PDA

Просмотр полной версии : Дизэл и иже с ним


Страницы : 1 [2]

kotara525tds
31.03.2011, 14:03
еси остальные участники непротив я тоже отпишу свое мнеие ,ВОБЩЕМ ТАК еси хочется трактор это хорошо , лучше брать 2.5 или 3.0 литра ,лучше 3.0 тока бери в любом случае на палке это лучший вариант ,надежней проще .экономичней в эксплуатации ,ну для примера взять масло с АКПП надо литров 8-9 ,в механику 1.2-1.5л
,по шумке еси мотор и топливная отлаженна ,работает он тихо спокойно и ровно ,но отличается звуком с наружи ,внутри я думаю разницы нету по сравнению с бензом ,3.0литра дизель 57 мотор ,со 184 лошадями совсем нешуточный аппарат также и 2.5 м57 163лошади ,крутяший момент у трактора помощней будет,автомат да комфортней будет но т.к. постоянно в зацеплении ням.ням побольше будет чем у палки .да и вдруг он глючить начнет ,а ремонт его по деньгам что движок отремонтировать короче решайте сами ,самы меньшей радиус колес 15-ы

Fabel
31.03.2011, 16:48
Подъезжай на встречу - прокачу, сравнишь ;)

Скажу сразу, туринг по салону шумнее седана

Спасибо! Еще бы понять где когда и во сколько это состоится. Если через месяца три, то скорее всего приеду уже на своей :)

Alex009
31.03.2011, 16:51
Спасибо! Еще бы понять где когда и во сколько это состоится. Если через месяца три, то скорее всего приеду уже на своей :)
:facepalm:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] :hello:

Fabel
31.03.2011, 16:53
еси остальные участники непротив я тоже отпишу свое мнеие ,ВОБЩЕМ ТАК еси хочется трактор это хорошо , лучше брать 2.5 или 3.0 литра ,лучше 3.0 тока бери в любом случае на палке это лучший вариант ,надежней проще .экономичней в эксплуатации ,ну для примера взять масло с АКПП надо литров 8-9 ,в механику 1.2-1.5л
,по шумке еси мотор и топливная отлаженна ,работает он тихо спокойно и ровно ,но отличается звуком с наружи ,внутри я думаю разницы нету по сравнению с бензом ,3.0литра дизель 57 мотор ,со 184 лошадями совсем нешуточный аппарат также и 2.5 м57 163лошади ,крутяший момент у трактора помощней будет,автомат да комфортней будет но т.к. постоянно в зацеплении ням.ням побольше будет чем у палки .да и вдруг он глючить начнет ,а ремонт его по деньгам что движок отремонтировать короче решайте сами ,самы меньшей радиус колес 15-ы

А размерность резины на 15-ые какой? И имеет ли смысел ставить разноширокую?:)
Думается что масло это меньшее из зол, но я уже озверел от палки, хотца комфорта. автоматы часто ломаются?

kotara525tds
31.03.2011, 18:34
А размерность резины на 15-ые какой? И имеет ли смысел ставить разноширокую?:)
Думается что масло это меньшее из зол, но я уже озверел от палки, хотца комфорта. автоматы часто ломаются?

помоему 225 65 15 ,но можно и поуже 215 65 15 или 205 65 15:dntknw:вот так

kotara525tds
31.03.2011, 18:43
автомат хорошь когда ты машину новую взял с автосалона и знаешь как ты на нем ездишь ,а когда б\у то прикинь БМВ на автомате это постоянные испытаня на зверство в разгоне (изнасилование ) подпалить фрикционы недолго .а заменить так примерно рублей 40000, плюс масло , да почитай на форуме ,я не знаток часто нечасто , но время всегда показывает,но есть один редкий момент когда машина куплена новой человеком в возрасте которому (изнасилование ненадо ) он ездиет спокойно и пользуется дурью машины на трассе когда обогнать надо ,а не от свет. до светоф. и он единств. хозяин . следующий ты!тогда можно испытать судьбу и свой кашелек,удачи с выбором

kotara525tds
06.04.2011, 16:37
тем более цена на соляру сейчас выше 92-го...а вот ремонт трактора,не дай бог наебнэ, гораздо дороже бензинового.
И еще, нужны ли запуски один через три утром в мороз?

вы так пишите как будто всю жизь с дизелями бок о бок:dntknw:тока 92 сожрет раза в два больше чем салярки,соотвецтвенно НА ЗАЖИГАЛКЕ ТЫ РАЗА 2-А ЗАПРАВКУ ПОСЕТИШЬ .А НА ТРАКТОРЕ 1-Н

лысый
06.04.2011, 17:28
Опять начали дизелистов клевать! Димон я с тобой, трактор рулит у меня 2,5d сарай, в салоне тихо и вибрация особо не ощущается, в морозы так же отлично заводилась как и летом! если будешь искать то бери 3 литра, резина оптимал R16!

Accelero
07.04.2011, 13:58
Опять начали дизелистов клевать!
У всех, почему-то, дизель ассоциируется с трахтаром "Беларусь", лохматого года выпуска, с залегшими кольцами и ушатанным ТНВД:facepalm: Шо диз, что бенз, что газ - как эксплуатируешь так и работает!

Alex009
07.04.2011, 14:02
У всех, почему-то, дизель ассоциируется с трахтаром "Беларусь", лохматого года выпуска, с залегшими кольцами и ушатанным ТНВД

не у всех, только у деревенских, ибо в колхозе больше не с чем ассоциировать :dntknw:

получается, что 90% европейцев бравые сельские пахари, раз на дизелях ездят

лысый
07.04.2011, 14:19
не у всех, только у деревенских, ибо в колхозе больше не с чем ассоциировать :dntknw:

получается, что 90% европейцев бравые сельские пахари, раз на дизелях ездят

:drinks: Трактористы умные и прасчетливые люди!))))

kotara525tds
08.04.2011, 12:39
:drinks: Трактористы умные и прасчетливые люди!))))

:yahoo::drinks::bayan:

Александр42
25.04.2011, 08:34
Недавно приобрёл сей аппарат!!!!!!!!! 3л, механника. расход: - город 7-8л. трасса - 5,5-6,5 (+ огромный)! Слыщал чаще менять нужно фильтр сажевый, ну и Д.Т. заливать приличное (хотя где его найдёшь)!!!!!!!!!
мощности, очень даже хватает - что на трассе, что в городе! для трассы 16е диски 225-55, ну а для города побалдеть 17е 235-45.про зимние заводы-так вебаста заводская стоит, с компьютера время прогрева даже устанавливать можно(только,как работает толком ещё не разобрался). в салоне тишина!!!!!!!!!!!!!:bayan:

mosquito
04.05.2011, 10:59
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

18е колеса, все отлично. минус дизеля - большие пробеги, в реальности скручены в 80%. видел двигатель с пробегом 800 тыщ+ , через день купил 3.0. - 193лс. с оригинальным пробегом 333 тыщи, автомат уставший (сказывается пробег), но это лечится. по топливной системе насос поменять, да и радиаторы продуть. едет гораздо веселее бензина. Заявленный заводом ресурс двигателя 1 млн.200тыщ. км. дизель - сила:)

msn007
07.05.2011, 10:14
в дизеле (в бензиновых это не возможно) при помощи ДИСа можно проверить компрессию. Удобно и безопасно: не надо ничего откручивать-вкручивать, соответственно нет риска ничего сломать. Поэтому перед покупкой нужно смотреть обязательно.
Вот я смотрел на своей машине: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] Пробег на спидометре у меня 200 000, но как видно из диагностики - компрессия как у новой. Т.е. получается, что если реальный пробег 200 тыщ., то для этого мотора это и "не пробег" вовсе...

Могу, кстати, посмотреть всем желающим за "пиво". Плюс надо смотреть турбину, форсунки. Все это диагностика показывает.

ChipX
07.05.2011, 10:40
это относительная компрессия.

msn007
07.05.2011, 10:55
это относительная компрессия.

в общем, да. Если результат неудовлетворительный, причиной этого могут быть и другие неисправности (эти возможные неисправности так же перечисляются) , но если результат положительный, это значит с компрессией все в порядке.

Этот способ проверки компрессии придумал не я, а инженеры компашки БМВ. Я почему то склонен им доверять :)

Просто 105 %, что если вы захотите померять компрессию "в живую", продавец пошлет вас на 3 буквы и будет прав: в машине надо снимать впускной коллектор, менять кучу прокладок и т.д. Плюс денег с вас попросят столько, что вам этого делать точно не захочется. А так, перед покупкой можно посмотреть, и если увидел, что все в порядке, принять это к сведению.

Страницы : 1 [2]