PDA

Просмотр полной версии : Сжиженный газ. Вредно или полезно?


Страницы : 1 [2]

MALINA
12.04.2011, 16:20
жрет литра на 1,5 больше...
ага, независимо от объема, стиля езды, коробки и самой газовой аппаратуры)

Добавлено через 5 минут
график работы газовых форсунок идет так же, как и у бензиновых, ...

так же? это в идеале, к этому надо стремиться и тогда навероне будет 8%

реально ни разу не видел чтоб графики совпадали, всегда есть незначительное отличие и +20%

MALINA
12.04.2011, 16:34
Расход газа
Учитывая физические свойства газа, ввиду различной теплотворной способности, расход пропан-бутановой смеси должен быть больше расхода бензина. Теоретически расход газа можно определить сравнив энергию единицы объема для разных видов топлива:
Пропан - 6100 ккал/л;
Бутан - 6834 ккал/л;
Бензин - 7718 ккал/л;
Пропан-бутановая смесь (50%х50%) - 6470 ккал/л;
Пропан-бутановая смесь (90%х10%) - 6175 ккал/л.
Таким образом, одному литру бензина соответствует 1.19л пропан-бутановой летней смеси или 1,25л пропан-бутановой зимней смеси.

На практике при правильной установке и регулировке расход газа может либо соответствовать расходу бензина, либо превышать расход бензина на 10-20%, в зависимости от условий (зима, активное вождение и т.д.), типа двигателя и газового оборудования.

Взято от сюда [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

akizarif
12.04.2011, 17:27
Расход газа
Учитывая физические свойства газа, ввиду различной теплотворной способности, расход пропан-бутановой смеси должен быть больше расхода бензина. Теоретически расход газа можно определить сравнив энергию единицы объема для разных видов топлива:
Пропан - 6100 ккал/л;
Бутан - 6834 ккал/л;
Бензин - 7718 ккал/л;
Пропан-бутановая смесь (50%х50%) - 6470 ккал/л;
Пропан-бутановая смесь (90%х10%) - 6175 ккал/л.
Таким образом, одному литру бензина соответствует 1.19л пропан-бутановой летней смеси или 1,25л пропан-бутановой зимней смеси.

На практике при правильной установке и регулировке расход газа может либо соответствовать расходу бензина, либо превышать расход бензина на 10-20%, в зависимости от условий (зима, активное вождение и т.д.), типа двигателя и газового оборудования.

Взято от сюда [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Ничего не скажешь. Всё научно обоснованно. Только дайте чуть времени, опишу на своем примере, чего и сколько пьет машина.

MALINA
12.04.2011, 20:25
Ждем!)

zozozo
13.04.2011, 19:34
езжу полгода на пропане. установка 4-го поколения. если насторить на хорошую динамику (как на бензе) разница в расходе 20-25%. при расходе +10-15% чувствуется недостача тяги (но и машина всего лишь 2,2).
главной проблемой для меня является контора в которой обслуживаюсь (которая и устанавливала), так как работают в ней непофессионалы. но едешь к другим - отворачиваются - мол "не мы устанавливали, не станем лезть"...
сейчас вроде нашёл сервис который обслуживает аппаратуру как у меня. скоро поеду к ним настраиваться. отпишусь...

AreL
13.04.2011, 21:25
MALINA, графики подстраивали очень грамотные ребята, у которых и устанавливал газ, вот, кстати, моя машинка [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] Лично видел на ноуте что они шли практически один в один, причем не тупо подкрутили и всё, также катались и смотрели все параметры работы в динамике. В итоге разницу в динамике ощущал только я и то не всегда :D А жрала она бензина 11 литров, а газа 12-13

MALINA
14.04.2011, 09:27
если насторить на хорошую динамику (как на бензе) разница в расходе 20-25%. ...

точно как у меня

Добавлено через 1 минуту
MALINA, , также катались и смотрели все параметры работы в динамике.

молодцы ребята

Samotlor
14.04.2011, 11:03
По трассе летом бака(80л) фактически входит 70-72 до начала "пиликанья" зуммера мне хватает на 550км. Проверял не раз.

Stryker
22.04.2011, 15:18
Внесу ложку дегтя в радужно-распрекрасную ветку желающих перевести свое авто на газ. Причем как человек, который на своем предыдущем авто уже имел опыт общения с "альтернативным" видом топлива (установка 3-го поколения на форде стояла).
Если коротко: больше авто на газе у меня не будет (три раза стучу по дереву).
Если более расширено, то подводных течений тут гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.
1. Дополнительная система питания=дополнительный гемор. Хорошо, если все ок. Но если "газовщики" не могут по каким нибудь причинам привести работу системы к норме они рано или поздно отправят вас к мотористам - типа с мотором не все в порядке. Те в свою очередь посмеявшись, пошлют назад. Забег начался! Дистанция - труднопрогнозируема.
2. Ресурс двигателя: ЦПГ может и меньше изнашивается, не спорю. Но ГБЦ верняково быстрее ж...па настанет. Греется голова однозначно больше. Шанс перегреть ее на м 52 и так достаточно велик. А с газом и подавно. Никто не слышал про дополнительные системы подачи масла на тарелки выпускных клапанов при работе машины с ГБО? Интересно, к чему бы эти приблуды инженеры выдумывали? :-))). Так что байки про повышенный ресурс мотора - это реклама и не более. Поинтересуйтесь у мотористов, могут ли они определить мотор работавший на газу при вскрытии? Да легко. При чем слово "пересушен" наверняка будет присутствовать в их рассказе.
Жалко, фото фильтра очистки газа не сделал. Меняется по регламенту раз в 9 тыс. Это надо видеть! Чего там только нет. Качество газа у нас еще то.
Да, выхлопная система у вас станет расходным материалом - прогорает в разы быстрее.
3. Экономия:-)) Да есть. Но, если прибавить сюда расходы на установку, техническое обслуживание, периодическую диагностику и.т.д. то она станет не такой уж заметной. Да, намахать на заправке на газе - как два пальца. Нюансов - мульйон. Даже не так: что бы не намахивать на заправке газом заправщикам и собственникам АЗС надо быть лохами:-)). 2-3 литра недолив при заправке на 50-60 литров это как норма. Технологии так сказать располагают:-))
Ну и пробег должен быть в год от 30тыс.км - тогда можно говорить о целесообразности. А лучше больше. Калькуляторы подсчета "отбиваемости" установки ГБО (которые висят на сайтах установщиков и производителей) - скажем так, не совсем корректны:-))).
Машину с ГБО я бы не покупал. Но есть ли смысл пользоваться, если уже купили с ГБО? Конечно. Не снимать же!
По поводу экономии. Если настанут времена, когда не смогу заправлять и обслуживать БМВ (стучу по дереву опять), то куплю малолитражку:-))
Скажу сразу, что дискутировать на форуме про прав я или нет не буду. Просто рассказал свое мнение про ГБО. Может кому-то, кто в раздумьях и поможет.
P.S. Если бы я жил в Голландии, возможно мое мнение было бы и другим по ряду причин.

Accelero
22.04.2011, 15:40
В нашей раше самый выгодный транспорт - ВЕЛИК:D:facepalm: Уж его, то заправлять ничем не надо - главное самим в макдаке "не заправляться":)

Stryker
22.04.2011, 21:40
Ага, велик - это еще и полезно. Сам иногда хочу пересесть - по городу кататься. Но как увижу из окна машины, каково велосипедистам на наших дорогах - все желание тут же пропадает:-))

akizarif
01.05.2011, 08:00
523, расход бензина в городе (по БК) 12,5-13,2 литров. Газа примерно 14,7-15,3 литров. В динамике в принципе особой разницы нет. И на газе и на бензе вроде едет одинаково. Может на высоких оборотах субъективно кажется, что на бензе едет лучше, но где в городе так разгонятся?

MALINA
03.05.2011, 09:27
то есть где-то на 20% больше чем бензина!
отлично!

akizarif
06.05.2011, 10:57
Да на 20% больше. а по цене разница такая: 100 км. на бензе обходится 67,6 у.е (наша местная валюта) а на газе 100 км. 43,5 у.е. Итого 20,1 экономия что при расчете на доллары обходится почти 4, 5 долларов на 100 км. Вот такая экономия. А о достоинствах и недостатках газа сказано много.

Страницы : 1 [2]