PDA

Просмотр полной версии : Дизэл и иже с ним


Страницы : [1] 2

Fabel
30.03.2011, 19:11
Приветствую :)

Собсна нахожусь в самом начале поиска 39-го трактора, по этому требуются разъяснения возникающих вопросов, общие наставления и т.п. комментарии. Что НЕ требуется - ответы в стиле "Эта амно - то мыштяк". Если есть такое полярное мнение - аргуметируйте, плз ;)

Форум пролистал, даже если вопросы будут повторяться - не нужно отправлять в поиск, пожалуйста. Можно кинуть сцылкой.. ;)

Итак, что требуется.
А требуется 39-ый трактор 2002-2003 годов. Почему БМВ? Хоссесса. Почему 39ый кузов? Считаю его эталоном. Почему трактор? Планируется пробег около 80-100 т.к. в год, миллионером еще не стал, так что расходы на топливо тоже важны.

То есть видим выбор из трех(?) двигателей, 2.0, 2.5, 3.0. Среди них тоже есть какие-то модификации что лучше не рассматривать?

Гоняться с WRX-ами Не планируется, люблю спокойную езду с редкими ускорениями, по этому, в принципе, 2х литровый тоже рассматривается. Но тут важен элемент долговечности и стрессоустойчивости, ибо машину хочется взять не на один год, нет ли среди этих двигателей какого-то особливо ломучево по отношению к другим? Пока что рассматриваю 530d как фаворита из соображения чем больше тем меньше напрягается.

Каков минимальный радиус штатных дисков? При таких пробегах уже не суть важно внешне блеснуть как не влетать на подвеску чаще необходимого.

Насколько шумен дизель в салоне в сравнении с бензиновым? У товарища 525 бензиновая, я просто о..ел от тишины на дороге при движении.. :gimme2:


Пока все, но будут есчо вопросы :) . И не кидайте тапками, если влом отвечать :cool:

------
30.03.2011, 20:05
если бы вернуть 2 года назад,то искал бы непременно туринг последних годов 30d,эх,трактор-вещь!

meff
30.03.2011, 20:39
С пробегами 80-100 в год нужно что то другое смотреть, ото миллионером точно не станешь...

Fabel
30.03.2011, 20:56
С пробегами 80-100 в год нужно что то другое смотреть, ото миллионером точно не станешь...

Если текучка влезет в 70-80 т.р. в год то не страшно)

meff
30.03.2011, 21:04
Если текучка влезет в 70-80 т.р. в год то не страшно)

я думаю столько будет стоить масло, фильтра, и тормозные диски с колодками..

Fabel
30.03.2011, 21:18
я думаю столько будет стоить масло, фильтра, и тормозные диски с колодками..
Я имею ввиду текущий ремонт, расходники они везде расходники.

akim
30.03.2011, 21:29
я продаю БМВ 520 дизель, 2000 год Е39. Кому интересно ?

Fabel
30.03.2011, 21:32
Интересны ответы на вопросы.. а год хочется свежее.

akim
30.03.2011, 21:46
Бензин бери, рейстаил!:nice: полюбому

Peco_Meco
30.03.2011, 22:18
Бензин бери, рейстаил!:nice: полюбому

тем более цена на соляру сейчас выше 92-го...а вот ремонт трактора,не дай бог наебнэ, гораздо дороже бензинового.
И еще, нужны ли запуски один через три утром в мороз?

Alex009
30.03.2011, 22:38
Если исправный диз, то мороз не страшен, а -30 и ниже у нас бывает крайне редко. (У меня отлично при -27 запускалась) Хотя в такой мороз и бензинка не всякая заведется.

Из вариантов, которые ты рассматриваешь 2.0 - 4х цилиндровый и только на МКПП (соответсвенно проще)
2.5 и 3.0 идентичные моторы

Fabel
30.03.2011, 22:47
2 литра и на ручке. Вы прям мну всего удовольствия обладания БМВ лишить хотитя.. :)

Михайлюк Михаил
30.03.2011, 23:28
нет. бери 2,0 на автомате лишишь себя его сам)) Моторы с большим объемом наиболее долговечны и износо устойчивые, оптимально- 2,5d. 3.0d- шикарно. как то так.

Alex009
30.03.2011, 23:31
2 литра и на ручке. Вы прям мну всего удовольствия обладания БМВ лишить хотитя.. :)

Говоря про 2 литра я имел ввиду, что они бывают только на МКПП, это просто тебе для информации ;)

545irbis
30.03.2011, 23:38
Если разъезды длинные, с мотором М57 - 2.5, 3.0л, моторы хорошие, но требуют когда им уделяют внимание, но и отвечают взаимностью. При больших пробегах не заморачивайся спрот подвеской и огромными колёсами - жестковато, оптимальный радиус -16, комфортно. Из опций - климат, телефон, навигация, АКПП, мультируль.
Стоимость такого авто, в зависимости от состояния - 480 - 550 т.р.
М47 - слабоват для Е39, да и менее надёжен. Теория о том, что чем сильнее мотор, тем дольше он будет ходить- работает.
Всё выше написанное - моё личное мнение и наблюдения за авто в течении нескольких лет.

Fabel
31.03.2011, 06:01
При больших пробегах не заморачивайся спрот подвеской и огромными колёсами - жестковато, оптимальный радиус -16, комфортно. Из опций - климат, телефон, навигация, АКПП, мультируль.
Стоимость такого авто, в зависимости от состояния - 480 - 550 т.р.
М47 - слабоват для Е39, да и менее надёжен. Теория о том, что чем сильнее мотор, тем дольше он будет ходить- работает.
Всё выше написанное - моё личное мнение и наблюдения за авто в течении нескольких лет.
Ента угу, уже прогуглил.
И все же, кто ездил на исправных дизелях. Сравнение по шумности..
Смотрел одну 525d, толи ушатана она, толи так дОлжно, но вибрация довольно сильная и неравномерная на холостом и рев пихла в салоне даже при плавном разгоне. Ощущения как от дизельного джипа :(

Тракторист
31.03.2011, 08:40
Ента угу, уже прогуглил.
И все же, кто ездил на исправных дизелях. Сравнение по шумности..
Смотрел одну 525d, толи ушатана она, толи так дОлжно, но вибрация довольно сильная и неравномерная на холостом и рев пихла в салоне даже при плавном разгоне. Ощущения как от дизельного джипа :(

не ездил, но тарахтит внатуре как трактор)
а ты уверен что соляра не будет по цене скоро как бенз?да и потом зимой соляру хорошую тоже найти тяжело....если мотаться в еб...ня какие нить то там как заправишся зимней*, что потом все проклянешь сидя на трассе (не дай бог) с замерзшим баком:facepalm:
а вообще если все таки из дизелей то думаю туринг само то)))

з.ы: если ты хочешь найти б/у авто для годичных пробегов к сотне км, то ИМХО это не логично в плане экономии так сказать....
либо авто новое, либо б/у и на год....но б/ушку потом хрен продаш за то что взял, так она раздолбается)))

545irbis
31.03.2011, 11:00
Прекращаем флуд, только по темею

Alex009
31.03.2011, 11:17
И все же, кто ездил на исправных дизелях. Сравнение по шумности..
Смотрел одну 525d, толи ушатана она, толи так дОлжно, но вибрация довольно сильная и неравномерная на холостом и рев пихла в салоне даже при плавном разгоне. Ощущения как от дизельного джипа :(

Подъезжай на встречу - прокачу, сравнишь ;)

Скажу сразу, туринг по салону шумнее седана

Тракторист
31.03.2011, 11:27
Прекращаем флуд, только по темею

Андрей сорри)))разешелся немного:o

Страницы : [1] 2