PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Поставил летние колёса и теперь швыряет на колее.


Страницы : [1] 2 3

Rocky
15.04.2011, 10:36
Вчера поставил летние колёса и теперь как только попадаю в колею при перестроении прилично швыряет. Приходится сильнее держать руль.
На зимних колёсай таких проблем не было.
Связано ли это как то с размером резины?
Нужно ли после перехода на летние колёса делать сход-развал?

Novatech
15.04.2011, 10:47
Естественно, из-за того что резина теперь шире - стало швырять.
Развал то тут причем? ))))))))

craz
15.04.2011, 10:54
Такая же фигня)) Швыряет жестко))

Long
15.04.2011, 11:13
если резина шире зимней, то это из-за неё. если нет, то колеса открутились:) Развал делать не обязательно, если подвеску не чинил. или если денег жалко. я после переобувки делаю всегда, ибо краилово дороже выходит.

raingt
15.04.2011, 11:18
зима была 215 55 16 лето 225 55 16 .. на зимней так не кидало.. разница чувствуется сильно

Rocky
15.04.2011, 12:15
зима была 215 55 16 а лето 245 45 17 и теперь кидает.
Я всегда думал что машина становится устойчевей если на ней более широкая резина, а теперь получается всё на оборот?

raingt
15.04.2011, 12:16
да нет же.. устойчивее как раз она стала.. просто 1 рукой теперь не порулишь) зато при перестраении будешь получать удовольствие)

craz
15.04.2011, 12:23
удовольствие от страха, что ща выкинет на встречку))))

Gro
15.04.2011, 12:47
зима была 215 55 16 а лето 245 45 17 и теперь кидает.
Я всегда думал что машина становится устойчевей если на ней более широкая резина, а теперь получается всё на оборот?

А че это за размер такой на летние колеса? Скок ширина диска?

Rocky
15.04.2011, 13:10
диск 8-ка BBS

Gro
15.04.2011, 13:26
почему 235 на 45 не поставил? (просто ради интереса спрашиваю, не думаю, что сильно большая разница в управляемости, на меня тоже колея влияет на 235\45 17)

Rocky
15.04.2011, 13:52
Только по тому чтоб при касании с бордюром сразу не царапать диски да и в наличии были хорошие покрышки именно 245-тые.

Получается что самый безопасный размер резины 215. Я конечно покатаюсь на 245-тых катках но наверное буду переходить на 215. Летом часто мотаюсь в область (Тамбовщина) а там по трассе такая колея что просто жуть.

Михайлюк Михаил
15.04.2011, 14:04
225 попробуй, вроде самое оно, если колейность напрягает.

Labrador
15.04.2011, 14:07
У меня зимние 66-ой стиль (R17) с резиной 225/50 - все супер никуда не кидает :nice:

mmm540
15.04.2011, 15:19
у меня было лето 225 -не кидало. После 205 зимы поставил лето перед 245 зад 275 -кидает на колее,на ровной едет идеально,повороты проходит на сотне даже без кренов.

Lapenkov
12.05.2011, 13:39
+5сот поставил на лето новые диски 18 с резиной 245\40 и 265\35 просто капец!!! Как только попадаю в колею - хоть останавливайся и выходи из машины, невозможно ехать. В случае если при ускорении попадаю, становится страшно что б не переставило в соседнюю машину. На 17 лете такого не было, хоть разница в резине не большая, там 235 морда и 255 жопа :((
Может ли быть дело в самой резине? Сейчас стоит Пирели Пзеро, а на 17 мишка Ф1 стоял...
ПС. А 18-ки новые так нравятся что рука не поднимается перейти обратно на 17-е...

Labrador
12.05.2011, 13:51
Во вы гоните все..) Я сейчас поставил летние разноширокие R18 235/40 и 265/35, после R17 зимних очень понравились.. По колеям едет уверенней мне показалось, да и вообще везде едет уверенней.. Сегодня ещё спортивную подвеску поставлю, посмотрим что будет.. Так что даволен на все 100%.. Походу оставлю 18- на зиму..

Lapenkov
12.05.2011, 13:54
может просто пока колею на встречал? :biggrin:

Labrador
12.05.2011, 13:55
может просто пока колею на встречал? :biggrin:

На нашем МКАДе и не такое встретишь.. ;)

mmm540
12.05.2011, 13:57
не выдержал и заехал на развал схождение. после проверки выявились отклонения по заду и переду. После исправления на машине теперь можно ездить(раньше просто хотелось остановится и пешком идти),но ощущение колейности присутствует в пределах разумного наверно в силу особенности размеров колес. Блин красота требует жертв !! ))

Страницы : [1] 2 3