PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Звук двигателя при наборе оборотов на ходу.


Black_War
16.02.2011, 18:13
Как должен звучать двигатель когда давишь на педаль акселератора (523i 1998) у меня звук как турбина у самолета не очень громко но все равно не знаю должно ли так быть или нет? На холостом нажимаю вроде все в порядке, а на ходу есть звук как самолет ускоряется. Машину купил недавно и сравнить то не с чем, машину загоняли на диагностику, но я при этом не присутствовал собираюсь ехать сам, а то что то волнуюсь.

plazma.energo
16.02.2011, 18:29
как у самолета или как у пылесоса?))) если как у пылесоса то это муфта

Black_War
16.02.2011, 19:07
как у самолета или как у пылесоса?))) если как у пылесоса то это муфта
Даже не знаю, но звук воздушный. А если муфта, то сколько стоит?

Iron
16.02.2011, 19:14
Даже не знаю, но звук воздушный. А если муфта, то сколько стоит?

Муфта приблизительно 5000 не оригинал,но утебя возможно и подшипник или ролики!

Алексей 530
16.02.2011, 19:19
А если муфта, то сколько стоит
Оригинальный номер 11527505302 - приблизительно 7000 рублей...
SACHS 2100 011 031 и Hella 8MV 376 732-111 - приблизительно по 3000 рублей...
По ценам узнавай в своем городе...:hello:

plazma.energo
16.02.2011, 19:24
муфта что-то около 5 тысяч вроде, не помню точно посмотри на экзисте. но ее легко проверить: на холодную придержи - должна без усилия остановиться, а на горячую - не остановится, либо с усилием(только не рукой это делай) если все так-муфта впорядке, если на холодную не тормозится - значит заклинило.

Black_War
16.02.2011, 20:02
легко проверить: на холодную придержи - должна без усилия остановиться, а на горячую - не остановится, либо с усилием(только не рукой это делай) если все так-муфта впорядке, если на холодную не тормозится - значит заклинило.
Вообще не понял что придержать и как остановить. А кроме сцепления что может быть?

Алексей 530
16.02.2011, 20:17
А кроме сцепления что может быть?
:eek:
Муфта под номером 2!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

545irbis
16.02.2011, 20:29
на холодную придержи - должна без усилия остановиться,
Не думаю, что стОит проверять холодную муфту, она может быть не менее жёсткой, чем во включенном положении.
Проверять стОит на прогретом двигателе, но до момента срабатывания муфты.

Добавлено через 3 минуты
Вообще не понял что придержать и как остановить. А кроме сцепления что может быть?
Через 3-10 мин, после запуска двигателя и резкого увеличения оборотов вращения к/вала(в этот момент муфта срывается из-за зацепления) попытаться остановить крыльчатку вентилятора с помощью свёрнутой, в трубку, газеты - вентилятор должен остановиться, если не останавливается, то муфту менять.

plazma.energo
16.02.2011, 20:32
она может быть не менее жёсткой, чем во включенном положении
как так...принцип работы вроде какраз в этом, что гель нагревается и муфта схватывается...а на холодную вращается свободно и крыльчатка крутится спокойно...

впрочем,знаю человека (ЧипХ) у которого муфта работает на холодную,а потом отпускается...возможно разные модели...у меня,например не так

545irbis
16.02.2011, 20:42
как так..
Холодный гель имеет большую плотность и поэтому холодная муфта в зацеплении.

Добавлено через 1 минуту
впрочем,знаю человека (ЧипХ) у которого муфта работает на холодную,а потом отпускается..
Это правильная работа исправной муфты. Она должна "пошуметь" минуту, другую после старта холодного двигателя или сорваться при первом резком увеличении оборотов к/вала.

ChipX
16.02.2011, 20:43
вискомуфты SACHS,AVA короче которые из разряда "*овно полное"
заводишь машину вне зависимости от холодно\жарко ...сразу в склиневшем состоянии.через минуты 2-3,расклиниваются и крутятся в холостую...соответственно когда температура двигателя высокая опять склинивают как и все обычно.
так что покупайте вискомуфты Behr или Hella
ну или оригинал они такимим приколами не наделены.
для справки AVA стоит 1300р
Behr 3000р
Оригиналом не интересовался.

з.ы. аву пришлось поставить т.к. старая выдала клина как раз под новый год-выбирать не приходилось в праздники никто не работал,..а 6ого надо было ехать в конаково)))

plazma.energo
16.02.2011, 21:12
Холодный гель имеет большую плотность
по логике - вы правы, а вот на практике я только у Лехи на этой дешевой муфте такое встречал. может гели разные? у меня включается четко когда нужно...да и еще человек 6 знаю у которых так же...врядли у нас у всех неисправности...ща покопаюсь по инету может че найду интересного по теме

Жека
16.02.2011, 21:19
Как должен звучать двигатель когда давишь на педаль акселератора (523i 1998) у меня звук как турбина у самолета не очень громко но все равно не знаю должно ли так быть или нет? На холостом нажимаю вроде все в порядке, а на ходу есть звук как самолет ускоряется. Машину купил недавно и сравнить то не с чем, машину загоняли на диагностику, но я при этом не присутствовал собираюсь ехать сам, а то что то волнуюсь.

муфта.
попробуй для начала термостат сменить! из другой темы он ведь у тебя накрылся. из-за него гоячую жидкость всегда гоняет через радиатор - нагретый радиатором воздух прямиком идет на термомуфту (она включается от нагрева) и получается она во включенном состоянии большую часть времени. если после замены термостата характер работы не изменится - то меняй муфту тоже.

п.с. когда муфта разклинившая двигатель заметно веселее раскручивается и разгоняет машину от отсутствия сопротивления крыльчатки вентилятора об воздух