Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Не закрывается люк.
Попробуй проделать инициализацию, как подсказал sabol.
Парни ну подскажите! Купил люк в сборе, установил вместо своего, все работает отлично но есть один момент..Стеклянная крышка люка по всему периметру сидит чуть ниже крыши на 2-3 мм..Как это можно устранить? Слышал про какие то регулировочные болты под гофрами..Ими можно решить эту проблемку?
konflikt
31.07.2013, 20:34
sexpos, Там есть 4 регулировочных болта, если найду фото, скину. Не знаю как на стекле, но железе так
вот здесь посмотри [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Со стеклянной крышкой тоже самое. В положении проветривания ослабляешь все 4 торкса. Затем толкая рукой вверх до упора крышку, которая слегка приподнимется за счет регулировочного люфта в задних торксах, затягиваешь их. Потом затягиваешь передние.
Спасибо всем) Сегодня отрегулировал) Спереди идеально с крышей в уровень, а вот сзади все равно на 1 мм она ниже, чета не регулируется больше) Подымаешь, зажимаешь болты, а она потом все равно ниже крыши.. Или это уже норма?
konflikt
01.08.2013, 22:04
Всегда езжу в режиме проветривания, так что забей на мм :D
Спасибо всем) Сегодня отрегулировал) Спереди идеально с крышей в уровень, а вот сзади все равно на 1 мм она ниже, чета не регулируется больше) Подымаешь, зажимаешь болты, а она потом все равно ниже крыши.. Или это уже норма?
Это не нома, должно быть вровень с крышей. Пробуй еще раз, у меня тоже не сразу получилось.
аналогичная проблема с металлическим люком на е39, открывается/закрывается с адским треском плюс к этому когда ставлю на охрану, левая часть люка приподнимается миллиметров на 3-5, а правая часть остается на месте, и обшивка сантиметра 3-5 отъезжает.
проблема в питере, есть умельцы кто взялся бы вылечить напавшую хандру? :) или посоветуйте пожалуйста куда обратиться и примерную стоимость такого ремонта.
заранее спасибо
До прошлой пятницы мучался с люком с момента приобретения авто, в полной уверенности, что сорваны шестерни и не пользовался люком. Когда в очередной раз скидывали акум, слетела калибрация люка и при постановке на охрану, доводчик сигнализации с диким скрежетом открыл люк в режим проветривания и там его оставил. никакие уговоры закрыться не помогали, до тех пор пока не выдался дождливый день, и дабы не затопило машину, легким усилием надавив люк я его закрыл.
Поставив авто в сервис, попросил отключить доводчик люка, потому каждый раз при постановке на охрану, дикий скрежет ранил мне душу, пугал окружающих, и нервировал сигнализацию, т.к. на этот скрежет/грохот срабатывал датчик удара.
Оказалось все просто, от наших дорог и всего прочего, просто РАСКРУТИЛИСЬ винты крепящий электромоторчик люка под обшивкой потолка! Затянув потуже 3 винта - и о чудо!!!! Люк заработал!
Правда почти :( Придавив его рукой очевидно сорвал направляющие, и теперь при убирании люка в крышу, он и рад бы, но один из краев выше, чем тот на который я надавил захлопывая и не держит :dash:
Root, вот давить и не надо было, сломаны 2 пластиковые детальки. либо искать новые, либо делать самому из металла ;) себе такие сделал и всё ок, минус один - при сильной тряске слышно как зввенят детальки в потолке.
akizarif
29.08.2013, 07:18
Дабы не плодить темы. Где и чем смазывать механическую часть люка (металлического) чтобы не застряло в осенне-летний период.
akizarif, открываешь люк, вылазишь в него, и оглядываешься. справа и слева видны будут полозья, а чем мазать я затрудняюсь ответить. чтото должно быть не смываемое водой, для мало нагруженных механизмов, нейтральное к пластику, не жидкое. хотя помоему баварцы делали механизм не нуждающийся в смазке, так как смазка только собирает всю грязь попадающую в неё.
akizarif
29.08.2013, 17:59
чтото должно быть не смываемое водой, для мало нагруженных механизмов, нейтральное к пластику, не жидкое. хотя помоему баварцы делали механизм не нуждающийся в смазке,
Поэтому и возник вопрос, что конкретно и чем мазать чтобы всё не испортить. В последнее время механизм стал откр/закр с натягом.
akizarif, вот кстати этот самый натяг предполагаю не от механизма, а от тросов. у себя когда разбирал, заметил что механизм бегал от руки очень легонько а троса туго очень. вынимал их и мыл каналы. всё это собственно производилось со снятым люком. на машине хз как можно их почистить.
в механизме трение: пластик - алюминий, если рельсы чистые то там всё легко бегает. проверь их на наличие грязи
akizarif
30.08.2013, 07:33
Как руки дойдут, отпишусь.
Народ подскажите чё делать! Люк сначала стал не закрываться сразу, потом прошло, теперь иногда трещит и не открывает или не закрывает, но самое что меня задело на проветривание открывается как на первый режим, как-будто 2 не существует! Чё делать?
akizarif
02.09.2013, 10:29
на проветривание открывается как на первый режим, как-будто 2 не существует
А разве существует 2 режима проветривания?
А разве существует 2 режима проветривания?
на полное открытие и полное
akizarif
02.09.2013, 15:41
на полное открытие и полное
а чем отличается полное открытие от полного? :D
а чем отличается полное открытие от полного? :D
Опс запарился! ))) на самом деле открывается на всю как не на всю
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot