PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Не заводится М52


Страницы : [1] 2

karbo
05.03.2011, 01:06
Ребята,помогите.
523,2000г.,целый день ездил,все было нормально.Вечером захотел поехать,блин не заводится.Стартер крутит,бензонасос работает,но даже не хватает.Крутит в холостую.Бензин есть.Чего можно посмотреть?Может искры нет?Любой совет приму.
Машина находится в Московской области,так что тащить в сервис надо на эвакуаторе.

Stryker
05.03.2011, 01:31
Сигнализация?
Я так год проездил (включая заграницу) пока на станции (вот ведь повезло) стала не заводиться. В итоге раскодировал сигналку и забрал у предыдущего владельца чип от сигналки Guard. Он просто забыл отдать!!!!!!

Nikita
05.03.2011, 02:38
Первый момент проверить подачу топлива! Смотришь на мотор там две защитные плиты откручиваешь помоему правую головкой на 10 два болта там металлическая планка в ней закручен колпачок с колеса колпачок откручиваешь там нипель ,включаешь зажигание но не заводишь и так пару раз чтоб насос наполнил систему бензином и нажимаешь на этот нипель если струя ударит в капот то все ок ,если только посопливет то тютю насосу .
Второй момент проверить искру выкручиваешь свечку одеваешь ее на катушку и свечку прислоняешь к металлической детали чтоб была масса и просишь чтоб ктонибудь покрутил если искра есть то форево если нет то надо искать причину возможно предохранитель в бардачке

karbo
05.03.2011, 09:15
Сигнализация?
Я так год проездил (включая заграницу) пока на станции (вот ведь повезло) стала не заводиться. В итоге раскодировал сигналку и забрал у предыдущего владельца чип от сигналки Guard. Он просто забыл отдать!!!!!!
Сигналки нет,только штатный иммобилайзер.

kesha
05.03.2011, 09:17
Смотри топливо.
И проверь предохранитель на топливо в багажнике )))

karbo
05.03.2011, 09:26
Первый момент проверить подачу топлива! Смотришь на мотор там две защитные плиты откручиваешь помоему правую головкой на 10 два болта там металлическая планка в ней закручен колпачок с колеса колпачок откручиваешь там нипель ,включаешь зажигание но не заводишь и так пару раз чтоб насос наполнил систему бензином и нажимаешь на этот нипель если струя ударит в капот то все ок ,если только посопливет то тютю насосу .
Второй момент проверить искру выкручиваешь свечку одеваешь ее на катушку и свечку прислоняешь к металлической детали чтоб была масса и просишь чтоб ктонибудь покрутил если искра есть то форево если нет то надо искать причину возможно предохранитель в бардачке
Сейчас пойду копать.Ночью не стал.Если обнаружу что нет искры,то куда идти дальше?
Заранее всем спасибо.

Добавлено через 3 минуты
Смотри топливо.
И проверь предохранитель на топливо в багажнике )))
Бензином не дозаправлялись.Три дня ездили,все было хорошо.
По-поводу предохранителя,бензонасос качает.

Nikita
05.03.2011, 12:58
Бензином не дозаправлялись.Три дня ездили,все было хорошо.
По-поводу предохранителя,бензонасос качает.[/QUOTE]

Объясняю качать на слух он может а давления создавать увы проверь как я ранее написал!У меня тоже жужжал а давления не было 5 дней не заводилась я этот вопрос решил быстро после этого загнал на яму нашел бензо бак и ударил с низу по нему кулаком не сильно так как бензонасос стоит снизу бака и форево давление сразу появилось и завелась ! Такая же фигня у меня была на Гольф 3 глохла долбанешь с низу и форево накрывался насос разобрал стерлись щетки!

Den74
05.03.2011, 13:32
у меня примерно такое же было. вечером катался все было ОК, утром не завелась. Потом еще два раза пробовал - ничего, потом утащил в сервис, отогрел, выкрутил свечи - просушил - опять не завелась. Поехал купил новые свечки - результат 0. Думал что-то с электрикой. Тоже искру искали, искра была. В итоге сейчас мотор на переборке - кольца залегли наглухо, компрессия пропала, вот и не заводилась.
ЗЫ Надеюсь, у тебя будет не так. Удачи!

Accelero
05.03.2011, 13:35
кольца залегли наглухо, компрессия пропала, вот и не заводилась.
Ну в этом случае, я думаю, стартер должен маслать колено неестесственно быстро.....

Den74
05.03.2011, 17:04
Ну в этом случае, я думаю, стартер должен маслать колено неестесственно быстро.....

да, стартер крутил неестественно сильно, я еще подумал, какой у меня отличный акум...а потом абзац :(

545irbis
05.03.2011, 17:09
Попробуй брызнуть масло в цилиндры, по паре кубиков, предварительно просушив и очистив свечи.

karbo
05.03.2011, 19:31
Рассказываю по порядку.
Пришел в обед и решил начать с проверки искры.Вставил свечу,на массу и стал крутить стартером и она взяла и завелась,как не в чем не бывало.Во фигня,наверно жук завелся.

Den74
06.03.2011, 08:12
Все равно компрессию замерь, вдруг это первые звоночки. Проще сейчас раскоксовать, чем потом перебирать.

karbo
08.03.2011, 21:16
Вчера обнаружили жука.По вытаскивали всю проводку и нашли старую сигналку обрезанную но не до конца.Там осталась релюха и она глючила.Реле убрали и восстановили соединение.Все работает.
Старый хозяин божился,что ничего не было установлено.
Как говорится доверяй,но проверяй.
Всем огромное спасибо,что не бросили в трудную минуту.
Удачи.

SergeiX5
10.10.2011, 10:47
Вот и меня постигла беда.
Машина е39, 96 года.
Целый день провели в лесу, грибочки собирали, побуксовал немного.
Под конец дня помог Ваз 2110, обрыв ремня, дотянул его из лесу домой, примерно 50 км.
Машина вечером заводилась, все норма.
Утром пришел, вся в конденсате, ночью холодновато было.
Завелась с полпинка, у меня новый аккум.
Выезжаю со стоянки, проехал 20 метров и все, заглохла на ходу.
Стартер гоняет как надо.
Бензин есть, свечи сухие, только вся резьба в масле, а так электрод сухой.
И тут заметил течь, от перепада температуры, что то с прокладкой случилось под корпусом термостата, и оттуда капает прям на датчик колена, за полчаса лужа небольшая.
Вернулся на стоянку, посмотрел, там где я стоял, тоже небольшая лужа.
Датчик колена менял в прошлом году, новый Сименс.
Мог датчик кончится из за того, что на него капал антифриз?

Accelero
10.10.2011, 10:52
Мог датчик кончится из за того, что на него капал антифриз?
Вполне. Попробуй махнуть датчик - вещь не дорогая, а вариант отметёшь сразу, если не он.

SergeiX5
10.10.2011, 10:56
Махнуть это как?
Новый ждать 3 дня, б/у брать, у нас 2 разборки на весь город, и пока все еще дома балдеют.

Accelero
10.10.2011, 11:02
Махнуть это как?
Новый ждать 3 дня, б/у брать, у нас 2 разборки на весь город, и пока все еще дома балдеют.

Говорят после небольшой доработки крепежа от волги подойдёт. Датчик Холла он и в Африке такой. Накрайняк сними/одень разъем - может и заведётся:)

SergeiX5
10.10.2011, 13:58
Итак, сгонял на рынок, купил от волги датчик колена, надо как то до разборки доехать же.
Крепление доработать я даже не знаю как, там провод выходит так, что в блок упирается, если только все курочить и перепаивать.
И провод от Волги короче на 20см, примерно.
Вернул обратно.
Проверил искру-есть.
Вскрыл рампу топливную, нипель нажал, чуток плюнуло.
Покрутил стартером подольше, опять нажал, вообще тишина.
Поднял сидушку заднюю, отсоеденил шланг, покрутил стартером, тишина, ни капли.
Вот и причина.
Снять насос сразу не получилось, бензина полбака, поплавок достал, а как дальше не понял.
Может еще предохранитель перегорел, нужно глянуть, подскажите какой номер и где посмотреть?

Accelero
10.10.2011, 14:05
Предохранитель бензонасоса в багажнике, номер не помню.

Снять насос сразу не получилось, бензина полбака, поплавок достал, а как дальше не понял.
По краям от насоса два черных язычка - прижимаешь их к насосу и вынимаешь его вместе с салазками. Если есть провода для прикурки или иная приспособа заодно и проверишь его.
Тока просуши сначала:biggrin:

Страницы : [1] 2