Просмотр полной версии : e39 vs e46 vs e90???
У нас бензина нормального нет! Не говоря уже о дизеле! Вот в чем проблема!
Задняя балка треснула! Варить или б/у искать?
Алексей 530
26.02.2011, 19:59
Варить или б/у искать?
Думаю так...:rolleyes: Разница по цене думаю будет незначительной...:)
там 6 сайлентблоков вроде как, стоит ли их менять? до удара подвеска в идеале была хоть и пробег 292 тыс.
Алексей 530
26.02.2011, 20:18
стоит ли их менять?
Надо их посмотреть, а потом выносить решение... (2 из 6 точно не меняли с конвейера и резина могла состариться...)
да вряд ли их кто-нибудь вообще менял! Кому хочется лезть туда?
Алексей 530
27.02.2011, 10:17
да вряд ли их кто-нибудь вообще менял!
Поэтому их просто необходимо посмотреть, т.к. если они убитые, то (как минимум) проблемы с промежуточной опорой кардана и эластичной муфтой обеспечены...:facepalm:
Polosatiy
28.02.2011, 13:03
Если брать е90, то только в жирной комплектации. Добавлять придется прилично, если готов - есть смысл сесть на более свежее авто.
А так - будет как 46-я в плане комфорта и езды, только кузов другой.
Я бы пока 39-ку оставил, раз она в хорошей колмплектухе, ездил и радовался, пока сыпаться не начнет,
а потом бы поменял. Менять просто так смысла нет, доплатишь - но кайфа на эти деньги не получишь.
я думал е90 лучше по управляемости и комфорту, чем е46! тогда смысла точно нет, потому что е39 лучше!оставлю её!
я думал е90 лучше по управляемости и комфорту, чем е46! тогда смысла точно нет, потому что е39 лучше!оставлю её!
вот правильное решение!!!!
Валерам5
05.11.2012, 21:58
Я тоже имея и е90 и е39 оставил себе е39!
катал е90 - вообще не понравилась правда я катал овощную 2.0 4 котла и после е36
capt.yesterday
09.11.2012, 09:22
автор, если устраиает е90 ее и бери. е39 офигенная машина но через 2-3 года бует никому не нужным ведром... е60 уже в 500-550 тыс можно взять, да конченную, но этот фактор устанавливает рыночную цену на е39. года через 2 ф10 будет по цене как е60 и что тогда?
тут многие "тру фэны" е39, а посмотри сколько пересело на что-то иное нежели этот кузов, да и бмв в часности.
коммерциализация, е***:facepalm:
capt.yesterday,
F10 пока модель актуальная вряд ли меньше ляма упадёт, поэтому на наши вёдрышки года 2 ещё цена в пределах 400-500 будет держаться.
capt.yesterday
09.11.2012, 12:45
NickStk, так я и говорю года 2-3 у нас есть:drinks:
capt.yesterday
09.11.2012, 12:46
к тому же рестайл сделают на ф-ке, ценник на дорест упдет враз...
capt.yesterday,
Вот как раз думаю пару лет покатаюсь и пересяду либо на Е70, либо на F10.:) Но 3-шку после 5-ки уже не хочется, хотя я перед тем как Е39 взял реально копил на Е90, а недавно прокатился- не то уже.
Кстати интересно, вот F30 - внешне блин уфапаться, а внутри небось типичная "трешка"?
Камрады, цена на хорошую БМВ не упадет никогда! Машина бородатых лет, но в отличном состоянии, всегда найдет своего покупателя. Я свою е34 в хорошей комплектации и достойном состоянии продал за неделю по цене 250000, хотя за эту цену на авто.ру было полно Е39. Старой машиной наоборот выгодно владеть в плане потери стоимости, потому что цена на ликвидную машину (а Е39 в этом плане в первых рядах) практически не падает.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot