PDA

Просмотр полной версии : Передние тормоза. brembo


Страницы : 1 [2]

Andrey/k
13.05.2009, 16:34
Парни, подниму тему)
Настала пора менять задние колодки (возможно и диски), вот думаю что ставить..
Как говорил, спереди стоят брембовские диски с текстаровскими колодками.
Может назад колодки феродо DS2500 все-таки впихнуть?.. А если обойдется только проточкой дисков, вдруг загажу их этими колодками? Сейчас сзади АТЕ стоит.

Andrey/k
13.05.2009, 16:39
И из предыдущих споров:
при агрессивной езде понятно, что те же DS2500 будут лучше стока.
А при спокойной езде разница в чью пользу будет? Уж очень Dm_Rodnyh своими сообщениями смутил
"с любыми спорт колодками - шанс накернить тачку в городе 80%, ибо даже DS2500 оч долго прогревается и сообтветственно тормоза сначала почти не берут!!!"

KKK
14.05.2009, 11:58
Назад нет смысла чего то спортивное ставить, выброшенные деньги. Зад не так подвержен перегреву. Обычные колодки работают в оптимальном температурном режиме сзади. Спортивные не будут выходить на свой оптимал, смысла нет.

Romezzz
14.05.2009, 13:47
И из предыдущих споров:
при агрессивной езде понятно, что те же DS2500 будут лучше стока.
А при спокойной езде разница в чью пользу будет? Уж очень Dm_Rodnyh своими сообщениями смутил
"с любыми спорт колодками - шанс накернить тачку в городе 80%, ибо даже DS2500 оч долго прогревается и сообтветственно тормоза сначала почти не берут!!!"
У меня сейчас стоят феродо ДС2500, до этого стоял минтекс аналогичный(М1144), так вот прогреваются они крайне быстро, никаких проблем никогда не испытывал с этим, даже зимой, достаточно проехать метров 500 и 2-3 раза притормозить,и они уже прогреты.Единствнное есть у них один недостаток, они скрипучие, зато тормозят на порядок выше оригинала.

Romezzz
14.05.2009, 13:53
Назад нет смысла чего то спортивное ставить, выброшенные деньги. Зад не так подвержен перегреву. Обычные колодки работают в оптимальном температурном режиме сзади. Спортивные не будут выходить на свой оптимал, смысла нет.
Я раньше тоже так думал, однако это не совсем так.По поводу перегрева я согласен, зад не подвергается таким температурам как перед, однако есть ещё такие понятия как коэфицент трения и состав самой колодки, таким образом если мы на перед ставим спорт колодки а сзади оставляем обычные, мы получаем что у нас морда тормозит лучше, чем зад, так как сцепление у колодки с диском совсем другое нежели сзади, и зад у нас недотормаживает, тем самым мы можем быстрее перегреть перед.а если поставить назад те же спортивные колодки, мы немного разгружаем морду, тем самым отодвигаем дальше планку перегрева передних тормозов. А назад просто нужно ставить к примеру феродо не 2500, а просто 2000 или перформанс, и всё будет ок :)

KKK
14.05.2009, 14:22
Ну я просто поэксперементировал на предыдущей своей машине. Может если проводить инструментальные замеры, то оно так и есть как ты говоришь. Но по управлению замедлением и обратной отдачи мне больше импонирует именно такой вариант как я описал.
Сеачала у меня было ЕВС зеленый состав и спереди и сзади, потом назад поставил оригинал.

Romezzz
14.05.2009, 19:40
Ну я просто поэксперементировал на предыдущей своей машине. Может если проводить инструментальные замеры, то оно так и есть как ты говоришь. Но по управлению замедлением и обратной отдачи мне больше импонирует именно такой вариант как я описал.
Сеачала у меня было ЕВС зеленый состав и спереди и сзади, потом назад поставил оригинал.
хмм..интересно, просто у меня у самого спереди стоит дс2500 феродо, а сзади оригинал.Но по разговорам с некоторыми знакомыми, на примере митсубиси оутлендер с двигателем от эволюшена( 4G63), были проблемы с перегровом передних тормозов, и проблему смогли устранить только когда поставил назад теже спортивные колодки, и только тогда проблема исчезла, т.к зад начал разгружать перед.В общем попробую себе назад чуть попозже поставить либо EBC зеленые, либо феродо, потом отпишу что получилось в итоге :)

Andrey/k
20.05.2009, 13:55
:poctenie: Все-таки решил поставить и перед и зад DS2500
Спасибо за советы!

Dm_Rodnyh
21.05.2009, 19:06
когда поставишь отпишись, я пока на текстаре гоняю (диски оригинал)- жалоб нет.

///MaxSP
21.05.2009, 19:10
:poctenie: Все-таки решил поставить и перед и зад DS2500
Спасибо за советы!
на какие диски? обязательно отпишись потом по ощущениям :good-bye:

Andrey/k
21.05.2009, 21:49
Передние brembo, задние обычные ATE. Боюсь, задние диски менять придется из-за ДСов) Посмотрим, отпишусь)

///MaxSP
21.05.2009, 23:06
Передние brembo, задние обычные ATE. Боюсь, задние диски менять придется из-за ДСов) Посмотрим, отпишусь)
феродо и брембо быстро сожрут
когда брал феродо не интересовался с какими дисками они "ладят"?

Andrey/k
26.05.2009, 23:24
Передние brembo, задние обычные ATE. Боюсь, задние диски менять придется из-за ДСов) Посмотрим, отпишусь)
феродо и брембо быстро сожрут
когда брал феродо не интересовался с какими дисками они "ладят"?

Неа) Напишу, когда все поставлю

Andrey/k
10.02.2010, 20:40
В общем поставил я себе ferodo ds2500 :) Вперед на диски brembo (уже не новые, отъездил на них на текстаре до этого), назад на диски АТЕ (тоже не новые, катались в паре с колодками АТЕ).
Тестовые торможения, притирка - все как просит производитель. Вот только после притирки колодки не снимал смотреть как притерлись, но будем считать что все сделал правильно). Проехал на ds-ах уже 300 км, и непрогретые они все же лучше Текстара с АТЕ. А вот прогреть их так и не получилось - едва жмешь на тормоз сильнее - срабатывает АБС на дорожной каше нашей столицы)

Andrey/k
14.02.2010, 00:01
И скрипучие они ппц)

Страницы : 1 [2]