Просмотр полной версии : В поисках работы...
plazma.energo
20.03.2011, 21:06
Многие, наверное, читали эту тему - [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] и знают, что кончилось все плохо, а для тех, кто не читал,вкратце: я уволился и денег мне не заплатили ни копейки.
Итак, прошерстив несколько основных сайтов по работе и скатавшись на пару собеседований я обнаружил, что найти место с прежним уровнем зп достаточно...короче,ваще нереально. Да и хочется попробовать сменить область, т.к. от производственной грязи уже реально начинает портится здоровье. Должность моя была: Начальник цеха термической резки. А по образованию я (по, так уж сложились обстоятельства в свое время, незаконченному :o) программер.
Внимание! Вопрос! =)
Может быть есть у кого предложения, вакансии или просто халтуры ? Вообщем, нужна помощь по трудоустройству.
как вообще дела обстоят на рынке труда если не секрет?
ща на рынке труда опа будет еще бОльшая... щас начинаются новые сокращения... ОДНАКО ситуация обещает исправится как тока Россия войдет в ВТО, что должно произойти пренеприменно (инфа от задействованных в процессе лиц). Так что терпим и ужимаемся! Скоро всё будет легче и рынок труда озарится новыми вакансиями. Не смотря на то, что оринтировочный срок вступления - декабрь этого года - всё будет хорошо!
Anna, все бы ничего,но кушать хочеться все вкуснее и больше)спасибо за инфу,сейчас мне кажеться более менее выгодно работать в ГУПах имхо.
plazma.energo, извини за флуд в твоей теме.
Сейчас имеет смысл хоть куда-то пристроиться ибо найти работу по всем параметрам крайне крайне трудно. Поэтому весь этот разговор к тому, что СЕЙЧАС ищем работу чтоб прожить, точнее дожить до декабря, а потом - уже переориентируемся на что-то по профилю и перспективное
plazma.energo
20.03.2011, 22:04
как вообще дела обстоят на рынке труда если не секрет?