freeman
05.03.2012, 12:03
Решил не останавливаться на достигнутом и поменял вчера коробку передач на Б/У из Белоруссии . Прошлой зимой менял в коробке барабан D/G, в итоге вышло 15000р (барабан, набор уплотнений и масло). И через полгода померла задняя обгонная муфта, вообщем ресурс кишочек коробки я так понял одинаковый. Если ремонтировать - то все менять сразу, а это дорого черезчур. Коробка б/у + сальники, масло , фильтр - 12000р, т.е. заметно дешевле чем капремонт коробки.
p.s. коробка оказалась от 528, долго сравнивал с акпп от 523, понял что отличается только гидротрансформатором, передаточные числа те же вроде как.
Старый убитый агрегат, кстати как я его не убивал, не истязал его - в аварийный режим так и не свалился, держался до последнего=)))
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Это уже установленная коробка с новеньким фильтром=)
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
приятно смотреть на чистую коробку))) и да цена вопроса намного приятней...
p.s. коробка оказалась от 528, долго сравнивал с акпп от 523, понял что отличается только гидротрансформатором, передаточные числа те же вроде как.
Старый убитый агрегат, кстати как я его не убивал, не истязал его - в аварийный режим так и не свалился, держался до последнего=)))
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Это уже установленная коробка с новеньким фильтром=)
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
приятно смотреть на чистую коробку))) и да цена вопроса намного приятней...
