PDA

Просмотр полной версии : Замена прокладки крышки ГБЦ.


Страницы : 1 [2]

Dimas
30.03.2011, 21:40
я себе перебирал везде все намазал красным герметиком, опыт с жигулей...вот вы сами подумайте, если не набубенить слой сантиметровый, а так сичто слегонца намазать чтоб прилипло просто, то что будет, герметик со временем прикепит и все, и будет просто лучше стык, хуже не будет, можно и не мазат ьраз в тисе напсиано...но чем вы икуете? что у вас геремтик в камеру попадет, бред)) слегка намазюкал тоненький слой и все! и забудте, год езжу не подтека ни намека! вы сами подумайте

NikNik
02.04.2011, 01:48
Анатолич фото давай!!!

Анатолич
02.04.2011, 01:49
Анатолич фото давай!!!

Че то лень обуяла,завтра постараюсь)

545irbis
02.04.2011, 10:24
.но чем вы икуете? что у вас геремтик в камеру попадет, бред)) слегка намазюкал тоненький слой и все! и забудте, год езжу не подтека ни намека! вы сами подумайте
Практика показала, что качественная прокладка установленная по ТИСу и такая-же, но намазанная герметиком по всему периметру, при одинаковых слагаемых, герметичны одинаково долго, особенно если не забывать менять втулки по болтами.
А вот попадание частиц герметика в поддон, а это неизбежно при использовании оного, всечёт за собой засорение маслоприёмника или попадание герметика под тарелку клапана.

Анатолич
02.04.2011, 11:17
Наконец поменял прокладку клапанной крышки.Насмотревшись тут страшных фото "кастрольных" двигателей,перед вскрытием приготовился падать в обморок.Но в итоге оказалось не так всё страшно,как я думал.В общем машина 520i М54 2,2л.Пробег чуть более 200тыс.Из них минимум 70тыс ездила на кастроле,сначала на 0W30,потом на 0W40.Масло покупалось у оф.дилера.Менялось не реже,чем каждые 10тыс.км. Всё тщательно осмотрел,не нашел ни грамма отложений,похожих на гудрон.Слегка красноватый цвет мне даже показался приятный на глаз). Моё резюме такое: покупайте масло не у дяди Васи на рынке,меняйте не реже,чем через 10тыс.км.(лучше чаще),и будет вам счастье :) Фото:

NikNik
02.04.2011, 12:57
По внешнему виду нормально выглядит начинка двигателя.

Ильгизар
06.04.2011, 20:28
Добрый вечер! Сегодня второй раз поменял прокладку клапаной крышки. Причина замены-запах горелого масла,когда остановишься, на ходу не пахнет. Прокладку покупал в EXISTЕ не оригинал,герметик не мазал,запах вроде пропал,но потом появился снова. Старая прокладка была эластичной.
Сегодня поставил оригинал,где показано,намазал герметик (красный),но не дал ему засохнуть,примерно через час завел. На первом же перекрестке почувствовал запах горелого масла,расстроился. Может причина не в прокладке? Откуда еще может попадать масло на выпускной коллектор? Возможно еще старое масло не сгорело полностью.

puh52
07.04.2011, 17:27
Откуда еще может попадать масло на выпускной коллектор?


особенно если не забывать менять втулки по болтами

менял их?

Ильгизар
07.04.2011, 22:28
Нет,не менял.

UK-VIT
09.04.2011, 01:20
Наконец поменял прокладку клапанной крышки.Насмотревшись тут страшных фото "кастрольных" двигателей,перед вскрытием приготовился падать в обморок.Но в итоге оказалось не так всё страшно,как я думал.В общем машина 520i М54 2,2л.Пробег чуть более 200тыс.Из них минимум 70тыс ездила на кастроле,сначала на 0W30,потом на 0W40.Масло покупалось у оф.дилера.Менялось не реже,чем каждые 10тыс.км. Всё тщательно осмотрел,не нашел ни грамма отложений,похожих на гудрон.Слегка красноватый цвет мне даже показался приятный на глаз). Моё резюме такое: покупайте масло не у дяди Васи на рынке,меняйте не реже,чем через 10тыс.км.(лучше чаще),и будет вам счастье :) Фото:

Красный цвет это лаковые отложения от масла, когда они тонкие то желтые, чем толще слой тем темнее, так что твоя красота не гут!
Вот моё двигло 98 год пробег на тот момент как снимал крышку немного за 200 000 заливали мобил 5-50 потом мобил 0-40 какое-то время, затем снова 5-50. Масло из ашана.

un-real
09.04.2011, 23:28
надо мазать там, где в тисе указано, тонким слоем. Как я это понимаю, указано это в большей степени для прокладок, устанавливаемых 2-й и более раз, но не потерявших эластичность. Плюс клапанные крышки ведет со временем, хоть их потом и прижимает при затяжке. Новая прокладка возможно и не потечет. Плюс мажется в местах, где есть углы - может плохо обжаться прокладкой. Я даже на новой мазал себе - ни капли не текло потом. Главное, без фанатизма наносить герметик - что бы потом сопли его по всему мотору не разносило.

Страницы : 1 [2]