Stas525tds
08.02.2011, 12:45
Классификация разновидностей спортивных амортизаторов для дорожного применения. Тут уже имеют особое значение амбиции и цены на них. Немаловажное значение имеет то, что амортизаторы, которые относятся к серии достаточно распространенных моделей машин, как раз и имеют отношение к другому сектору рынка. Амортизаторы марки Bilstein на автомобили марки BMW являются исключительно гидравлическими, они имеют меньшую проходимость, чем Bilstein Sport, на такую же машину.
Амортизаторы можно классифицировать по конструкции. К ним относятся:
- двухтрубные амортизаторы гидравлики;
- однотрубные смешанные (газ, гидравлика), с высоким давлением газа;
- двухтрубные смешанные, с низким давлением газа
Условные обозначения: А - воздух под давлением атмосферы, Б - газ, В - масло.
Отличаются двухтрубные гидравлические амортизаторы и смешанные амортизаторы тем, что в смешанных амортизаторах полость между цилиндрами полностью заполнена газом. Давление в них относительно небольшое.
Зачем же нужен газ? Несомненно, однотрубные смешанные амортизаторы имеют гораздо большее сопротивление для вспенивания, именно это и позволяет получить стабильные характеристики в диапазоне температур, а также хода подвески.
KONI и Bilstein
Надо отметить, что именно эти две компании делят между собой первое и второе места. Все потому что одна фирма производит хорошие и качественные амортизаторы на колеса автомобилей одних марок, а другая - на иные модели машин. Во время беседы со специалистами, невольно оговоришься, о других производителях, например, Monroe, Boge, Kayaba, не задумываясь о том, что одни специалисты утверждают, что на рынке автомобильных запчастей у них нет конкурентов. Если же речь идет о компаниях KONI или Bilstein, специалисты подтверждают, что амортизаторы этих брендов являются качественными.
Эти фирмы производят не самые дешевые амортизаторы, конечно же, их качество ничем не отличается от качества других брендов, поэтому эти амортизаторы работают, столько же, сколько и сама машина.
Отношение к работе:
KONI - произвести запчасти намного лучше для тех деталей, которые уже установлены на автомобиле, которые только лишь выпустили с завода. Курьерами являются FERRARI, Aston Martin, Mazerati, Lamborghini, Lotus Elize, Dodge Viper, Porsche 968.
К привилегиям можно отнести возможность самостоятельно отрегулировать жесткость для компенсации износа и для прохвата регулирования без его снятия. Но, как показывает статистика, в регулировке амортизаторы Special нуждаются только через 30-40 тысяч километров пробега автомобиля. Амортизаторы компании KONI выпускаются небольшими партиями. Изготовление происходит на высшем уровне: перед тем как упаковать в коробку деталь, каждая из них проходит тест на соответствие установленным стандартам. Безусловно, чем ниже цена на амортизатор, тем больше будет погрешность в его характеристиках. Например, немцам дают пожизненную гарантию на амортизаторы, если они используются на одном автомобиле, и одним собственником.
Выпускаются:
KONI Special (красный) - амортизатор, который предназначен для комфортной езды. При монтаже этих амортизаторов у машины улучшается ход, вернее его плавность без потерь для управляемости.
KONI Sport (желтый) - для спортивной, интенсивной езды. На многих машинах эти амортизаторы можно отрегулировать до отбоя, без снятия его с автомобиля. Они менее комфортны, чем Special, но управление автомобилем становится удобным, что позволяет увеличить скорость при вхождении на поворот.
KONI Sport kit - так называемый комплект более коротких пружин. Такие амортизаторы рассчитаны только на применение с пружинами не большой длины.
KONI Load-a-Juster - на амортизатор навита пружина с передовой характеристикой. Это дает возможность избежать "проседания" автомобиля при большой загрузке багажного отделения. Такие детали хороши для использования дачникам.
Koni Classic - такие амортизаторы используются в ретро-автомобилях.
Bilstein - как хочешь так и делай, предоставлена свобода выбора. Здесь идет речь о немецком производителе. Он окрашен в желтый цвет. Серия - спортивная, а стандартный комплект обладает синим цветом, испанский. Их качество намного хуже. Отличительной чертой таких амортизаторов является то, что большинство из них являются однотрубными. Bilstein четко ориентирован на бескомпромиссный подход. То есть, если спортивная модель, значит, она предназначена, для скоростной езды. Когда KONI Sport слегка трясется, тогда на него устанавливается зубодробилка.
Поставщики: CHEVY Corvette LT, BMW, Porsche Boxter, MB, Ferrari. Они частично являются гидравлическими, но это все из-за высоких доходов.
Качество сборки находится на высшем уровне. Они окрашены в желтый цвет. Срок службы больше, чем у самой машины. Если есть желание его приобрести, тогда вам его хватит на одну гонку или ралли, но только если дополнительно установить соответствующие пружины.
Производятся:
Bilstein Sport - это спортивные амортизаторы, но они выпускаются не для спорта, а для применения на дорогах.
Bilstein Sprint - такие же как спортивные, но они рассчитаны на более короткие пружины.
Bilstein Rally - из названия уже следует, что они разработаны для применения в спортивных соревнованиях и мероприятиях.
Наборы подвесок - пружины и амортизаторы серии Sprint.
Bilstein Standard - голубого цвета, произведены в Испании. С настоящим Bilstein он не сравнится, так как они почти в несколько раз дешевле немецкого производителя, значит качество намного хуже.
Цвета амортизаторов "Bilstein"
1. Черного цвета - идут на конвейерную сборку. Компания - производитель Мандерн.
2. Желтого цвета - идут на Subaru. Компания - производитель Мандерн.
3. Желтого цвета - идут только ручной сборки. Компания - производитель Эннепетале.
4. Серебристого цвета - "Subaru Tecnica International", тюнинговое отделение Subaru, выпускаются различные модели, идет ручной сборки. Компания - производитель Эннепетале.
5. Зеленые - Porsche, идут ручной сборки. Компания - производитель Эннепетале.
Марки под номерами 3, 4 и 5, произведенные в Эннепетале собираются только руками и являются однотрубными.
BOGE
Немецкая компания, которая предоставляет амортизаторы на конвейер многих немецких заводов, таких как AUDI, VW, BMW, VOLVO, AlfaRomeo. Сейчас принадлежит к марке SACHS. Относятся к массивным амортизаторам, больше добавить нечего.
Принцип производства: изготовили, значит, пусть будут. Они очень дешевые, но на иностранных моделях они меняют характеристики подвески практически не заметно, за исключением "дубовой" серии TURBOGAS.
Амортизаторы можно классифицировать по конструкции. К ним относятся:
- двухтрубные амортизаторы гидравлики;
- однотрубные смешанные (газ, гидравлика), с высоким давлением газа;
- двухтрубные смешанные, с низким давлением газа
Условные обозначения: А - воздух под давлением атмосферы, Б - газ, В - масло.
Отличаются двухтрубные гидравлические амортизаторы и смешанные амортизаторы тем, что в смешанных амортизаторах полость между цилиндрами полностью заполнена газом. Давление в них относительно небольшое.
Зачем же нужен газ? Несомненно, однотрубные смешанные амортизаторы имеют гораздо большее сопротивление для вспенивания, именно это и позволяет получить стабильные характеристики в диапазоне температур, а также хода подвески.
KONI и Bilstein
Надо отметить, что именно эти две компании делят между собой первое и второе места. Все потому что одна фирма производит хорошие и качественные амортизаторы на колеса автомобилей одних марок, а другая - на иные модели машин. Во время беседы со специалистами, невольно оговоришься, о других производителях, например, Monroe, Boge, Kayaba, не задумываясь о том, что одни специалисты утверждают, что на рынке автомобильных запчастей у них нет конкурентов. Если же речь идет о компаниях KONI или Bilstein, специалисты подтверждают, что амортизаторы этих брендов являются качественными.
Эти фирмы производят не самые дешевые амортизаторы, конечно же, их качество ничем не отличается от качества других брендов, поэтому эти амортизаторы работают, столько же, сколько и сама машина.
Отношение к работе:
KONI - произвести запчасти намного лучше для тех деталей, которые уже установлены на автомобиле, которые только лишь выпустили с завода. Курьерами являются FERRARI, Aston Martin, Mazerati, Lamborghini, Lotus Elize, Dodge Viper, Porsche 968.
К привилегиям можно отнести возможность самостоятельно отрегулировать жесткость для компенсации износа и для прохвата регулирования без его снятия. Но, как показывает статистика, в регулировке амортизаторы Special нуждаются только через 30-40 тысяч километров пробега автомобиля. Амортизаторы компании KONI выпускаются небольшими партиями. Изготовление происходит на высшем уровне: перед тем как упаковать в коробку деталь, каждая из них проходит тест на соответствие установленным стандартам. Безусловно, чем ниже цена на амортизатор, тем больше будет погрешность в его характеристиках. Например, немцам дают пожизненную гарантию на амортизаторы, если они используются на одном автомобиле, и одним собственником.
Выпускаются:
KONI Special (красный) - амортизатор, который предназначен для комфортной езды. При монтаже этих амортизаторов у машины улучшается ход, вернее его плавность без потерь для управляемости.
KONI Sport (желтый) - для спортивной, интенсивной езды. На многих машинах эти амортизаторы можно отрегулировать до отбоя, без снятия его с автомобиля. Они менее комфортны, чем Special, но управление автомобилем становится удобным, что позволяет увеличить скорость при вхождении на поворот.
KONI Sport kit - так называемый комплект более коротких пружин. Такие амортизаторы рассчитаны только на применение с пружинами не большой длины.
KONI Load-a-Juster - на амортизатор навита пружина с передовой характеристикой. Это дает возможность избежать "проседания" автомобиля при большой загрузке багажного отделения. Такие детали хороши для использования дачникам.
Koni Classic - такие амортизаторы используются в ретро-автомобилях.
Bilstein - как хочешь так и делай, предоставлена свобода выбора. Здесь идет речь о немецком производителе. Он окрашен в желтый цвет. Серия - спортивная, а стандартный комплект обладает синим цветом, испанский. Их качество намного хуже. Отличительной чертой таких амортизаторов является то, что большинство из них являются однотрубными. Bilstein четко ориентирован на бескомпромиссный подход. То есть, если спортивная модель, значит, она предназначена, для скоростной езды. Когда KONI Sport слегка трясется, тогда на него устанавливается зубодробилка.
Поставщики: CHEVY Corvette LT, BMW, Porsche Boxter, MB, Ferrari. Они частично являются гидравлическими, но это все из-за высоких доходов.
Качество сборки находится на высшем уровне. Они окрашены в желтый цвет. Срок службы больше, чем у самой машины. Если есть желание его приобрести, тогда вам его хватит на одну гонку или ралли, но только если дополнительно установить соответствующие пружины.
Производятся:
Bilstein Sport - это спортивные амортизаторы, но они выпускаются не для спорта, а для применения на дорогах.
Bilstein Sprint - такие же как спортивные, но они рассчитаны на более короткие пружины.
Bilstein Rally - из названия уже следует, что они разработаны для применения в спортивных соревнованиях и мероприятиях.
Наборы подвесок - пружины и амортизаторы серии Sprint.
Bilstein Standard - голубого цвета, произведены в Испании. С настоящим Bilstein он не сравнится, так как они почти в несколько раз дешевле немецкого производителя, значит качество намного хуже.
Цвета амортизаторов "Bilstein"
1. Черного цвета - идут на конвейерную сборку. Компания - производитель Мандерн.
2. Желтого цвета - идут на Subaru. Компания - производитель Мандерн.
3. Желтого цвета - идут только ручной сборки. Компания - производитель Эннепетале.
4. Серебристого цвета - "Subaru Tecnica International", тюнинговое отделение Subaru, выпускаются различные модели, идет ручной сборки. Компания - производитель Эннепетале.
5. Зеленые - Porsche, идут ручной сборки. Компания - производитель Эннепетале.
Марки под номерами 3, 4 и 5, произведенные в Эннепетале собираются только руками и являются однотрубными.
BOGE
Немецкая компания, которая предоставляет амортизаторы на конвейер многих немецких заводов, таких как AUDI, VW, BMW, VOLVO, AlfaRomeo. Сейчас принадлежит к марке SACHS. Относятся к массивным амортизаторам, больше добавить нечего.
Принцип производства: изготовили, значит, пусть будут. Они очень дешевые, но на иностранных моделях они меняют характеристики подвески практически не заметно, за исключением "дубовой" серии TURBOGAS.