PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) ABS и ASC глюк


Страницы : [1] 2

4eh78
10.02.2011, 19:48
доброго времени суток господа! E39? 530d 99год
Проблема заключается в следущем: при движении вдруг не с того загорелись лампочки абс и асц приехал на место, через 30 минут завел- всё OK! сегодня опять такая же байда! в чем дело можетбыть, кто сталкивался?

Nickyy2
10.02.2011, 20:33
скорее всего внутри блока отпаялись проводки.
через неделю спроси, надеюсь, отвечу более точно, т.к. сам поеду в ремонт по такому поводу :)

MAN
10.02.2011, 22:14
Попробуй обратить внимание, ошибки заговаются в тот момент когда пробуксовывает или при обычной планой езде. Попробуй тронуться с буксом и посмотреть.

4eh78
11.02.2011, 19:39
Попробуй обратить внимание, ошибки заговаются в тот момент когда пробуксовывает или при обычной планой езде. Попробуй тронуться с буксом и посмотреть.

срабатывает при обычной планой езде, пробуксовку начинаешь делать срабатывает ASC? сбрасываются обороты двигла но потом всё работаеть нормально!

mmm540
14.03.2011, 12:22
при таких симптомах народ пишет про очистку или замену датчиков. Сам раньше изучал вопрос этот.такое же было. Заменил задний правый датчик. Если бы был неисправен задний левый то не работал бы спидометр.

4eh78
17.03.2011, 13:41
на диагностике сказали что, ошибка связи шины блока с DDE, стирается но опять через день выскочила! теперь еще чаще загорается! начинает глючить после нажатия на педаль при движении- такое ощущение(принажатии на тормоз) что, одно колесо то ли клинит сразу, то ли не пойму эти ощущения и педаль тормоза не крехтит как при работе ABS но что то там срабатывает! и потом буквально через минуту ошибка и отключается ABS и ASC

4eh78
17.03.2011, 13:41
извините за сумбурную речь! :)

Алексей 530
17.03.2011, 13:57
Скорее всего проблема в блоке!!!;) Его на замену или перепайку....:hello: А что диагносты та хоть сказали...???:rolleyes:

4eh78
17.03.2011, 16:07
сейчас приехал с диагностики:
результат
-код ошибки 66-напряжение питания датчиков скорости колес
-код ошибки 67-периодические помехи

Алексей 530
17.03.2011, 16:09
Чем диагностировали??? Ошибки спорадические или постоянные, на момент диагностики ошибки "имелись в настоящий момент" или нет???

4eh78
17.03.2011, 16:21
launch 931? ошибки при диагностике уже имелись, но стираются и при движении опять выскакивают!

Алексей 530
17.03.2011, 16:24
А нормальной диагностики у вас там нет???

4eh78
17.03.2011, 16:32
к сожелению нет! :(

Алексей 530
17.03.2011, 16:52
Ну тогда надо:
1. проверить исправность питающих и сигнальных проводов между датчиками угловой скорости колеса и блоком управления, т.е. прозвонить:
- для заднего левого датчика - контакты 1 разъёма датчика с контактом 31 разъёма ЭБУ (провод зеленого цвета), и контакт 2 с контактом 30 (сине-зеленый) соответственно!!! Сечение у проводов 0,5 мм2...
- для заднего правого - контакты 1 разъёма датчика с контактом 29 разъёма ЭБУ (провод белого цвета), и контакт 2 с контактом 13 (сине-белый).
- для переднего левого - контакты 1 разъёма датчика с контактом 12 разъёма ЭБУ (провод белого цвета), и контакт 2 с контактом 28 (сине-белый).
- для переднего правого - контакты 1 разъёма датчика с контактом 16 разъёма ЭБУ (провод зеленого цвета), и контакт 2 с контактом 15 (сине-зеленый).
2. Если все в порядке, то после этого проверить правдоподобность сигнала, приходящего от каждого датчика к ЭБУ...
P/S: Будет проще, если сделать нормальную диагностику, ко торая конкретно покажет, по каким датчикам ошибка...

4eh78
17.03.2011, 18:39
спасибо! буду на выходных мудрить!

4eh78
18.04.2011, 22:28
Ну тогда надо:
1. проверить исправность питающих и сигнальных проводов между датчиками угловой скорости колеса и блоком управления, т.е. прозвонить:
- для заднего левого датчика - контакты 1 разъёма датчика с контактом 31 разъёма ЭБУ (провод зеленого цвета), и контакт 2 с контактом 30 (сине-зеленый) соответственно!!! Сечение у проводов 0,5 мм2...
- для заднего правого - контакты 1 разъёма датчика с контактом 29 разъёма ЭБУ (провод белого цвета), и контакт 2 с контактом 13 (сине-белый).
- для переднего левого - контакты 1 разъёма датчика с контактом 12 разъёма ЭБУ (провод белого цвета), и контакт 2 с контактом 28 (сине-белый).
- для переднего правого - контакты 1 разъёма датчика с контактом 16 разъёма ЭБУ (провод зеленого цвета), и контакт 2 с контактом 15 (сине-зеленый).
2. Если все в порядке, то после этого проверить правдоподобность сигнала, приходящего от каждого датчика к ЭБУ...
P/S: Будет проще, если сделать нормальную диагностику, ко торая конкретно покажет, по каким датчикам ошибка...
ошибку показывает каждый раз разную то задний левый, то передний левый и т.д но фокус в чем! ездил к дилерам сказали что скорее блок поменял блок ABS ошибки те же, датчики местами менял эффекта ноль! при диагностике показаний скорости колес при движение датчики вообще не показывают скорость.потом выкидывает ошибки -"напряжение питания датчиков скорости колес"
"периодические помехи" потом появляются показания и ABS начинает работать!!!! при дальнейшей езде вновь при легком нажатии на педаль тормоза(не всегда)начинает срабатывать ABS хотя торможение еще не началось и через метров 400-700 опять желтые лампочки на приборке!!!
ЗАМКНУТЫЙ И ЗАКОЛДОВАННЫЙ КРУГ!

Добавлено через 5 минут
Ну тогда надо:
1. проверить исправность питающих и сигнальных проводов между датчиками угловой скорости колеса и блоком управления, т.е. прозвонить:
- для заднего левого датчика - контакты 1 разъёма датчика с контактом 31 разъёма ЭБУ (провод зеленого цвета), и контакт 2 с контактом 30 (сине-зеленый) соответственно!!! Сечение у проводов 0,5 мм2...
- для заднего правого - контакты 1 разъёма датчика с контактом 29 разъёма ЭБУ (провод белого цвета), и контакт 2 с контактом 13 (сине-белый).
- для переднего левого - контакты 1 разъёма датчика с контактом 12 разъёма ЭБУ (провод белого цвета), и контакт 2 с контактом 28 (сине-белый).
- для переднего правого - контакты 1 разъёма датчика с контактом 16 разъёма ЭБУ (провод зеленого цвета), и контакт 2 с контактом 15 (сине-зеленый).
2. Если все в порядке, то после этого проверить правдоподобность сигнала, приходящего от каждого датчика к ЭБУ...
P/S: Будет проще, если сделать нормальную диагностику, ко торая конкретно покажет, по каким датчикам ошибка...
И ДЛЯ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ВОЗЖМОЖНО ОПЕЧАТКА ПО ЦВЕТАМ!

Алексей 530
18.04.2011, 22:28
Провода прозвонил??? Блок менял на б/у??? Кодировал новый блок???

4eh78
18.04.2011, 22:30
PS. распилил свой блок ABS- все проводочки целые!

Алексей 530
18.04.2011, 22:31
все проводочки целые!
Как проверял???

4eh78
18.04.2011, 22:37
говорю же распилил пластиковую коробочку и каждый проводок толщиною с волосинку тянул пинцетом

Страницы : [1] 2