Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Помогите не понятно что это?
CJStalev
12.03.2011, 07:18
Всем привет в последнее врямя стал разряжаться аккумулятор всю зимы стояла по три дня на улице при температуре минус 35 и заводилась хорошо один раз я разрядил аккум так как забыл магнитолу выключить но это было летом. Потом аккум замёрз я его разрядил и снова зарядил но всё равно даже когда тепло разряжается.
Вопрос такой:
1. Что за звук как будто тихо моторчик работает как бы трешит что то там тихо когда машина выключена в районе где климат и магнитола где то там.
2. Когда наступила осень после глушения авто минут через 5 включается вентилятор тихо и начинает дуть это так надо или ежик тупит? (потому что в некоторых авто это предусмотрено)
3. Хотелось бы знать хороший совет по поводу аккума... или я его не до зарядил или правда ёж высасывает или что то другое так как аккуму нет и года даже
1. Что за звук как будто тихо моторчик работает как бы трешит что то там тихо когда машина выключена в районе где климат и магнитола где то там. - Там действительно установлен небольшой моторчик и датчик, вероятно для анализа воздуха. Работать должен. Здесь можно посмотреть как все выглядит внутри - [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
2. Когда наступила осень после глушения авто минут через 5 включается вентилятор тихо и начинает дуть это так надо или ежик тупит? (потому что в некоторых авто это предусмотрено) - Дуть не должен, это уже проблема с самим блоком климата.
Была похожая проблема: сначала начал самопроизвольно (на заглушенную машину) включаться вентилятор климата, причем на полную и так же самопроизвольно отключался, а через какое-то время его как заклинило - включился на полную и больше не выключался, как при заведенном, так при заглушенном двигателе. Пока искал в чем проблема на время вытащил предохранитель, что в принципе ты можешь сделать для проверки разрядки аккумулятора. Купил ежа - не он. Проблема оказалась в самом блоке климата, а точнее какая-то беда с платой внутри блока, на которой установлен микровентилятор. Так что ищи другой блок или попробуй его разобрать почистить, возможно и поможет.
CJStalev
12.03.2011, 10:49
Ну я тут по искал по форуму 90 процентов что виноват ёж так как было такое что вентилятор работает когда допустим едешь куда то потом работать он переставал минут на 20 потом снова начал работать вот так что грешу на него.
А ты как решил эту проблемц только заменой блока?
545irbis
12.03.2011, 12:02
Если работает вентилятор отопителя, то менять ёжика, а если вентилятор датчика, который в панели управления, то искать проблему в блоке. Блоки поддаются ремонту. Поищи в Кате или Челябинске объявления профильные.
CJStalev
12.03.2011, 16:14
Воздух дует из сопел даже чуть чуть. Думаю что ёж
Добавлено через 1 минуту
Сегодня после проверки кондея и после того как маленько проедешься.. стал слышен стук в районе чуть дальше климата.. непонятный очень думал в двигателе но нет.. что может быть?
545irbis
12.03.2011, 17:11
Вероятно, что клапаны отопителя.
CJStalev
12.03.2011, 22:29
А как это вылечить можно?
545irbis
13.03.2011, 01:39
Если это они, то так и должно быть, просто они уже подустали и стали работать немного жёстче.
Когда наступила осень после глушения авто минут через 5 включается вентилятор тихо и начинает дуть
Так должно быть, когда включен REST (клавиша включения режима использования остаточной теплоты двигателя), а аком. помирает. VARTA похоже.
CJStalev
13.03.2011, 11:09
Так должно быть, когда включен REST (клавиша включения режима использования остаточной теплоты двигателя), а аком. помирает. VARTA похоже.
У меня такой клавиши REST вообще нет... а Акуму ещё и года нет.. Нет не Варта наш русский АКОМ
Добавлено через 1 минуту
Если это они, то так и должно быть, просто они уже подустали и стали работать немного жёстче.
И это может быть после включения кондёра сразу же?
REST у всех есть,поправят если я не прав.
Если не ошибаюсь на рестайлах вместо REST кнопка MAX, у меня так.
CJStalev
14.03.2011, 16:34
Так должно быть, когда включен REST (клавиша включения режима использования остаточной теплоты двигателя), а аком. помирает. VARTA похоже.
Извиняюсь REST оказывается есть но когда я его включаю вентилятор сильнее начинает дуть.. а так когда отключен чуть тише дует на заглушенной машине
Добавлено через 39 секунд
Если не ошибаюсь на рестайлах вместо REST кнопка MAX, у меня так.
у меня 98 года она не дорестайлинговая
у меня 98 года она не дорестайлинговая
А какая?:eek:
Алексей 530
14.03.2011, 21:21
REST - это у кого есть в системе отопления и кондиционирования накопитель остаточного тепла...
P/S: Накопитель остаточного тепла (LWS) дает возможность быстрого обогрева салона или двигателя с помощью специального теплового аккумулятора и дополнительной водяной помпы большего размера...
MAX - функция использования остаточного тепла, которая позволяет использовать тепло двигателя для обогрева салона при неработающем двигателе... Т.е. накопителя остаточного тепла нет, но при нажатии данной кнопки на заглушенном двигателе, дополнителяная водяная помпа гоняет в салон антифриз от двигателя, пока он не остынет до определенной температуры, но не более 15 минут...
CJStalev
15.03.2011, 19:41
А какая?:eek:
ну она я имею ввиду дорестайлинговая
Добавлено через 2 минуты
REST - это у кого есть в системе отопления и кондиционирования накопитель остаточного тепла...
P/S: Накопитель остаточного тепла (LWS) дает возможность быстрого обогрева салона или двигателя с помощью специального теплового аккумулятора и дополнительной водяной помпы большего размера...
MAX - функция использования остаточного тепла, которая позволяет использовать тепло двигателя для обогрева салона при неработающем двигателе... Т.е. накопителя остаточного тепла нет, но при нажатии данной кнопки на заглушенном двигателе, дополнителяная водяная помпа гоняет в салон антифриз от двигателя, пока он не остынет до определенной температуры, но не более 15 минут...
А вообще как она работает LWS она включается только при выключенном зажигании.. я пробывал её включать но воздух холодный идёт почему то
CJStalev
15.03.2011, 19:42
Странно сегодня снял предохранитель климат не работает а вентилятор всё равно дует при выключенном зажигании.. странно
545irbis
15.03.2011, 19:51
Который вентилятор?
Алексей 530
15.03.2011, 19:55
А вообще как она работает LWS
Электронная система регулировки температуры
Желаемое значение температуры в салоне (заданная температура ) устанавливается с помощью регулировочного колесика с потенциометром на панели управления. Для регулировки температуры оцениваются температуры салона (пространства для ног), теплообменника, испарителя, наружного воздуха и охлаждающей жидкости и сигналы скорости и частоты вращения.
Отопитель работает в режиме повторного нагрева. Поступающий воздух охлаждается испарителем и снова нагревается теплообменником до требуемой температуры. Температура теплообменника регулируется водяным клапаном , работающим в тактовом режиме. При этом время открывания клапана рассчитывается ЭБУ на основе указанных выше входных величин. При установке на максимально "ХОЛОД" время открывания клапана составляет 0 мс, на максимально "ТЕПЛО" - 3600 мс
Накопитель остаточного тепла (LWS) дает возможность быстрого обогрева салона или двигателя с помощью специального теплового аккумулятора и дополнительной водяной помпы большего размера.
Он автоматически вводится в действие при повороте ключа зажигания в положение 1 и заполняется охлаждающей жидкостью, нагретой двигателем, при этом процесс активизации клапанов зависит от следующих режимов:
накопитель остаточного тепла
рабочие режимы накопителя остаточного тепла:
- накопитель остаточного тепла выключен:
При отсутствии необходимости обогрева салона или температуре двигателя < 45o C и температуре LWS < 30o C происходит выключение накопителя остаточного тепла. Переключающий клапан открыт(обесточен) , запорный клапан закрыт (под током).
- Обогрев салона теплом двигателя:
При остановленном двигателе, температуре двигателя > 45o C и продолжительности такта водяных клапанов > 0% происходит обогрев салона теплом двигателя. Переключающий клапан открыт (обесточен) , запорный клапан закрыт (под током).
При работающем двигателе и температуре LWS ниже температуры двигателя и при температуре двигателя ниже 70o C происходит обогрев салона теплом двигателя. Переключающий клапан открыт (обесточен) , запорный клапан закрыт (под током).
- Обогрев салона накопителем остаточного тепла:
при температуре LWS > 30o C, температуре двигателя < 45o C и продолжительности такта водяных клапанов > 0% происходит обогрев салона накопителем остаточного тепла. Переключающий и запорный клапаны закрыты (оба под током).
- Обогрев двигателя накопителем остаточного тепла:
При температуре LWS > 30o C, температуре двигателя ниже температуры LWS и продолжительности такта водяных клапанов = 0% происходит обогрев двигателя накопителем остаточного тепла. Переключающий и запорный клапаны открыты (оба обесточены).
- Обогрев накопителя остаточного тепла двигателем:
При температуре двигателя > 70o C, температуре LWS ниже температуры двигателя и продолжительности такта водяных клапанов = 0% происходит обогрев накопителя остаточного тепла двигателем. Переключающий и запорный клапаны открыты (оба обесточены) .
При продолжительности такта водяных клапанов > 0% переключающий клапан открыт (обесточен), а запорный клапан закрыт (под током).
Включение дополнительной водяной помпы в режиме работы накопителя остаточного тепла происходит:
- При положении 0 ключа зажигания (автономная вентиляция/ режим использования остаточного тепла), при положении 1 или 2 и продолжительности такта водяных клапанов слева или справа > 0%
- При активизированном режиме обогрева LWS
Выключение дополнительной водяной помпы в режиме работы накопителя остаточного тепла происходит:
- При положении 0 ключа зажигания
- При продолжительности такта водяных клапанов слева или справа = 0%
- При температуре LWS > 85 градусов.
CJStalev
15.03.2011, 22:41
Который вентилятор?
Даже незнаю...
потому что когда включаешь REST дует сильнее как только его отключаешь минуты 2 проходит начинает тихо дуть воздух из сопел и вентилятор тихо работает потом он отключается проходит ещё минут 5 опять начинает тихо дуть.. вот как бы так..
Но в климате же один вентилятор или несколько??
А такое может быть что от климата он не зависит?
Добавлено через 3 минуты
Электронная система регулировки температуры
Желаемое значение температуры в салоне (заданная температура ) устанавливается с помощью регулировочного колесика с потенциометром на панели управления. Для регулировки температуры оцениваются температуры салона (пространства для ног), теплообменника, испарителя, наружного воздуха и охлаждающей жидкости и сигналы скорости и частоты вращения.
Отопитель работает в режиме повторного нагрева. Поступающий воздух охлаждается испарителем и снова нагревается теплообменником до требуемой температуры. Температура теплообменника регулируется водяным клапаном , работающим в тактовом режиме. При этом время открывания клапана рассчитывается ЭБУ на основе указанных выше входных величин. При установке на максимально "ХОЛОД" время открывания клапана составляет 0 мс, на максимально "ТЕПЛО" - 3600 мс
Накопитель остаточного тепла (LWS) дает возможность быстрого обогрева салона или двигателя с помощью специального теплового аккумулятора и дополнительной водяной помпы большего размера.
Он автоматически вводится в действие при повороте ключа зажигания в положение 1 и заполняется охлаждающей жидкостью, нагретой двигателем, при этом процесс активизации клапанов зависит от следующих режимов:
накопитель остаточного тепла
рабочие режимы накопителя остаточного тепла:
- накопитель остаточного тепла выключен:
При отсутствии необходимости обогрева салона или температуре двигателя < 45o C и температуре LWS < 30o C происходит выключение накопителя остаточного тепла. Переключающий клапан открыт(обесточен) , запорный клапан закрыт (под током).
- Обогрев салона теплом двигателя:
При остановленном двигателе, температуре двигателя > 45o C и продолжительности такта водяных клапанов > 0% происходит обогрев салона теплом двигателя. Переключающий клапан открыт (обесточен) , запорный клапан закрыт (под током).
При работающем двигателе и температуре LWS ниже температуры двигателя и при температуре двигателя ниже 70o C происходит обогрев салона теплом двигателя. Переключающий клапан открыт (обесточен) , запорный клапан закрыт (под током).
- Обогрев салона накопителем остаточного тепла:
при температуре LWS > 30o C, температуре двигателя < 45o C и продолжительности такта водяных клапанов > 0% происходит обогрев салона накопителем остаточного тепла. Переключающий и запорный клапаны закрыты (оба под током).
- Обогрев двигателя накопителем остаточного тепла:
При температуре LWS > 30o C, температуре двигателя ниже температуры LWS и продолжительности такта водяных клапанов = 0% происходит обогрев двигателя накопителем остаточного тепла. Переключающий и запорный клапаны открыты (оба обесточены).
- Обогрев накопителя остаточного тепла двигателем:
При температуре двигателя > 70o C, температуре LWS ниже температуры двигателя и продолжительности такта водяных клапанов = 0% происходит обогрев накопителя остаточного тепла двигателем. Переключающий и запорный клапаны открыты (оба обесточены) .
При продолжительности такта водяных клапанов > 0% переключающий клапан открыт (обесточен), а запорный клапан закрыт (под током).
Включение дополнительной водяной помпы в режиме работы накопителя остаточного тепла происходит:
- При положении 0 ключа зажигания (автономная вентиляция/ режим использования остаточного тепла), при положении 1 или 2 и продолжительности такта водяных клапанов слева или справа > 0%
- При активизированном режиме обогрева LWS
Выключение дополнительной водяной помпы в режиме работы накопителя остаточного тепла происходит:
- При положении 0 ключа зажигания
- При продолжительности такта водяных клапанов слева или справа = 0%
- При температуре LWS > 85 градусов.
Ну это как бы понятно... но хотелось бы знать он сам этот обогрев включается или только когда включена клавиша REST
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot