особенности размеров колес. Блин красота требует жертв !! ))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot