PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Шум-трение в двигателе м52


Страницы : 1 2 [3]

makedonskiy
18.03.2011, 19:25
Вчера заезжал на сервис BMW, там по моей проблеме сказали поменять натяжитель главной цепи, если не поможет, то главную цепь, планку-натяжтеля и успокоитель, звездочки и цепь маслонасоса сказали раньше 600тыс. не заглядывать на таких моторах. Попробуем.

makedonskiy
19.03.2011, 15:14
поменял поршень и пружинку, на торце поршня была выработка, а пружинка была короче новой на 3мм, заменил... шум как был так и остался.

Artem_Wolf
19.03.2011, 16:29
у меня тоже похожий шум по описанию уже несколько лет. ремонтники говорят все что это норма, но я им не верю.
отпишись обязательно, когда устранишь. Последую твоему примеру.

михаил52
19.03.2011, 16:55
я ее седня загнал на комплексный ремонт т.е замена масла , ремней , сальник к/в перед и зад и при разборке обнаружилось что еще помпа развалилась и подшипники генератора я буду надеяться что шум этот был от помпы , так как мастера тоже слушали движок и как назло при них не че не шумело и сказали что двига отлично работает единственные шумы были небольшие но по ним грешили на ролики , а седня вскрытие показало все точно т.е помпа и подшипники =) в понедельник надеюсь авто будет готово надо будет хорошенько послушать ее авось пронесет и шума больше не будет такой который был :) ну как все будет готово сразу отпишусь и доложу обстановку :cool:

makedonskiy
19.03.2011, 21:58
у меня тоже похожий шум по описанию уже несколько лет. ремонтники говорят все что это норма, но я им не верю.
отпишись обязательно, когда устранишь. Последую твоему примеру.

как устраню отпишусь

kostyan911
07.04.2011, 00:15
Вот информация из ТИСа, но по холодным двигателям (обращаем внимание на даты изготовления ДВС):
Дребезжание в клапанном механизме/VANOS
Рекламация:
Дребезжание в области приводной цепи, системы газораспределения с изменяемой фазой открытия впускных клапанов (VANOS), распределительного вала при запуске холодного двигателя с частотой вращения коленчатого вала до 3000 об/ мин.
Причина:
Слишком большой зазор между упорным диском и звездочкой распределительного вала впускных клапанов.
Касается:
E34, E36/M50
Время выпуска: с начала серийного производства (03.1990) до 06.1995
E36/M52
Время выпуска: с начала серийного производства (09.1994) до 06.1995
Действия:
Переход на механизм регулировки VANOS с тарельчатой пружиной. Серийное использование этого мероприятия началось в июне 1995 г.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Рисунок 2:
Система VANOS старого поколения без тарельчатой пружины до июня 1995 г.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Рисунок 3:
Система VANOS нового поколения с тарельчатой пружиной начиная с июня 1995 г.
1) Установочный штифт
2) Упорный диск 2 мм
3) Тарельчатая пружина
4) Упорный диск 4 мм
5) Гайка
Порядок установки:
- Снять крышку головки блока цилиндров.
- Снять исполнительный узел системы VANOS.
См. Руководство по ремонту M50 - 11 36 010
См. Руководство по ремонту M52 - 11 36 010 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
- Снять звездочку распределительного вала впускных клапанов.
- Установить три новых установочных штифта (рисунок 3, поз. 1).
Предварительный момент затяжки: 5 Нм
Усилие затяжки: 22 Нм
- Установить звездочку.
- Насадить упорный диск толщиной 2 мм (рисунок 3, поз. 2).
- Вставить тарельчатую пружину (рисунок 3, поз. 3); обратить внимание на направление установки тарельчатой пружины, устанавливать опорной поверхностью большего диаметра к распределительному валу.
- Насадить упорный диск толщиной 4 мм (рисунок 3, поз. 4).
- Поставить шестигранные гайки (рисунок 3, поз. 5), предварительно смазав составом против самоотвинчивания Loctite 273.
Момент затяжки: 10 Нм
- Установить исполнительный узел системы VANOS.
Примечание:
После установки тарельчатой пружины ход механизма газораспределения становится заметно тяжелее.
Детали:
3 установочных штифта Номер детали 11 36 1 403 824
Упорный диск толщиной 2 мм Номер детали 11 36 1 403 822
Тарельчатая пружина Номер детали 11 36 1 403 550
Упорный диск толщиной 4 мм Номер детали 11 36 1 403 823
3 шестигранные гайки M6 Номер детали 11 36 1 740 288
Компенсация:
Компенсация и расчет должны производиться при соблюдении действующих условий гарантии.


Оригинал здесь: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

makedonskiy
09.04.2011, 16:45
похожий шум по описанию уже несколько лет. ремонтники говорят все что это норма, но я им не верю.


заезжал на той неделе на станцию БМВ, послушали сказали нормально работает не забивай голову, НО КАК ЖЕ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ НОРМОЙ, если этот звук слышно аж в салоне, а на улице слышно только этот звук, мотор практически не слышно, так тихо работает.
Сказали мол, там прорезиненая какая то звездочка есть, типа что на коленвале, она может выделываться.
Верно ли их предположение? сомневаюсь

Mr_Rosman
18.04.2011, 12:12
Здравствуйте, судя по описанию, проблема у меня та же, на таком же двигателе.
Когда двигатель холодный работает вполне прилично и тихо, после 2х минутного прогрева начинается этот хруст, шум, немного видоизменяется в процессе прогрева, особенно слышен при 1000об.мин. Когда машина хорошо прогреется звук приглушается и с салона не слышен.
Послушав ваши звуковые записи могу сказать, что в определённый момент звук становится очень похожим, но восновном похож на этот - [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Теперь домыслы - появился шум примерно после замены масла, потому рассматриваю вариант насоса масляного.
Сосед послушав, утверждает, что точно такой же шум был у его 528 когда уровень жидкости гидроусилителя упал ниже нормы, и после доливки всё прошло(у меня уровень в норме)
Ну и так как мой звук очень похож на тот, что на видео по ссылке выше, и в описании указан износ натяжителей и ремней, не могу не рассматривать и этот вариант, судя по описанию в видео, опять таки всё подходит и ко мне.

Accelero
18.04.2011, 12:19
Послушать звук не могу (олень-модем не позволяет), но как вариант может шаркать муфта компрессора кондиционера. Я её пока силиконовой смазкой заливаю - на время затыкается. Никак руки промыть не дойдут:)

Yarko
29.11.2011, 13:53
Ребята привет всем, такая же проблема. катаюсь уже полтора года. на холостых просто режет ухо этот скрежет. Makedonskiy, есть результаты какие нибудь? М52, пробег 368тысяч. проблема началась на 318 тысячах.

Yarko
13.12.2011, 09:22
Теме UP!

makedonskiy
13.12.2011, 21:24
Ребята привет всем, такая же проблема. катаюсь уже полтора года. на холостых просто режет ухо этот скрежет. Makedonskiy, есть результаты какие нибудь? М52, пробег 368тысяч. проблема началась на 318 тысячах.

Нет, так и катаюсь, только раньше небыло слышно с салона, а теперь слышно и очень отчетливо. Тут вариант один, снимать поддон и аккуратно лобовую и менять грм цепь натяжители. Если повредится прокладка под гбц пахнет капиталкой, т.к. тут уже при снятом поддоне и голове грех не поменять кольца и вкладыши. Поэтому пока катаюсь.

Yarko
15.12.2011, 10:07
Ясно. в итоге форума результат- Цепь и натяжители. Спасибо за ответ.

Unique26
14.05.2018, 21:45
Ну что же, мертвого поднимем?
Почитал тему, послушал записи и пришел к такому выводу - проблема один в один как у меня. Из спецов ничего внятного не говорят да и проблема смотрю не особенно распространена, поэтому моя информация думаю лишней не будет. Все таки не ясно кто и как борется с данным шумом из мотора, в моем случае это м54.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

pozerovnet
28.07.2018, 17:03
Господа, не решу ваши проблемы, но скажу, где и как я нашёл причину своего звука:
Скинул ремень с генератора и с кондиционера - звук ушёл
Посмотрел ролики, поподкидывал поочерёдно ремни, итог: два ролика весьма уставшие, особенно натяжения ремня кондиционера, немного поношенная помпа и причина основных неудобств - муфта компрессора кондиционера
Пробуйте и у вас всё получится

Страницы : 1 2 [3]