Просмотр полной версии : Продал E39, что теперь брать?
и правда, добавь лучше и купи е60
///MaxSP
10.02.2011, 22:13
я не увидел бюджет и проголосовал за е60. Тем не менее, нужно добавить хотя бы тыщ 100 и покупать е60. 39 сейчас скорее всего упадет в цене.
750 это дорестайл офощ?
канечна
дорестаил, 525 или 530.
вот такой например, овощ [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
добавить и взять е60
соглашусь
Бес Паники
10.02.2011, 23:11
голосовал за икса но бюджет не видел...я бы подкопил бы и взял бы е60 если по городу а если на дачу часто е53...сам собираюсь так поступить скоро )) сам склоняюсь к х5 но только рейстайлинг!
750 это дорестайл офощ?
За 850 товарищ у меня купил 530 2005 года, мотор 258 сил, комфорт сиденья с вентиляцие, проекция, активный круиз, лоджик и тд. Состояние очень гуд. Да и 530 258 сил и уж тем более 272 ехать уж точно не хуже 540 будет, про 535 и смысла нет говорить.
ХОМЯКА:yahoo::yahoo::yahoo:, ближайшие зимы будут снежные:facepalm::facepalm::facepalm:. Подкопи бюджет.
Продал свою E39 520 MKПП, ломаю голову теперь что взять.
бюджет максимум 650р
добавить и взять е60
и правда, добавь лучше и купи е60
:bayan: :dntknw:
Можно икса пиндоса 3.0 найти за такие деньги нормального
Alien540
10.02.2011, 23:53
и так я вижу большинство проголовало за E39 V8.
Рассуждаю так:.
E60 или E53 лучше думаю все же брать в рестайле от 2005 года. Да и через годик они еще немного в цене упадут и никуда от меня не денутся.
а вот если я сейчас не куплю E39 540, то не куплю ее уже никогда.
Поэтому приступаю к просмотрам 540 и 535.
Сегодня одну 535 уже отсмотрел с avto.ru Смешанные впечатления. Отпишусь о ней в теме просмотренных авто.
и так я вижу большинство проголовало за E39 V8.
Рассуждаю так:.
E60 или E53 лучше думаю все же брать в рестайле от 2005 года. Да и через годик они еще немного в цене упадут и никуда от меня не денутся.
а вот если я сейчас не куплю E39 540, то не куплю ее уже никогда.
Поэтому приступаю к просмотрам 540 и 535.
Сегодня одну 535 уже отсмотрел с avto.ru Смешанные впечатления. Отпишусь о ней в теме просмотренных авто.
E60 рестайл от 2007 года, X5 рестайл от 2003 года. Сильно сомневаюсь что цены сильно просядут.
ПС. Если уж нацелился на е39 с V8, то ищи уж 540. 535 компромисс какой то, лучше уж 530 тогда.
ППС. Понравилась [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Accelero
11.02.2011, 09:08
535 компромисс какой то, лучше уж 530 тогда.
+1 полностью согласен. 8 горшков для 3.5 - перебор, поэтому эту модификацию двига и перестали выпускать.
///MaxSP
11.02.2011, 09:15
поэтому эту модификацию двига и перестали выпускать.
может и всех е39 решили поэтому свернуть производство? :rolleyes: 535 выпускались также как и все остальные до мая 2003 :hello:
Accelero
11.02.2011, 09:22
535 выпускались также как и все остальные до мая 2003
Я про то, что на ешисят двёгла 3.5 уже не ставили.
Нене не покупай 535 !!!!!!! Это просадка по н.м. в 100 аж. Ты поездишь на 535 и поймешь, что она чутка не дожимает, а покупать 540 и продавать свою 535 сразу будет очень тяжко, в первую очередь по деньгам и мороке. Ищи сразу 540.
з.ы. угу на е60 ставили 3.5 который на деле 3.0 :))) (ненавижу их за пиндежь такой). Да нормально для 3.5 v8 и конструкция и объем. Это не 6-цилиндровая 3-шка-какашка под капотом. Но 4.4 все равно круче, как минимум потому, что на почти целый литр больше, а это МНОГО!!!
Accelero
11.02.2011, 09:41
Это не 6-цилиндровая 3-шка-какашка
Мдя? КПД у трешки-какашки повыше будет, хотя бы из-за меньшего количества трущихся деталей, лучше развесовка, балланс. А нах этот 4.4 в городе нужен? 3.0 на ручке - за глаза, да и в обслуге дешевле ес чё;) (особенно если ваносам с цепью пендец). И не надо в таком ключе высказываться о менее литражных машинах:rtfm: Если ты такой невротчихпых богатый буратино, чтоб кормить V8, то держи свои "какашки" при себе!:cool:
Да много ли жрет тот в8 по сравнению с 6-ркой 3-литровой? (и я отнюдь не богат, был бы богаче взял бы 4.4 или м5)
(для души только 4.4, то есть захотелось (а я не поверю, что не захочется) как жахнул и уехал, и при правильном выхлопе звук от в8 просто песня).
з.ы. у первого женского размера тоже развесовка лучше, деталей трущихся меньше, и в городе больше не надо :)))
Accelero
11.02.2011, 09:49
Да много ли жрет тот в8 по сравнению с 6-ркой 3-литровой?
По пробкам да, по трассе - разница ничтожна.
Скоко жрет 3-шка 6 цил в пробках?
(самое-то главное, согласен, надо иметь деньги на обслуживание машины, вот с м5 это реально засада, если че. V8 в этом плане гораздо проще будет, но и лошадок конечно уже не 400 (а еще я не люблю механику, ибо на ней по мск ездить в рабочее время, полный ппц)).
А вот м5 е34 на выходные второй машиной, ммммм сладенько, тока фиг найдешь :)))
Accelero
11.02.2011, 10:01
Скоко жрет 3-шка 6 цил в пробках?
Моя на палке летом 13 с чем-то, зимой - до 15 бывает. Рекорд пердячим паром в городе 11,5 литров. Стиль вождения - через раз в присядочку до 5000-6000 об/мин.
З.Ы. Под словом "жрет" подразумеваю не только бензин, но и деньги на обслугу, рабочие жидкости и т.д. за 2-3 года набежит огромная разница, я не беру конкретный момент.
З.З.Ы. А вообще многим и 2.0 хватает;) На вкус, да на цвет....
Добавлено через 6 минут
з.ы. у первого женского размера тоже развесовка лучше, деталей трущихся меньше, и в городе больше не надо
Сори за офф - титьки коленвал не вращают:D
Добавлено через 46 секунд
а еще я не люблю механику, ибо на ней по мск ездить в рабочее время, полный ппц
Это да:facepalm:
Мм, ну если ездить на работу каждый день разница приличная, + на палке на литр меньше ест.
У меня автомат,
до 5000 оооочень редко разгоняю на пустых местах,
при езде на работу без учебы это было пару раз за месяц,
с учебой (там места больше свободного) ну наверное 3-4 раза в неделю, но не со светофора а с наката).
Итого, у меня жрет 17-18 (хвала всем проделанным манипуляциям в Лантеке, раньше и не в мороз 18-19-20, а когда был умерший лямбда так и летом до 22 было).
И это при том, что у меня гидрики, колпачки и прочее не мешало бы поменять (ну насчет прочего я загоняюсь, но поменяю все равно).
По-поводу обслуги, да манипуляции с двигателем безусловно дороже, чем на 6-рке, но ты ведь платишь за удовольствие :)))
з.ы. все я ушел, а то флудить будем бесконечно долго :))))
з.ы.ы. 4.4 форева!!!
(+10 с небольшим килобаксов и у тебя настроенная новая коробка и мотор с нагнетателем = 400 лошадок на автомате :)))
Добавлено через 2 минуты
Сори за офф - титьки коленвал не вращают:D
[
Смотря, что понимать под коленвалом :cens:, и смотря какие титьки, есть такие, что и вращают :)))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot