PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Шум-трение в двигателе м52


Страницы : [1] 2 3

makedonskiy
22.02.2011, 14:58
Добрый день форумчане!
Имеем бмв 520 е39 97гв двиг.м52 2.0 мкпп, пробег 306 400км,
собственно суть вопроса: произошло появление шума похожего на трение с периодичностью прим 1сек, при увеличении оборотов (ну скажем до 1000, дальше уже не услышишь обороты мешают слуху) возрастает по периодичности и "шарканье". Каждое трение соответствует обороту двигателя.
Оговорюсь, что это вся беда началась после первого же отжога за 200, и появляется после прогрева двигателя, т.е. на холодную двигатель работает на отлично по звуку, и через пару тройку минут прям слух начинает резать этот жн...жн... жн. Звук не жесткий - мягкий. Это совпадает с падением оборотов по мере прогрева
Думал ролики или генератор, помпа .... вобщем открутил крыльчатку и снял все ремни, завожу, та же песня, значит навесное отпадает. Взял стетоскоп и начал слушать, сверху хорошо прослушивается посреди крышки ваноса между распредвалами, и с поддона четко прослушивается с переднего края двигателя по центру см10 от демпфера, там по-моему масляный насос стоит.
Четко ясно что это связано с цепями и вращением. Когда сальники клапанов менял прощупал всю основную цепь по кругу и ваносную на предмет люфта, цепи как новые.
Думал на маслонасос может давление скачет, померял давление, на холодную при запуске 3,9. при температуре 85 - 0,7очка. При 91градусе- 0,6 очка. При 6000 оборотов 4,8. Стрелка манометра не колеблется по шкале, значит давление постоянное.
Масло оригинал 0-40 LL-04. расход примерно 400г на 1000км, 30 тысяч км назад не ела масло, не доливал до замены, Компрессия 14,5 - 16 очков. Раньше ездил на масле 10-60 и жрать начала постепенно. После замены сальников клапанов компрессию не мерял, а расход 400гр\1тыс.
Короче катаюсь с этим шарканьем уже 2 года, на холостых как то не солидно работает. Хотелось бы вылечить болячку. Пробовал записать на диктофон, но там очень плохо слышно это шарканье, может попробовать снять защиту и снизу записать, как получится хорошая запись, выложу звук.
Наверняка кто-то сталкивался с похожими симптомами, у кого какие соображения на этот счет, буду признателен

545irbis
22.02.2011, 23:17
Компрессия 14,5 - 16 очков.
Двигатель дизельный!?


при температуре 85 - 0,7очка. При 91градусе- 0,6 очка
Маловато будет.

Масло оригинал 0-40 LL-04. расход примерно 400г на 1000км
Многовато будет.

Четко ясно что это связано с цепями и вращением.
Правильное направление.

makedonskiy
23.02.2011, 22:33
Двигатель дизельный!?



конечно хотелось бы, но увы

Добавлено через 5 минут

Маловато будет.




в умной книге написано: для нормально функционирующего мотора при температуре 80 градусов давление масла на холостых оборотах должно быть не менее 0,5, при 6000 не более 4,7.

Какими по вашему должны быть показатели?

Добавлено через 5 минут


Многовато будет.




понимаю, но после замены сальников клапанов не делал раскоксовку, хочу винсом в цилиндры попробовать, на 3 дня растянуть процедуру.

до этого по незнанию катался более 50 000 на масле 10-60, на нем же постепенно начался жор, походу колечки залегли. До замены сальников пробовал лавр на сутки, неудачно

Добавлено через 13 минут


Правильное направление.

Хотелось бы конкретики, машину ставить на прикол времени нет,по возможности бы знать более детальные предложения, хотя сам понимаю что вскрытие само покажет, но ведь можно и ничего не заметить, тут уж тупо менять все подряд ( пример как я долго мучался со стуком с левой стороны, менял и сайлент и рычаг и тягу и косточки -все равно стучит, плюнул и заменил всю подвеску, попал на 25 штук, а оказались втулки стабилизатора) а если будет хотя бы поконкретнее направление хода мысли, тут уже легче.
вот я сейчас и гадаю, может натяжитель осн.цепи, может маслонасос, может его цепь, или его натяжитель, чтоб не получилось как с подвеской

545irbis
23.02.2011, 23:15
давление масла на холостых оборотах должно быть не менее 0,5,
Ключевое слово - "НЕ МЕНЕЕ"


на 3 дня растянуть процедуру.
Нет смысла так затягивать по времени - оптимально на горячем ДВС и все порши в один уровень, жтдкости брать 2 литра. Попробуй лучше Лавром, он злее.


может натяжитель осн.цепи, может маслонасос, может его цепь, или его натяжитель, чтоб не получилось как с подвеской
Насос и его цепь - не стучат. Копай в сторону привода ГРМ - цепь, натяжитель, успокоитель.

makedonskiy
24.02.2011, 10:58
Ключевое слово - "НЕ МЕНЕЕ"



.

неужели 0,7 и 0,6 маловато на масле 0-40

Добавлено через 7 минут

Нет смысла так затягивать по времени - оптимально на горячем ДВС и все порши в один уровень, жтдкости брать 2 литра. Попробуй лучше Лавром, он злее.


я до этого заливал поллитра по 80 гр\горшок, потом еле завел
что и лавра 2 литра рать? это получается по 330 гр в горшок с одного приема? а войдет всё?

Добавлено через 13 минут

Насос и его цепь - не стучат. Копай в сторону привода ГРМ - цепь, натяжитель, успокоитель.

в том всё и дело что как такового стука нет, как будто цепь обо чтото трется и только после прогрева почемуто когда стрелка на конце синей зоны. Но всё равно благодарю за вектор направления копания:drinks: получается замена осн. цепи + 2 натяжителя и успокоитель.
А если поменять натяжитель который с блока торчит где выпускной коллектор будет какой нибудь эффект (если предположить что это он)? или же надо снимать лобовую и менять вместе с пластмассовой направляющей цепи?

Еще вопрос: возможно ли снять поддон и лобовую крышку для замены цепи не снимая ГБЦ, а потом установить всё на место и чтоб течи не было? если гбц снять уже кап ремонтиком попахивает кольца вкладыши и тп

545irbis
24.02.2011, 11:37
Виноват, не два литра, а два комплекта.
Снять можно, но это как повезёт, могут и прокладки потечь, и не забудь поставить новые болта крепления ГБЦ, которые стоят в районе ВАНОСа.

makedonskiy
24.02.2011, 11:59
А если поменять натяжитель который с блока торчит где выпускной коллектор будет какой нибудь эффект (если предположить что это он)? или же надо снимать лобовую и менять вместе с пластмассовой направляющей цепи?


хотелось бы отделаться млой кровью по возможности

545irbis
24.02.2011, 12:22
Если менять привод ГРМ, то менять весь. Тем более, что ему, судя по пробегу, пора на пенсию.

makedonskiy
24.02.2011, 14:38
Старый конь борозды не испортит:)
Щас в ТИСе посмотрел, чтоб поменять натяжитель цепи и движок вскрывать не надо, вывернул цилиндр заменил пружинку и поршень и вкрутил обратно.
Попробую сначала таким макаром. хотя не факт что поможет.

И все таки не ясна взаимосвязь прогрева мотора и появления шума

makedonskiy
24.02.2011, 16:39
А не может ли издавать такой шум-трение цепь распредвала, она же медленней вращается чем основная цепь? Периодичность появления шума похожа с вращением распредвала. И на натяжителе распредвальной цепи (на пластиковой части) видны были потертости от цепи. Или это в допуске?

545irbis
24.02.2011, 18:47
Щас в ТИСе посмотрел, чтоб поменять натяжитель цепи и движок вскрывать не надо, вывернул цилиндр заменил пружинку и поршень и вкрутил обратно.
Это цилиндр натяжителя, а менять нужно планку.

makedonskiy
24.02.2011, 19:00
Это цилиндр натяжителя, а менять нужно планку.

там же внутри цилиндра пружина и поршенек, предположил что может пружина не справляется с натяжкой?

545irbis
24.02.2011, 19:34
там же внутри цилиндра пружина и поршенек, предположил что может пружина не справляется с натяжкой?
Её можно просто растянуть, если она не вписывается в эталонную длину.

makedonskiy
25.02.2011, 10:27
А не может ли издавать такой шум-трение цепь распредвала, она же медленней вращается чем основная цепь? Периодичность появления шума похожа с вращением распредвала. И на натяжителе распредвальной цепи (на пластиковой части) видны были потертости от цепи. Или это в допуске?

хочу все варианты перебрать прежде чем окунаться с головой

Тракторист
25.02.2011, 10:40
хочу все варианты перебрать прежде чем окунаться с головой

ну это верно,главное не тяни)

p/s
герб у тебя на авторке...это прибрежный какой то город на каспие8 в казахстане?
Актау или Атырау...не угадал?:o

makedonskiy
25.02.2011, 11:02
ну это верно,главное не тяни)



уже второй год катаюсь с этим шумом, раздражает уже

Добавлено через 1 минуту
прибрежный какой то город

герб города-курорта Анапа

makedonskiy
28.02.2011, 11:29
вот этот звук, прошу прослушать, и как говориться Ваши комментарии

Алексей 530
28.02.2011, 12:08
По данному звуку сложно что-либо определить, т.к. посторонних шумов много... Ну а так можно предположить на растянувшуюся цепь....

makedonskiy
28.02.2011, 13:01
По данному звуку сложно что-либо определить, т.к. посторонних шумов много... Ну а так можно предположить на растянувшуюся цепь....

по всякому записывал это лучшее, что можно услышать и при закрытом капоте, при открытом ещё больше посторонних шумов.
Неужели, прощупывая цепь я мог не заметить люфта?

545irbis
28.02.2011, 13:11
по всякому записывал это лучшее, что можно услышать и при закрытом капоте, при открытом ещё больше посторонних шумов.
Неужели, прощупывая цепь я мог не заметить люфта?
Так его не заметишь.

Страницы : [1] 2 3