PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Карбоновый капот


Страницы : 1 2 3 [4] 5

Mechanik
23.11.2015, 13:54
3-4 кг
6-8 кг

Novorossiec
23.11.2015, 19:01
Изготовление вставок (жабры) отдельно возможно?

Safety Car
23.11.2015, 19:35
6-8 кг
столько будет весить, даже около 9 кг из пластика
Изготовление вставок (жабры) отдельно возможно?

Если это ко мне вопрос, то смысла делать отдельно их нет, трудозатраты и время потраченное на них будет весомо чтоб на выходе выдать качественный продукт, соответственно и цена+ я так понимаю если нужны отдельно то с оригинальным капотом будет пежня чтоб туда их вставить, проще заказать пластик с вставками и выкрасить его в родной цвет, что я и буду делать к весне

Novorossiec
23.11.2015, 19:57
столько будет весить, даже около 9 кг из пластика


Если это ко мне вопрос, то смысла делать отдельно их нет, трудозатраты и время потраченное на них будет весомо чтоб на выходе выдать качественный продукт, соответственно и цена+ я так понимаю если нужны отдельно то с оригинальным капотом будет пежня чтоб туда их вставить, проще заказать пластик с вставками и выкрасить его в родной цвет, что я и буду делать к весне

Подскажи где можно заказать?

Safety Car
23.11.2015, 20:19
Подскажи где можно заказать?
Если не из карбона то у людей кто занимается стеклопластиком, только качество хня если из него лепить, трескается он на морозе и от больших перепадов

Mechanik
23.11.2015, 21:08
Изготовление вставок (жабры) отдельно возможно?
Возможно, но выглядеть будет неэстетично без покраски. Представь, если в металле жабры вырезать :)

Добавлено через 14 минут
столько будет весить, даже около 9 кг из пластика
Здесь нужно пояснить, есть 2 основных вида карбона: "сухой" и "сырой". "Сухой" изготавливается из нескольких слоёв карбон-тряпки, промазанных небольшим количеством смолы и спрессованных под давлением. Детали получаются очень легкие, например, капот из "сухого" карбона весит 1-2 кг, стоит он дохрена, используется в гонках, суперкарах и маньяками тюнинга. Для всех остальных "сырой" карбон, тряпки карбона с толстым слоем смолы, иногда для усиления в центр вставляют стеклопластик, как например сделано в капоте Vorsteiner. Средний вес капота из "сырого" карбона 6-8 кг. Вес металлического капота 20 кг.

Novorossiec
23.11.2015, 21:11
Да покраска ещё ладно, где бы эти вставки заказать?

Safety Car
23.11.2015, 21:16
Возможно, но выглядеть будет неэстетично без покраски. Представь, если в металле жабры вырезать :)

Добавлено через 14 минут

Здесь нужно пояснить, есть 2 основных вида карбона: "сухой" и "сырой". "Сухой" изготавливается из нескольких слоёв карбон-тряпки, промазанных небольшим количеством смолы и спрессованных под давлением. Детали получаются очень легкие, например, капот из "сухого" карбона весит 1-2 кг, стоит он дохрена, используется в гонках, суперкарах и маньяками тюнинга. Для всех остальных "сырой" карбон, тряпки карбона с толстым слоем смолы, иногда для усиления в центр вставляют стеклопластик, как например сделано в капоте Vorsteiner. Средний вес капота из "сырого" карбона 6-8 кг. Вес металлического капота 20 кг.
мой вариант первый, цена указана была с предоставлением образца

Mechanik
23.11.2015, 21:25
Да покраска ещё ладно, где бы эти вставки заказать?
Просто вставки лучше не колхозить - хорошего результата не будет. Нормальные жабры бывают или отлитые на капоте или съемные, но под съемные отливают капот с "впадинами", в которые снизу вставляются жабры. Короче, или карбоновый капот с жабрами или металлический капот, всё остальное от лукавого.

Добавлено через 4 минуты
мой вариант первый, цена указана была с предоставлением образца
Наверно, я тебя разочарую, но твоя цена за 2-й вариант. Цена капота из "сухого" карбона примерно как стоимость твоего автомобиля.

Novorossiec
23.11.2015, 21:25
Ты меня убедил, брошу эту затею:), просто был интерес сделать видок по злее)

Mechanik
23.11.2015, 21:27
Ты меня убедил, брошу эту затею:), просто был интерес сделать видок по злее)
Поставь реснички, этого хватит :)

Novorossiec
23.11.2015, 21:29
Никогда особо не нравились :no::drinks:

Safety Car
23.11.2015, 23:38
Просто вставки лучше не колхозить - хорошего результата не будет. Нормальные жабры бывают или отлитые на капоте или съемные, но под съемные отливают капот с "впадинами", в которые снизу вставляются жабры. Короче, или карбоновый капот с жабрами или металлический капот, всё остальное от лукавого.

Добавлено через 4 минуты

Наверно, я тебя разочарую, но твоя цена за 2-й вариант. Цена капота из "сухого" карбона примерно как стоимость твоего автомобиля.

Во-первых честно говоря как автооценщик вы так себе...
Во-вторых зачем мне отвечать моими же словами? когда я сразу сказал о весе данного изделие, и если вы в "теме" то могли понять о какой технологии идет речь изначально!
В-третьих я прям поражен вашим вангованием касаемо производства и технологии, видимо вам виднее
Да и еще, если слаще Ворштайнера ничего в руках не держали....ну вы поняли

Mechanik
24.11.2015, 10:23
Во-первых честно говоря как автооценщик вы так себе...
Во-вторых зачем мне отвечать моими же словами? когда я сразу сказал о весе данного изделие, и если вы в "теме" то могли понять о какой технологии идет речь изначально!
В-третьих я прям поражен вашим вангованием касаемо производства и технологии, видимо вам виднее
Да и еще, если слаще Ворштайнера ничего в руках не держали....ну вы поняли
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

НАТАЛЬЯ1234
16.12.2015, 15:48
ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ КАРБОНОВЫЙ КАПОТ НА Х5?
________________________________________________
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Mechanik
16.12.2015, 16:36
ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ КАРБОНОВЫЙ КАПОТ НА Х5?
В Интернете :megalol:

DME
17.12.2015, 01:18
иногда для усиления в центр вставляют стеклопластикБудучи немного знакомым как технологией ручного формования, так и с технологией пропитки под давлением, могу сказать, что усиливать уголь стеклом - это полный бред, это все равно что усиливать алюминий бумагой. Слой стеклоткани добавляется, по всей видимости, для улучшения или ускорения пропитки слоев углеткани.

Anton_ek
17.12.2015, 07:11
Те детали, которые продают по 30-50 тысяч - это лажа, просто накатанный по форме набор смол и тканей, стеклопластик суют для удешевления.

Углепластик - это карбон запеченный в печке, в вакууме. Только тогда они имеет свои свойства (легкость, прочность, устойчивость к окружающей среде)
такие вещи стоят как е39 за капот.

Если хочется понту, можно зашкурить капот и на него наклеить карбон.

DME
17.12.2015, 10:01
Углепластик - это карбон запеченный в печке, в вакууме.1 - не обязательно в печке, зависит от связующего. 2. Не в вакууме, а под давлением. Давление создается прессом или атмосферным давлением, когда из заготовки (выкладки ткани) откачивают воздух. В любом случае, даже если углепластик выполнен методом ручной прикатки, он углепластик. Свойства конечно разные при разных методах, переводить углеткань на ручную лепку смысла нет.

Mechanik
17.12.2015, 10:02
Будучи немного знакомым как технологией ручного формования, так и с технологией пропитки под давлением, могу сказать, что усиливать уголь стеклом - это полный бред, это все равно что усиливать алюминий бумагой. Слой стеклоткани добавляется, по всей видимости, для улучшения или ускорения пропитки слоев углеткани.
Ты укуренный что ли? Не стеклоткань, а стеклопластик или оргпластик!!! Проще, дешевле и тверже. Видел хоть раз Vorsteiner в разрезе? Внутри органический пластик, сверху и снизу обклееный карбон-тряпкой :z_7:

Страницы : 1 2 3 [4] 5