PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) перепутал аккум...поставил по глупости не той полярности и удосужился накинуть клемы


Страницы : 1 2 [3]

mic1313
16.01.2012, 21:46
"нурчик",специально для тебя распишу историю с аккумом.У меня стало авто заводиться через раз,особенно последнее время.(скорее всего замыкали банки),если нормально заводиться-соответственно нормально едит.Еслим какие то косяки-соответственно авто начинает тупить итд.РЕшил поменять аккум.Один знакомый изьявил жедлание привезти подешевле.На вопрос о моей полярности он ответил "Да я знаю,какая у тебя",и привозит мне аккум не обратной полярности как у меня а прямой. В итоге на скорую руку и накинул клемы. Вот имеено поэтому денюшку вернули.

Авто до сих пор не сделано,кто менял проводку под понелью говорят что генератор "Гавно",кто переберал генератор говорит и на многие иномарки уже так делали и люди радостные и довольные ездиют,причём напряжение выдаёться всё как надо!Проверяли,сняв клему,авто работает.Счас разбираемся в возбужении.....видно в панели что то погорело либо его просто нет с лампочки.Сегодня третий человек приедит разбираться что и как.
Боди блок себя интересно проявляет,теперь все стеклоподьёмники работают,две передние двери не закрываються.

вот такие у меня спецы в городе.
:facepalm:

Вот одно это действие говорит о квалификации "спецов". После такой проверки могло стать мёртвым даже то, что оставалось живым в машинке.:hello:

пашабумер
08.04.2012, 11:56
респект автору,продлжай отписывать..до ума довел тачку?

Rodger06
23.04.2012, 20:57
BMW E39, недавно то же перепутал клеммы, когда менял аккумулятор. Результат: Передние двери перестали открываться с ц.з. (с кнопки на ключе и с кнопки в салоне), электропривод зеркал перестал работать, сгорели некоторые предохранители в монтажном блоке (тот что в бардачке) , и в багажнике над аккумулятором, магнитола не включалась, хотя дисплей показывал время и т.д., при повороте ключа, стартер щелкал, но не крутил. При этом стеклоподъемники на всех дверях продолжали работать и управление ими с водительской двери. Задние двери и багажник открывались с ключа. В результате выяснилось (почему стартер щелкал но не крутил): отгорел провод (большой + идущий через весь салон в месте перехода из салона в отсек двигателя), обжали, закрепили заново провод, двигатель завелся. Решение проблем с дверями. В двери водителя находится блок управления стеклоподъемниками, сменили (очень просто снять), ожило открытие двери водителя с ц.з., электропривод зеркала на двери водителя. Передняя дверь пассажира: смена электронного модуля двери переднего пассажира (находится под обшивкой в двери пассажира). После смены ожило, открывание двери пассажира с ц.з., электропривод правого зеркала. Решение проблемы с магнитолой смена предохранителя на 10 А на самой магнитоле. Прикладываю фотку сгоревших блоков. Стоимость блоков на разборе, блок стелоподъемников 2400 р., модуль двери переднего пассажира 800 р., зажим - 5 р., предохранители комплект 50 р.

Apri88
30.08.2012, 16:36
респект автору,продлжай отписывать..до ума довел тачку?

Нет к сожалению,осталось заменить микруху,отвечающую за привод правого зеркала и разобраться с автозапуском(что то в сигналке погорело).А так ездию каждый день,авто давно на ходу!вообщем электрика не беспокоит.

pro100lexa
29.01.2014, 15:07
у меня после такой беды перестали работать все кнопки около монитора, звука нет, хотя моник работает в режиме борт. комп. и телика, предохранители в бардачке и сзади над аккумулятором целые, не могу найти причину... может кто подскажет?(E39 1999г м62 б44 ту)

pro100lexa
31.01.2014, 00:38
решил вопрос заменой предохранителя в блоке мафона в заднем левом кармане...

Страницы : 1 2 [3]