PDA

Просмотр полной версии : Передние тормоза. brembo


Страницы : [1] 2

Andrey/k
17.02.2009, 15:12
Хочу менять передние тормозные колодки. Сейчас стоят АТЕ по кругу. Рассматриваю brembo ( [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] те, что снизу). Кто-нибудь может подсказать по этой фирме? Так же как ведут себя ferodo, слышал многие ими пользуются. И как все это (включая АТЕ) тормозит в сравнении с родными bmw-ми тормозами? :poctenie:

///MaxSP
17.02.2009, 15:18
:hi: немного разделом промахнулся, про колодки смотри и пости темы здесь viewforum.php?f=56

Andrey/k
17.02.2009, 15:21
Я писал там - не ответили :( А сюда написал потому что хочу брембовские ставить)

Alex009
17.02.2009, 15:37
Не знаю, как насчет брембо (хотя сам пускаю слюни на кит, но 115 к жаба не разрешает), но Феродо свистели просто ужасно, выбросил в помойку, поставил Лукас-TRW - 35 тысяч уже отъездили отлично ! :bu:

Andrey/k
17.02.2009, 16:04
115 к меня тоже жаба душит) а вот те, которые снизу [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ... e=27&pic=3 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) 6500 стоят, родные примерно столько же. А меняю вот почему: viewtopic.php?f=56&t=2259 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Dm_Rodnyh
18.02.2009, 01:09
с любыми спорт колодками - шанс накернить тачку в городе 80%, ибо даже DS2500 оч долго прогревается и сообтветственно тормоза сначала почти не берут!!!

Andrey/k
18.02.2009, 01:21
Так для тормозов наоборот, вроде, хорошо, если они не греются :| Или с колодками все наоборот? И про brembo на сайте написано "...Колодки Sport Line полностью совместимы с оригинальными суппортами и штатными дисками...", выходит ложь? И какие колодки вообще тогда лучше ставить, если даж брембо, которые стоят дороже оригинала, плохи? :eemm:

KKK
18.02.2009, 09:45
с любыми спорт колодками - шанс накернить тачку в городе 80%, ибо даже DS2500 оч долго прогревается и сообтветственно тормоза сначала почти не берут!!!

Это откуда такие данные?
Я пробовал и ЕВС (зеленые и красные), и Феродо DSы, нормально они тормозят в городе при непрогретом состоянии, разницы со стоком нет практически. Вся разница чувствуется, когда позажигаешь, когда штатные уплывают, эти становятся еще более цепкими.
Тут еще один нюанс есть, нужно чутко отдавать себе отчет и чувствовать грань когда нужно остановится, в том смысле, что с такими колодками убить диски можно на ура, какие бы спортивные они не были. При стоке ты чувствуешь, что тормоза перегреты, при вышеупомянутых колодках нет, вроде катаешься, все отлично тормозит, а диски при этом могут быть не то что красные, а белые от перегрева, соответственно им быстро приходит хана.
Короче с умом нужно ко всему подходить.

Dm_Rodnyh
18.02.2009, 18:46
ну значит я несовладал - с DS, пересаживался обратно на текстар ибо по утряни пару раз был на грани фола..

Andrey/k
18.02.2009, 20:20
Всем спасибо :poctenie:
Похоже мнения раздлелились) :news:
Насколько я понял, замедление с больших скоростей или при груженой машине будет заметно лучше, чем на стоке. Но что касается спокойной езды по городу, то как все-таки машина будет тормозить не на штатных колодках: лучше, или их все же надо сначала прогреть для этого? :eemm:

Dm_Rodnyh
18.02.2009, 21:17
да нет все просто - если у тебя затюненый агрегат или ты любитель крайне агрессивной езды с многократными оттормаживаниями с больших скоростей либо любишь покорять мячиково -))) то такие колодки самое оно, но и тормозные диски бери из техже брембо, оф представители мне даже разок поменяли мои фиолетовые -)))) на новые (тормозные диски) я правда слукавил маленько касаемо количества торможений и тп, а они сделали вид что поверили и поменяли. А если обычный город - то уже на свое усмотрение.

///MaxSP
19.02.2009, 00:06
как придет время себе буду ставить дс2500 с циммерманом формула зэд - на кольцах почти такая комбинация работала лучше оригинала :bu:

KKK
19.02.2009, 10:35
У Цимерманов есть одна особенность. Они конечно косят под спортивность, но реально больше для гражданской езды, без перекосов на периодический отжиг. Если посмотреть, то у Цимерманов диск сделан из двух частей, которые соеденены между собой или сварены, что не допустима для более менее серьезного производителя спортивных аксесов. Теже ЕВС напрмер выливаются целиком, Брембы помоему тоже.

Tshiff
19.02.2009, 10:47
У Цимерманов есть одна особенность. Они конечно косят под спортивность, но реально больше для гражданской езды, без перекосов на периодический отжиг. Если посмотреть, то у Цимерманов диск сделан из двух частей, которые соеденены между собой или сварены, что не допустима для более менее серьезного производителя спортивных аксесов. Теже ЕВС напрмер выливаются целиком, Брембы помоему тоже. :shock:

На М5 сток тоже составные диски ступица алюминиевая а диск стальной ;)

KKK
19.02.2009, 11:05
Не в том разрезе смотришь, одно дело составной когда диски и ступица, а другое дело как у Цимов - внешняя и внутренняя части, т.е. он как бы из двух накладок сделан.

Andrey/k
19.02.2009, 21:22
Разговаривал с мастерами. Посоветовали поставить все штатное (как говорил, стоят АТЕ), и диски и колодки, поменять тормозуху, проверить главный тормозной циллиндр. Объяснили тем, что на заводе все продумали до мелочей, и родная тормозная система будет тормозить очень эффективно (ее, кстати, тоже АТЕ производит). По деньгам все штатное выходит примерно столько же, по дискам может даже дороже. Думаю теперь, что все же лучше....

///MaxSP
19.02.2009, 23:12
Разговаривал с мастерами. Посоветовали поставить все штатное (как говорил, стоят АТЕ), и диски и колодки, поменять тормозуху, проверить главный тормозной циллиндр. Объяснили тем, что на заводе все продумали до мелочей, и родная тормозная система будет тормозить очень эффективно (ее, кстати, тоже АТЕ производит). По деньгам все штатное выходит примерно столько же, по дискам может даже дороже. Думаю теперь, что все же лучше....
ставь брембо или феродо, сам почувствуешь разницу с оригиналом, а то советчиков везде хватает :good-bye:

Limp
20.02.2009, 01:44
ставь брембо или феродо, сам почувствуешь разницу с оригиналом, а то советчиков везде хватает :good-bye:

На феродо сам не ездил поэтому скажу что знаю.
У приятеля WRX.Феродо ему хватило на 4т.км.
При тойже манере езды оригинала хватило на 15т.км.
Вот ведь странность.Хотя незнаю какие по жесткости колодки он взял.
Насклько я знаю их 2 или 3 вида...

///MaxSP
20.02.2009, 08:51
ставь брембо или феродо, сам почувствуешь разницу с оригиналом, а то советчиков везде хватает :good-bye:
На феродо сам не ездил поэтому скажу что знаю.
У приятеля WRX.Феродо ему хватило на 4т.км.
При тойже манере езды оригинала хватило на 15т.км.
Вот ведь странность.Хотя незнаю какие по жесткости колодки он взял.
Насклько я знаю их 2 или 3 вида...
видов по более чем два-три...около десятка их

Andrey/k
13.03.2009, 16:11
Поменял тормоза, поставил диски брембо с текстаровскими колодками, теперь тормозит как раньше :bu:
Всем спасибо за ответы :poctenie: Появятся вопросы - пишите

Страницы : [1] 2