Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Поставил летние колёса и теперь швыряет на колее.
Labrador
12.05.2011, 14:05
красота требует жертв !! ))
Эт точно..) Но я себя все-таки жертвой не ощущаю..)) Чтоб калейность не чувствовать надо на 15-ых лазить.. 17-ые не рыбо не мясо, колеи чувствуешь, а устойчивости как на 18 нет.. Так что я за 18 и 19...)
Lapenkov
12.05.2011, 14:16
О! а может эта колейность быть через чур сильной из-за того что диски у меня все 9-ки, а резина разная? И еще ИС21 на всех, но колеса влезли без всяких проставок и т.д.
Labrador
12.05.2011, 14:40
О! а может эта колейность быть через чур сильной из-за того что диски у меня все 9-ки, а резина разная? И еще ИС21 на всех, но колеса влезли без всяких проставок и т.д.
х/з... У меня все заводские параметры.. Диски М-ые разноширокие с рекомендованными заводом размерами резины 235/40 и 265/35.. Езжу и кайфую.. Колейность конечно же чувствую, но не так чтоб я по этому поводу депресовал.. ну вообщем свое мнение я выше уже написал..
владимир71
12.05.2011, 20:06
Когда переходил с R17 на R18(разноширокие)то же пугали,что будет кидать-замучеешся.Однако поставил и очень, очень понравилась управляемость!
Когда переходил с R17 на R18(разноширокие)то же пугали,что будет кидать-замучеешся.Однако поставил и очень, очень понравилась управляемость!
когда же, когда же я одену летние тапки :))
зима была 215 55 16 лето 225 55 16 .. на зимней так не кидало.. разница чувствуется сильно
Зимняя резина мягче намного чем летняя. Можешь и зиму 225ю купить, колеи бояться не будет.
Поставь мягкую летнюю (Пирелли P7 вроде норм), проблемы с колеёй забудешь. А это у всех так БМВ на летней, руль держать приходится оч крепко, но управляемость невероятная)
fedot222
23.05.2011, 22:28
А как влияет давление в шинах на колейность?
Чтобы меньше ощущать колейность,что лучше,немного поднять давление или приспустить?
А как влияет давление в шинах на калейность?
Чтобы меньше ощущать калейность,что лучше,немного поднять давление или приспустить?
никак. давление должно быть штатным. 2.3 спереди и 2.7 сзади. это на разноширокие 18".
Чтобы меньше ощущать калейность,что лучше,немного поднять давление или приспустить?
машину поменять лучше. ))) ну или дороги. смотря что проще тебе лично)))
Сам поставил 245\40 и 275\35 18 на лето недавно, до этого катал 225\50 17, разница не такая уж большая, но очень большая на тех местах где асфальт срезан, там полный пэ, приходится на малой скорости очень сильно контролировать машину.
fedot222
23.05.2011, 22:30
У меня 235 45 R17
И по шильдику на дверном проёме перёд1,9 зад 2,3.
Только по тому чтоб при касании с бордюром сразу не царапать диски
извините а это обязательно - касатся бордюров дисками?
Добавлено через 1 минуту
У меня 235 45 R17
И по шильдику на дверном проёме перёд1,9 зад 2,3.
ну вот и ответ на твой вопрос. )
fedot222
23.05.2011, 22:34
извините а это обязательно - касатся бордюров дисками?
Добавлено через 1 минуту
ну вот и ответ на твой вопрос. )
Мне почему-то кажется,что если поднять немного давление,то колейность будет немного меньше чувствоватся.
что всех так эта колейностьто парит а? больше-меньше..какая разница? мудовые страдания какието ибо лучшее средство от колейности - 15" диски.
fedot222
23.05.2011, 22:39
что всех так эта колейностьто парит а? больше-меньше..какая разница? мудовые страдания какието ибо лучшее средство от колейности - 15" диски.
Да не особо она и парит.
Просто на Nokian её не было,а сейчас на Данлопе немного ощущается.
а кто на какой резине ездит , я зимой на мише катался 225 , проблем не было , ща данлоп 9000 ( 225 ) , на колее кидает , знакомый ща на мише летней ездит по уверенней на колее ведет , вот хз думаю что на следующее лето брать
а кто на какой резине ездит , я зимой на мише катался 225 , проблем не было , ща данлоп 9000 ( 225 ) , на колее кидает , знакомый ща на мише летней ездит по уверенней на колее ведет , вот хз думаю что на следующее лето брать
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Калямба 525
13.07.2011, 20:19
Купил машину с резиной 215/55 R16 осенью 2009г.Покатался зиму,вроде ничего.На лето поставил 235/45 R17 и был неприятно удивлен.:dntknw:Машинка стала жестче и в колее руль стало вырывать.На зиму поставил новую резину. Перед 205/60 R16, зад 225/55 R16.Мне очень понравилось -никакой колеи, управляемость и торможение на высоте.На лето поставил 225/50 R17 (бридж). Всё супер.:nice:
volnovik
13.07.2011, 23:22
колея - это при перестроении резком? У меня 31 стиль 15". 225\60. Вроде нормально. Сравнивать не с чем, ибо на других не ездил, но на сотне ямы объезжаю резко, уверенно.
Добавлено через 22 минуты
На мой взгляд, многое зависит от резины. Я всю зиму проездил на летней Fulda carat attiro. На разгонах и торможениях включается ASC и ABS, на сильном льду или сугробах носит, но в остальном нормально, не критично. Как-то зимой ехал, было чуть снега и льда. Скорость 100-120, меня хочет обогнать джип хюндай таксон, но мощи (или смелости) видимо не хватает. Потом начался раздолбаный участок дороги, я почти не сбрасывая скорости как змея объезжаю ямы, джип же отстает метров на 200.:hello:
Павлов Игорь
10.08.2011, 16:05
Всем привет! Считаю что от резины много зависит. Прошлое лето ездил на Мишлен пилот 5+ резинка, это лето был вынужден поставить гудиер..... ацтой! управляемость на пару балов снизилась на скорости выше сотни, по пять бальной шкале и информативность от дороги на столько же увеличилась. Ходовка в полном порядке всё оригинальное стоит.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot