Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Не заводится,через 15 минут заводится!!!
Дядьки подскажите если кто сталкивался с такой фигней!!!!
С утра в любую погоду машина идеально заводится с первого раза. НО если заглушить через 5 минут после завода и сразу начинать заводить то машина больше не заведется(зажигание включаю,приборка работает все работает а вообще ничего не крутит и не зацепляет,как-будто ничего не происходит), а заводится только после того как постоит 15-20 минут! Потом все время заводится нормально! Какие тут могут быть варианты! В стартетере поменял и втягивающее и бендикс! Под днищем провод почистил,там все в порядке!
Заранее спасибо!
Алексей 530
11.02.2011, 11:15
Надо делать диагностику!!! Скорее всего проблема с какой-то частью EWS...
Алексей 530
11.02.2011, 12:51
Электронная противоугонная система EWS 3.3
EWS 3.3 служит для защиты от угона и разрешения запуска двигателя автомобилей BMW.
В каждом ключе автомобиля установлен чип-транспондер. На замок зажигания надета тороидальная катушка. Чип-транспондер питается электроэнергией от ЭБУ системы EWS 3 через эту катушку, поэтому нет необходимости использовать батарею в ключе. Между кольцевой антенной (катушкой) в замке зажигания и чипом-транспондером происходит обмен информацией и питание электроэнергией по принципу трансформатора.
При этом ключ посылает данные на ЭБУ системы EWS 3. Если эти данные верны, то ЭБУ системы EWS 3 разблокирует стартер через реле в ЭБУ и дополнительно посылает на DME/DDE по проводу передачи данных закодированный сигнал разрешения запуска. Эти процессы могут вызвать задержку запуска продолжительностью до полсекунды.
Более подробно читай в ВДС!!!:)
виталий 530
11.02.2011, 14:02
Тоже думаю скорее всего ЕВС!единственное,что скажу,у меня такая же точно фигня была,машина заводилась только по прошествии какого то времени,примерно минут 15,и так продолжалось 2 недели,после этого машина чуть было от меня не уехала,от угона уберегло чудо!Я всю ситуацию уже на форуме отписывал!Но у меня это происходило только строго в одном месте(около дома)больше нигде,как мне потом знающие сказали,что когда прочитать чип пытаются такое может быть!Так что на всякий случай будьте аккуратнее!
Спасибо всем! Ну а что в ыдумаете по поводу блока предохранителей в багажнике?! Так как бывает такое что если машина не заводится я тупо открываю багажник пошебуршу там проводки и сразу заводится. Или просто хлопну сильно багажником! Но сейчас этот приемчик уже не работает! Есть ли там реле или предохранители отвечающие за зажигание?????? Я и сам думаю про замок зажигания,думаю разбирать,нет! Я в принципе в машине сам частенько ремонтом занимаюсь,но даже не знаю что там увижу и смогу ли определить неисправность!
Алексей 530
12.02.2011, 20:57
Какая машина??? Коробка???:rtfm:
520ая,99г.в. двигатель M52TU МКПП. Пробег 240т
Алексей 530
12.02.2011, 21:44
Есть ли там реле или предохранители отвечающие за зажигание???
В багажнике нет предохранителей, отвечающих за EWS!!! Предохранители в бардачке под № 12 и 37, а также плавкая вставка, отвечающая за управление стартером (находится под ковриком в ногах пассажира, рядом с порогом в блоке плавких втавок, самая правая)...
В багажнике нет предохранителей, отвечающих за EWS!!! Предохранители в бардачке под № 12 и 37, а также плавкая вставка, отвечающая за управление стартером (находится под ковриком в ногах пассажира, рядом с порогом в блоке плавких втавок, самая правая)...
А случаем не реле ли бензанасоса там тоже находится? чем не причина?
Алексей 530
13.02.2011, 12:51
А случаем не реле ли бензанасоса там тоже находится? чем не причина?
Это реле находится именно в багажнике, где предохранители!:rolleyes: Но оно никак не влияет на стартер...!!!;)
У меня под ковриком ничего нет!!!! Такое может быть????? ВСЕ. ВАЩЕ ТЕПЕРЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ! ЁПТИ!!! Попробую снять клему акк!
Алексей 530
13.02.2011, 14:29
Такое может быть???
Нет!!! У всех машин в этом месте есть... Ищи лучше!!!
Можешь посмотреть фото [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] в поиске набери F114, X10
артур270604
13.02.2011, 18:42
У меня такая же фигня была ( да и сейчас тож иногда бывает) - лечу таким способом. Снимаю штекер с контактной группы замка зажигания ( на рулевой колонке слева под рулём) - поворачиваю ключ до упора(чтоб стартер заработал) и одеваю штекер обратно - и машина заводится.
p.s. кто то пропаивал блок ews - контакт отходил - вроде помогло. Поюзай поиском.
Спасибо спасибо. Это мне надо рулевую колонку снять???? Чтобы до штекера добраться??? И перед запуском её все время снимать?! Или я не так понял! Или так можно добраться!!! Прошу прощения за назойливость)).
Добавлено через 2 минуты
Нет!!! У всех машин в этом месте есть... Ищи лучше!!!
Можешь посмотреть фото [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] в поиске набери F114, X10
Большое спасибо за внимание к моей проблеме,но эта программа у меня чё-то не пашет! Под ковриками у меня точно ничего нет! Это может под кавролином основным или под пласти ковым порогом????
Добавлено через 54 секунды
Нет!!! У всех машин в этом месте есть... Ищи лучше!!!
Можешь посмотреть фото [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] в поиске набери F114, X10
Большое спасибо за внимание к моей проблеме,но эта программа у меня чё-то не пашет! Под ковриками у меня точно ничего нет! Это может под кавролином основным или под пласти ковым порогом????
Добавлено через 3 минуты
А где блок EWS находится?
Александр М60
14.02.2011, 11:39
оффтоп. сделал ссылку на WDS онлайн в соответствующем разделе.
ТС - пользуйся техдоком, там все есть где и что находится
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Алексей 530
14.02.2011, 11:53
но эта программа у меня чё-то не пашет!
работает только с браузером Internet Explorer
Под ковриками у меня точно ничего нет!
Это под кавролином основным
Фотку увидел. Попробую добраться и посмотреть! У меня переднего правого поддамкратника нет уже два года,может там сгнило все к хренам!
Добавлено через 3 минуты
По ходу у меня в ключе никакого магнита нет! У меня даже с пластиковым ключем она заводилась!
А как стартер напрямую замкнуть????
Абсолютно аналогичная ситуация. Умудрился завестись и приехать в сервис. Там, естественно сколько раз пробовали завести - столько раз заводилась. Ни одного холостого. При тестировании сказали, что среди прочих ошибок показала ошибку опознания двух ключей. Пробовал заводить разными ключами. Обойти ЕВС невозможно. Отключить - тоже. Нужно ехать к официальному диллеру со всеми документами и ключами и заказывать ЕВС в Германии. Там тебе запрограммируют его под конкретно твой автомобиль и пришлют в сервис. Срок - 1 месяц. Говорили, что это стоит где-то 5000 руб. Правда сначала все-равно - тестирование, которое стоит 3800 руб. Уже записался к официалу.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot