Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Приехал двиг
Здравствуйте.. Вот хочу спросить у вас люди знающие что с машинкой могло случиться. Отдам в ремонт не раньше понедельника, но мозг разрывается уже сейчас. Короче дело было так. Торопился, сел и поехал не прогревая(на улице -10) ехал недолго - 5 км обороты не выше 4 тыс. Когда приехал, начал парковаться на тротуаре и услышал хлопок, увидел дим сзади. Открыл капот - выдавило масло в районе клапанной крышки и брызнуло ка коллектора. Немного - визуально - пол литра :facepalm: Машина не заводится - ибо стартер не крутит и что-то там заклинило:confused: Масло машина не кушала, ничего не стучало...
машинка 525i 2001г.в
У Павлухи в сервисе стоял Х5, замерз КВКГ,проехал тож немного,масло погнало в цилиндры,машина заглохла и встала колом,так-же даже не прокручивался стартер,хорошо что все произошло на холостых,человек отделался легким испугом,чисткой цилиндров,заменой свечей,ну и сам клапан со всеми трубками.
Добавлено через 3 минуты
Так что если действительно не давал машинке под зад,то возможно нечего страшного не произошло,первым делом проверь цилиндры,что в них,по симптомам у тебя избыточное давление,продавило прокладку клапанной крышки,потому и попало на выпускной,наверно еще и щуп выдавить должно было в первую очередь.
Один в один симптомы как у знакомого - замёрз КВКГ.
ну не знаю, 3-4 тысячи оборотов это не сильно? если так - хорошо)) надеюсь не будут на сервисе разводить на капиталку:dntknw:
Замерзает квкг обычно на двигателях 4.4, не на рядных шестерках.
Вообще, если у тебя питание на стартер подается, а двигатель не прокручивается, то, возможно, реально у тебя двигатель заклинило.
545irbis
20.02.2011, 05:02
Замерзает квкг обычно на двигателях 4.4, не на рядных шестерках.
Я это расскажу владельцам Е39 М 54, автомобили которых, сразу 2-е штуки, только сегодня притащили на сервис, а таких в неделю - 3-5 машин.
Мёрзнут - от М52, до М54, М60 и 62 - не исключение.
Замерзает квкг обычно на двигателях 4.4, не на рядных шестерках.
Вообще, если у тебя питание на стартер подается, а двигатель не прокручивается, то, возможно, реально у тебя двигатель заклинило.
на Х5 был м54 3л,если что.
Добавлено через 51 секунду
ну не знаю, 3-4 тысячи оборотов это не сильно? если так - хорошо)) надеюсь не будут на сервисе разводить на капиталку:dntknw:
едь к проверенным мастерам,чтоб на развод не попасть.
Оппа... спасибо за наводку, тогда тоже буду думать про КВКГ... т.к. раньше тем по М54 не видел, только по 4.4
Если он из-за масла в цилиндрах заклинил, то это значит я могу выкрутить свечи и попробовать покрутить стартером или покатать её на скорости, чтобы если это вдруг не так - исключить вариант с КВКГ
самого позавчера в Лантек притащили на эвакуаторе, только у меня много масла через клапанную крышку выдавило, в итоге замёрзли трубки и был забит наглухо щуп!
самого позавчера в Лантек притащили на эвакуаторе, только у меня много масла через клапанную крышку выдавило, в итоге замёрзли трубки и был забит наглухо щуп!
и каков приговор?
поменяли прокладку, всё почистили и я уже 2 день катаюсь, всё нормально, только масло на коллекторе догорает и воняет)))
сколько в денежном эквиваленте?
в 4000 рублей уложился, без эвакуатора)
я тут думаю что если в 20 уложусь, то это по божески..))
я думаю уложитесь, если с цилиндро-поршневой всё нормально, всё нормально должно быть)
я тут думаю что если в 20 уложусь, то это по божески..))
клапан с трубками 6 рублей,прокладка рубль,свечи в двушку встанут,цилиндры отмыть+ работа,думаю уложитесь в меньшую сумму.
Интересно, а сколько отходил клапан у тех, кому не повезло? У меня например 15000км пока, вроде как в -25 нормально заводился и после двухнедельного простоя тоже заводился и ездил нормально... что ожидать? лотерея или все таки прогнозируемые вещи?
Интересно, а сколько отходил клапан у тех, кому не повезло? У меня например 15000км пока, вроде как в -25 нормально заводился и после двухнедельного простоя тоже заводился и ездил нормально... что ожидать? лотерея или все таки прогнозируемые вещи?
зависит от состояния движка,какое масло льете и т.д.факторов много,но рекомендуют раз в 50 тыс менять,не зависимо от того,есть симптомы или нет,чтобы не поймать такую ситуацию уже по факту!
Вчера выкрутил свечи, крутанул - пол машины в масле :facepalm: тряпка непомогла..
не успел отвезти на ремонт, да и думаю что сперва клапан купить нужно.. Трубки все нужно брать которые на картинке в екзисте вместе с ним нарисованы? Есть ли вариант что шатун погнуло или еще что?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot