Просмотр полной версии : Сжиженный газ. Вредно или полезно?
akizarif
10.04.2011, 14:03
Наконец то купил. 523 1999 года, м52ту, акпп. На машине стоит газовое оборудование установленное в Германии. Судя по записям в книжке до 220 т.к машина ездила на бензе. Насколько вредна или полезна эксплуатация на сжиж. газе?
vc.velocity
10.04.2011, 14:09
Ездить на газу для двигателя намного лучше чем на бензине:
1. Газ не образует никакого нагара -> дольше служат клапана и меньше нагрузка на клапанную головку;
2. Свечки сухие + более качественное смесеобразование - ниже расход и реже замена свечей;
3. Октановое число у газа под сотню, так-что детонации он не подвержен - пониженный износ поршней, колец, шатунов, коленвала;
ниже расход
Позволь не согласиться. Расход процентов на 20 больше.
Позволь не согласиться. Расход процентов на 20 больше.
Позволь не согласиться, на системах, оборудованных распределенным впрыском, % на 8 :cool:
Так почитаешь, так вообще сплошные плюсы....тоже чтоль себе замутить....а как динамика?
а как динамика?
Отрицательная
Accelero
11.04.2011, 15:53
Отрицательная
А это смотря как отрегулировать:spiteful: На 2141 чел (товарищЧ по гаркооперативу) поставил ГБО старого 2-го покаления - овощ стал. Подшаманили испаритель - валить стал на порядок лучше чем на бензе:nice: вот тока газу жрал литров под 20-25:facepalm:
По теме - у автора, походу, 6-е поколение - отличная вещь:nice: Непосредственный впрыск ЖИДКОГО газа в камеру сгорания, т.е. работает даже в мороз, правда пока баллон замерзший может быть провал на высоких оборотах. Двиглу от газа, как было сказано выше, сплошной кайф + не надо ломать голову какой бенз и где лить. Газ не с чем не разбодяжить, разве что с водой, которая в двиг ну никак не попадет.
В общем аффтар наслаждайся своим суперэкомобилем;):drinks:
Одно известно доподлинно, что машина 97 года может иметь по факту двигатель в номинальном состоянии :)))
Показатели если правильно помню практически ноль в ноль такие же как и на бензе.
Accelero
11.04.2011, 16:06
Показатели если правильно помню практически ноль в ноль такие же как и на бензе.
Сморя какая газовая смесь:) Но с бензом неискушенный юзер разницу вряд ли заметит;)
Ага :)) мне тут давеча говорили, да ты че поставишь, себе будет круть, денех мало, мощи много. А я: "Это не true" за сим разговор и завершился :)))
Accelero
11.04.2011, 16:18
Ага :)) мне тут давеча говорили, да ты че поставишь, себе будет круть, денех мало, мощи много. А я: "Это не true" за сим разговор и завершился :)))
Газ на ВЭ8:eek: Ну тада ставь такую опцию:D
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ну дак ты и читай что я ответил :))
У меня м52б25 на газу :)
Поколение тоже последнее, прямой впрыск :)
Если не отрегулируют, большая разница на низких оборотах, а точнее совсем не едет :)
Только у нас страна дебильная, вроде и меньше загрязняешь её а за всё платить надо в 2 раза больше..
У меня 4 поколение BRC. Доволен. Жрет чуть больше, динамика чуть меньше, но кому она нужна эта динамика по московским пробкам.
Samotlor
12.04.2011, 01:38
5е поколение ещё крайне редко,о каком 6м идёт речь?Какой непосредственный впрыск?
Форсунки прямо в цилиндрах? ...3 года пользуюсь 4м.-распределённый впрыск.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
akizarif
12.04.2011, 08:20
Да поколение не 6 и не 5 а точно "Евро-4". Впрыск распределенный то есть на каждый цилиндр стоит одельная форсунка. Умная электроника. Авто в любом случае заводится с бенза, а потом переключает на газ. Работа по установке сделана на отлично. Никаких кустарных методов.
Насчет расхода то газ будет экономнее (межет не по литрам но цене точно). Пока возможности сравнивать с бензом не было. Машину гнал через 2 горных перевала (4 тыс. метров высота) на равнинах на газе 160 набирает спокойно без натяга (М52в25ту), а на подъем уже начинает чуть задыхатся. Хотя на бензе тоже не очень (подъемы 12% по знакам).
Если вреда газ для движка не имеет, а тем более имеет пользу то отличный вариант для езды по городу.
Accelero
12.04.2011, 09:40
е поколение ещё крайне редко,о каком 6м идёт речь?
Блин, перепутал:facepalm: 6-е - это уже пароводородка и ещё не вышла за пределы тестовых лабораторий:)
Вот немного материала, чтоб понять чем отличаются [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Позволь не согласиться, на системах, оборудованных распределенным впрыском, % на 8 :cool:
8% в теории, в рекламных буклетах, а реально, при правильной настройке!!! чтоб не было бедной смеми- 20-25%
Я рассказываю не про теорию, а про практику, когда график работы газовых форсунок идет так же, как и у бензиновых, машина едет практически также и жрет литра на 1,5 больше! А Вы видимо по-наслышке знаете...
Accelero
12.04.2011, 11:36
и жрет литра на 1,5 больше!
При активном стиле езды эта цифра только увеличивается. Но кто ж ставит ГБО для того, чтоб "жарить":pardon:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot