PDA

Просмотр полной версии : компресия


Михаил
12.02.2009, 19:18
корче начну с главного:сегодня проверил уровень масла и немного при :censored: ел,долил примерно 1.5л,пробег 270т.,лью 5в40(кажется) мобил.
поехал компрессию мерить оказалось в 1-12,2-11, а в остольных по10.ПОПА
гдето читал про горловину масляную--у меня когда ее открываешь двигло по другому начинает работать!
а у меня никосил оказуется!!! :( :( :(
вопрос вот в чем:мастера знакомые(на :censored: ать 100000%не будут) говорят:давай сделаем раскоксовку перед заменой масла(ерунда какая то в свечи)и мягкий очиститель в двигло зальем.покатаешься поглядим копресию.
если все без изменений то будем кольца менять-ЭТО И ЕСТЬ КАПИТАЛКА??(Цена работы по замене колец 20т.р)
что с этим никосилом что то еще мона сделать??????
а может проше двигло менять сразу!!!
что посоветуешь???????
а то аж мозг взорвался от такой информации!!!!!!!!!!
заранее благодарю!!!!!!!

albanec
12.02.2009, 20:20
Михаил, не паникуй! Начнём по порядку:
1. Во-первых на 528 компрессия должна быть не 12, а 10 ;) Так что рамсы у тебя только с двумя цилиндрами))) Т.к. компрессия повышенная, то значит она маслянная=> раскоксовка может помочь, хотя в принципе 11 тоже нормально) Вот если бы была меньше 5, то это приговор - блок на выброс :(
2. менять кольца - это и есть капиталка, ты прав))). Но предварительно попробуй раскоксовку, затем смотри КВКГ, потом маслосъёмные колпачки и только потом, если это всё не поможет, меняй кольца!
3. Если дойдёт до смены колец, то заодно посмотришь состояние плоскостей цилиндров, если задиров нет и хон не стёрся, то всё в норме. Ну а если будут кратеры (к тебе я думаю не относица), то блок на выброс. Такие дела. так что не волнуйся, пока ничего страшного :beer: .

Михаил
12.02.2009, 20:38
Михаил, не паникуй! Начнём по порядку:
1. Во-первых на 528 компрессия должна быть не 12, а 10 ;) Так что рамсы у тебя только с двумя цилиндрами))) Т.к. компрессия повышенная, то значит она маслянная=> раскоксовка может помочь, хотя в принципе 11 тоже нормально) Вот если бы была меньше 5, то это приговор - блок на выброс :(
2. менять кольца - это и есть капиталка, ты прав))). Но предварительно попробуй раскоксовку, затем смотри КВКГ, потом маслосъёмные колпачки и только потом, если это всё не поможет, меняй кольца!
3. Если дойдёт до смены колец, то заодно посмотришь состояние плоскостей цилиндров, если задиров нет и хон не стёрся, то всё в норме. Ну а если будут кратеры (к тебе я думаю не относица), то блок на выброс. Такие дела. так что не волнуйся, пока ничего страшного :beer: .

спасибо тебе огромное! :jc-ty: :jc-ty: :jc-ty: :jc-ty: :jc-ty:
ты меня успокоил я уже и другую мафыну начал подыскивать,сегодня ходил все об этом думал!!!!!
благодарю!!!!!!
что будет далее распишу!!!

albanec
12.02.2009, 21:52
Да не за что. :beer: Отпишись обязательно!

fash
12.02.2009, 21:56
20к еще дешево помойму

Михаил
12.02.2009, 22:06
20к еще дешево помойму
моторист просто старый хороший знакомый!!!а так для других 35-40 берет!!

Samotlor
13.02.2009, 03:45
корче начну с главного:сегодня проверил уровень масла и немного при :censored: ел,долил примерно 1.5л,пробег 270т.,лью 5в40(кажется) мобил.
поехал компрессию мерить оказалось в 1-12,2-11, а в остольных по10.ПОПА
гдето читал про горловину масляную--у меня когда ее открываешь двигло по другому начинает работать!
а у меня никосил оказуется!!! :( :( :(
вопрос вот в чем:мастера знакомые(на :censored: ать 100000%не будут) говорят:давай сделаем раскоксовку перед заменой масла(ерунда какая то в свечи)и мягкий очиститель в двигло зальем.покатаешься поглядим копресию.
если все без изменений то будем кольца менять-ЭТО И ЕСТЬ КАПИТАЛКА??(Цена работы по замене колец 20т.р)
что с этим никосилом что то еще мона сделать??????
а может проше двигло менять сразу!!!
что посоветуешь???????
а то аж мозг взорвался от такой информации!!!!!!!!!!
заранее благодарю!!!!!!!
1.5 литра-за какой пробег? Может там и делать ничего не надо.

Михаил
13.02.2009, 11:51
корче начну с главного:сегодня проверил уровень масла и немного при :censored: ел,долил примерно 1.5л,пробег 270т.,лью 5в40(кажется) мобил.
поехал компрессию мерить оказалось в 1-12,2-11, а в остольных по10.ПОПА
гдето читал про горловину масляную--у меня когда ее открываешь двигло по другому начинает работать!
а у меня никосил оказуется!!! :( :( :(
вопрос вот в чем:мастера знакомые(на :censored: ать 100000%не будут) говорят:давай сделаем раскоксовку перед заменой масла(ерунда какая то в свечи)и мягкий очиститель в двигло зальем.покатаешься поглядим копресию.
если все без изменений то будем кольца менять-ЭТО И ЕСТЬ КАПИТАЛКА??(Цена работы по замене колец 20т.р)
что с этим никосилом что то еще мона сделать??????
а может проше двигло менять сразу!!!
что посоветуешь???????
а то аж мозг взорвался от такой информации!!!!!!!!!!
заранее благодарю!!!!!!!
1.5 литра-за какой пробег? Может там и делать ничего не надо.
2-3 т. не помню точно!!!!

Samotlor
13.02.2009, 16:36
У меня на 1000 столько,но пока начну с малого...

jalgeris
14.02.2009, 00:19
Михаил, такая же проблема :(
И тоже хожу другую машину высматриваю
... и как на зло на стоянке Е-60 напротив меня поставили :-)
И свой продавать не хочеться.

Михаил
14.02.2009, 10:11
Михаил, такая же проблема :(
И тоже хожу другую машину высматриваю
... и как на зло на стоянке Е-60 напротив меня поставили :-)
И свой продавать не хочеться.
на е-60 даже не смотрю разочаровался :(
е39 :сheese: но сей час уже не на что не смотрю тоже начну с малого,а там погглядим!!!

Игорян
16.02.2009, 01:13
Михаил, не паникуй! Начнём по порядку:
1. Во-первых на 528 компрессия должна быть не 12, а 10 ;) Так что рамсы у тебя только с двумя цилиндрами))) Т.к. компрессия повышенная, то значит она маслянная=> раскоксовка может помочь, хотя в принципе 11 тоже нормально) Вот если бы была меньше 5, то это приговор - блок на выброс :(
2. менять кольца - это и есть капиталка, ты прав))). Но предварительно попробуй раскоксовку, затем смотри КВКГ, потом маслосъёмные колпачки и только потом, если это всё не поможет, меняй кольца!
3. Если дойдёт до смены колец, то заодно посмотришь состояние плоскостей цилиндров, если задиров нет и хон не стёрся, то всё в норме. Ну а если будут кратеры (к тебе я думаю не относица), то блок на выброс. Такие дела. так что не волнуйся, пока ничего страшного :beer: .
Уважаемый! Судя по форуму, ты на никасиле собаку съел :lol: Подскажи пожалуйста, а компрессия 9-10 это нормально?

konoval
16.02.2009, 07:18
Там норма 10.2. С 9 еще жить можно. Важно, чтоб на было разброса по цилиндрам.

albanec
18.02.2009, 15:15
Михаил, не паникуй! Начнём по порядку:
1. Во-первых на 528 компрессия должна быть не 12, а 10 ;) Так что рамсы у тебя только с двумя цилиндрами))) Т.к. компрессия повышенная, то значит она маслянная=> раскоксовка может помочь, хотя в принципе 11 тоже нормально) Вот если бы была меньше 5, то это приговор - блок на выброс :(
2. менять кольца - это и есть капиталка, ты прав))). Но предварительно попробуй раскоксовку, затем смотри КВКГ, потом маслосъёмные колпачки и только потом, если это всё не поможет, меняй кольца!
3. Если дойдёт до смены колец, то заодно посмотришь состояние плоскостей цилиндров, если задиров нет и хон не стёрся, то всё в норме. Ну а если будут кратеры (к тебе я думаю не относица), то блок на выброс. Такие дела. так что не волнуйся, пока ничего страшного :beer: .
Уважаемый! Судя по форуму, ты на никасиле собаку съел :lol: Подскажи пожалуйста, а компрессия 9-10 это нормально?
Если масло не жрёт, то конечно нормально :grin: У тебя и должна быть 10!Там норма 10.2. С 9 еще жить можно. Важно, чтоб на было разброса по цилиндрам.
На что указывает разброс, интересно...
З.Ы. не забудьте, что иногда и клапан прогореть может ;)

Stic
20.02.2009, 17:30
Там норма 10.2. С 9 еще жить можно. Важно, чтоб на было разброса по цилиндрам.

10.2 - это не компрессия, это степень сжатия. Норма компрессии для М52 около 12 кг/см2.

konoval
22.02.2009, 17:11
Ты прав. Тут есть про это. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Про разброс. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]