Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Карбоновый капот
В общем вынашивал идею давно, но все как-то не до этого было, в переди отпуск и как говориться на юга не еду, по этому будет время заняться вечерами чем нить интересным и полезным, в общем хочу замутить себе карбоновый капот, и приобщить к этому людей для изготовления таковых деталей (крылья, крышка багажника, спойлеры и т.п.), все необходимое нашел где приобрести, что получиться выложу, кроме этого хотел бы узнать у соклубников есть ли интерес к таковым деталюшкам, и по какой цене готовы данные "весчи" приобретать и надо ли это друзьям соклубникам, и какие элементы больше пользуются спросом. Может и сумбурно, но мне кажеться мысль ясна...Выклыдваю фотки как оно будет, ну в плане хотелось бы....
///MaxSP
14.04.2011, 11:45
разница в весе какая? стоковый около 23 кг
еще преимущества?
Сильно портится от лобовых сколов?
А это не Аква Печать случайно??
Костян528
14.04.2011, 12:00
Хотелось бы фото изнутри.Реальный карбон или просто нанесение на стандартный? Есть интерес,но на е31).Обеспечу клиентами.
Михайлюк Михаил
14.04.2011, 13:04
Если материл реально карбон , то шикарно просто, на потоке можно и цену опустить, я за, кто со мной? вливайтесь..
///MaxSP, - в весе не взвешивал, потеря веса при замене около 70%
Cheh, - практики не было, не могу сказать, но мнение такое что мелкие полируются, крупные с вкраплением смолы
Денисок, - нет, карбоновая ткань, можно вообще кевларовое покрытие сделать, хоть тройное, вопрос в затратах, самое главное в этом деле отсутствие корозии и краски
Костян528, - фото внутри к сожалению нет, но там скелет обычного капотота, только с урезанными ребрами жесткости, при этом их наличие продиктованно большой площадью изготовляемой детели
Михайлюк Михаил, - "реально карбон", это что;)...если брать что изделие изготавливатся из карбоновой ткани и смол то да, ткань на выбор, цвет так же, можно и в красноту вогнать, при этом можно как говорил и кевлар замутить, по большому счету изменение технологии никакой при изготавлении в однослойное волокно
Добавлено через 6 минут
еще преимущества?
Корозия
Краска
Вес
Вид
Ремонтируемость в разы выше
Теплоизоляция выше
далее перечислять;)? это только капот, у остальных деталей кузова свои преимущества, если все получиться, то у меня в планах крылья двери и багажник с крышей;)
с. "Наполеон" ;))))))....но думаю сложиться, тем более не за горами лето и хорошая сухая погода
Добавлено через 2 минуты
Есть интерес,но на е31).Обеспечу клиентами.
только за, мне только в роли матрицы изначально нужен капот от 31-й, там же с дырами под фары придеться делать в + сами накладки-корпуса подъемных фар, если конечно не ошибаюсь с серией...
Если мутить, по идее цена должна быть ниже хотя бы для клуба, ибо такое предложение есть в м-центре, ссесьно недешево.
(я не клиент,так флужу, у меня непереносимость карбона психо-физическая :)))
Если мутить, по идее цена должна быть ниже хотя бы для клуба, ибо такое предложение есть в м-центре, ссесьно недешево.
(я не клиент,так флужу, у меня непереносимость карбона психо-физическая :)))
в М центре 1200 евро, это реально завышенная цена, реальную цену можно будет обсуждать как сделаю первое изделие тогда будут изветны все издержки
а по воводу непереносимости карбона, так это брат поправимо, его ведь и в пленку вогнать можно, так и дешевле будет, там финишный слой не нужен и полировка, даже покрасить если есть желание, вопрос в отличие от металоизделия, разницы в весе и сроке службы...
А замутить аля Vorsteiner?)
А замутить аля Vorsteiner?)
Легко, себе именно такой и хотел делать....;), такой даже лучше, поскольку летом сильно греться будет мотор, в пробках тем более, поскольку карбоновый он по проводимости тепла хуже металла, и сохраняет его больше, так что это даже технически правильно а не эстетически;), кроме этого удобно летом открыл, зимой закрыл жабры...
в М центре 1200 евро, это реально завышенная цена, реальную цену можно будет обсуждать как сделаю первое изделие тогда будут изветны все издержки
а по поводу непереносимости карбона, так это брат поправимо, его ведь и в пленку вогнать можно, так и дешевле будет, там финишный слой не нужен и полировка, даже покрасить если есть желание, вопрос в отличие от металоизделия, разницы в весе и сроке службы...
Кстати мысль интересная если красить или пленку наносить :))) Чет я не подумал, что так можно сделать :)
Другой вопрос по поводу ремонтопригодности (металлическая деталь сминаемая и соотв. выправляемая - а тут? Не будет такого, что в аварию если попал, так оно все раскололсь и трындец?)
Единственное, что, если конечно детали ставить такие на машину для снижения веса (больше не вижу необходимости) то надо ставить тогда сразу крышку багажника, капот, крылья.
Иначе цена и выхлоп не сопоставимы. (они итак в принципе спорно, сопоставимы).
Хотя конечно можно поставить в целях увеличения срока службы деталей (ну это для таких, как я, двинутых), однако надо точно знать ремонтопригодность деталей.
Кстати мысль интересная если красить или пленку наносить :))) Чет я не подумал, что так можно сделать :)
Другой вопрос по поводу ремонтопригодности (металлическая деталь сминаемая и соотв. выправляемая - а тут? Не будет такого, что в аварию если попал, так оно все раскололсь и трындец?)
Единственное, что, если конечно детали ставить такие на машину для снижения веса (больше не вижу необходимости) то надо ставить тогда сразу крышку багажника, капот, крылья.
Иначе цена и выхлоп не сопоставимы. (они итак в принципе спорно, сопоставимы).
Хотя конечно можно поставить в целях увеличения срока службы деталей (ну это для таких, как я, двинутых), однако надо точно знать ремонтопригодность деталей.
Во-первых, детали намного ремонтно пригодны чем метал, поскольку последний "тянется", а этот крошиться или ломается но остается в сотах ткани, по этому, его просто надо нагревать и проклеивать смолой заново, востановив жесткость, у меня такие мысли...
а так с снижением веса согласен, кроме этого больные места при аварии крылья и капот более прочнее металла, по этому при незначительных притертостях не нужно будет выгягивать, шпаклевать, красить, а только полировать + финишный слой
Думаю когда сделаю себе попробую на прочность с крылом соседа;) так неофициально..там видно будет;)
Пища для размышлений есть, причем довольно вкусная. Осталось попробовать на практике.
Из практических мыслей первый вопрос возникает, где ж ремонтировать эти карбоновые детали?
Пища для размышлений есть, причем довольно вкусная. Осталось попробовать на практике.
Из практических мыслей первый вопрос возникает, где ж ремонтировать эти карбоновые детали?
да ремонт можно и самому организовать, были бы руки ростущие от куда надо;)
Михайлюк Михаил
14.04.2011, 15:58
да ремонт можно и самому организовать, были бы руки ростущие от куда надо;)
не не вот здесь стоп, оч актульно место ремонта есь че ососбенно для городских маугли.. я ж не во дворе буду под окнами слои наносить, зимой особенно... нужно мастерскую.
не не вот здесь стоп, оч актульно место ремонта есь че ососбенно для городских маугли.. я ж не во дворе буду под окнами слои наносить, зимой особенно... нужно мастерскую.
велком в Нижний Новгород, Макса с Ванькой ( Твистом) давно зову, уж 2 года как собираются, за одно и на нижегородском кольце покатушки клубом можно устроить..
Михайлюк Михаил
14.04.2011, 16:04
Вобщем, нужно с ценой определиться. А там и видно будет, мож и ноздри за одно на поток поставить в черной пленке.. при наличии спроса конечно.
Вобщем, нужно с ценой определиться. А там и видно будет, мож и ноздри за одно на поток поставить в черной пленке.. при наличии спроса конечно.
это да, закину вот такую тему, погонный метр ткани 1,5 м. шириной в районе 2000р. теперь прикинь сколько там ноздрей;))
На многих турингах гниет пятая дверь!
В том числе и у меня.
Я бы не отказался от карбоновой или еще какой нибудь негниющей.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot