PDA

Просмотр полной версии : В поисках работы...

Страницы : [1] 2 3

plazma.energo
20.03.2011, 21:06
Многие, наверное, читали эту тему - [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] и знают, что кончилось все плохо, а для тех, кто не читал,вкратце: я уволился и денег мне не заплатили ни копейки.
Итак, прошерстив несколько основных сайтов по работе и скатавшись на пару собеседований я обнаружил, что найти место с прежним уровнем зп достаточно...короче,ваще нереально. Да и хочется попробовать сменить область, т.к. от производственной грязи уже реально начинает портится здоровье. Должность моя была: Начальник цеха термической резки. А по образованию я (по, так уж сложились обстоятельства в свое время, незаконченному :o) программер.
Внимание! Вопрос! =)
Может быть есть у кого предложения, вакансии или просто халтуры ? Вообщем, нужна помощь по трудоустройству.

17-ый
20.03.2011, 21:43
как вообще дела обстоят на рынке труда если не секрет?

Anna
20.03.2011, 21:48
ща на рынке труда опа будет еще бОльшая... щас начинаются новые сокращения... ОДНАКО ситуация обещает исправится как тока Россия войдет в ВТО, что должно произойти пренеприменно (инфа от задействованных в процессе лиц). Так что терпим и ужимаемся! Скоро всё будет легче и рынок труда озарится новыми вакансиями. Не смотря на то, что оринтировочный срок вступления - декабрь этого года - всё будет хорошо!

17-ый
20.03.2011, 21:52
Anna, все бы ничего,но кушать хочеться все вкуснее и больше)спасибо за инфу,сейчас мне кажеться более менее выгодно работать в ГУПах имхо.
plazma.energo, извини за флуд в твоей теме.

Anna
20.03.2011, 21:56
Сейчас имеет смысл хоть куда-то пристроиться ибо найти работу по всем параметрам крайне крайне трудно. Поэтому весь этот разговор к тому, что СЕЙЧАС ищем работу чтоб прожить, точнее дожить до декабря, а потом - уже переориентируемся на что-то по профилю и перспективное

plazma.energo
20.03.2011, 22:04
как вообще дела обстоят на рынке труда если не секрет?