Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) М47 520D тупит при разгоне и подтраивает
polyakoff
07.02.2011, 20:28
Всем добрых суток ,у меня БМВ 520d М47 мотор не комон рэйл,есть проблемка,двигатель немного подтраивает когда прогревается(обороты не плавают,заводится хорошо )и при разгоне такое ощущение что что то мешает ехать а иногда даже рывком приостанавливает давишь на газ разгоняется но тупо пока не включится турбина тогда едет, делал диагностику на компе показало 2 ошибки датчик ЕГР(поменял)и ошибка датчика хода иглы-но объяснить что эо и для чего никто не смог,есть предположения что это влияет на работу мотора датчик коленвала и датчик давления подачи топлива,так же советуют промыть фарсунки(но не чистить ультрозвуком), подскажите кто что знает,как решить проблему, буду весьма презнателен!!! ДА и еще на теплый двигатель заводится немного хуже кручу 3-5сек а иногда с пол оборота нормально ли это
подтраивать при заводке может из-за неиспавных свечей накала.
по поводу плохого разгона - первым делом проверь все управляющие вакуумные шланги (на управление турбиной, на датчики, заслонки, на глапан ЕГР.) Когда они трескаются, начинают травить воздух, соответственно начинаются разные неприятности.
по поводу заводки на горячую. Можно проверить ТНВД, если его полить водой из шланга (т.е. остудить хорошо) и если после этого заведется сразу, то это износ плунжерной пары.
Главный Инженер
15.02.2011, 13:42
Всем добрых суток ,у меня БМВ 520d М47 мотор не комон рэйл,есть проблемка,двигатель немного подтраивает когда прогревается(обороты не плавают,заводится хорошо )и при разгоне такое ощущение что что то мешает ехать а иногда даже рывком приостанавливает давишь на газ разгоняется но тупо пока не включится турбина тогда едет, делал диагностику на компе показало 2 ошибки датчик ЕГР(поменял)и ошибка датчика хода иглы-но объяснить что эо и для чего никто не смог,есть предположения что это влияет на работу мотора датчик коленвала и датчик давления подачи топлива,так же советуют промыть фарсунки(но не чистить ультрозвуком), подскажите кто что знает,как решить проблему, буду весьма презнателен!!! ДА и еще на теплый двигатель заводится немного хуже кручу 3-5сек а иногда с пол оборота нормально ли это
Это 4-я форсунка - на ней сидит датчик подъема иглы распылителя - симптомы, описанный Вами, обычно дает он(датчик)
У проблема при разгоне, газ в пол и не едет, разгоняется по тихоньку! Если ты решил эту проблему, то подскажи как ?)подскажите, кто знает, что делать) мне сказали попробовать настроить зажигание! Спасибо!
Scorpion
27.03.2011, 22:56
мне сказали попробовать настроить зажигание! Спасибо!
Кто то пошутил!:) На дизельном моторе система зажигания отсутсвует!
Спасибо, турбина работает нормально! проблема такая: на малых оборотах газ в полу машина не рвётся в бой, а медленно набирает скорость(( на оборотах 1.8 включается турбина и едет нормально, но серавно ожидал лучшего, не давно её купил - БМВ 520 дизель 136 лошадок (очень разочеровался), буду продавать! был до этого форд фокус 1.8 литра, 125 лошадок бензин в 100 раз лучше рагонялся!
Алексей 530
29.03.2011, 11:43
очень разочеровался
Ну ты ее хоть бы на диагностику загнал, ошибки почитал... Мож у тебя датчики какие полетели, вот машина и не едет...:dash:
Ошибка такая, дачик топливного насоса вроде)))
kotara525tds
30.03.2011, 01:35
Всем добрых суток ,у меня БМВ 520d М47 мотор не комон рэйл,есть проблемка,двигатель немного подтраивает когда прогревается(обороты не плавают,заводится хорошо )и при разгоне такое ощущение что что то мешает ехать а иногда даже рывком приостанавливает давишь на газ разгоняется но тупо пока не включится турбина тогда едет, делал диагностику на компе показало 2 ошибки датчик ЕГР(поменял)и ошибка датчика хода иглы-но объяснить что эо и для чего никто не смог,есть предположения что это влияет на работу мотора датчик коленвала и датчик давления подачи топлива,так же советуют промыть фарсунки(но не чистить ультрозвуком), подскажите кто что знает,как решить проблему, буду весьма презнателен!!! ДА и еще на теплый двигатель заводится немного хуже кручу 3-5сек а иногда с пол оборота нормально ли это
короче говоря еси дигостика показала ошибку иглы , и те симптомы которые ты описал правильны ! т.е. при разгоне чтото мешает (держит за жопу /) это во первых меняй заправку лучше ЛУКОИЛ или РОС НЕФТЬ С ПОДСОЛНУХОМ ,второе дачик хода иглы (это у меня на51м -4-ая фарсунка управляющая с дачиком ,т.е. которая с проводом еси мотор 6-ка то тоже самое 4-я ,для начала попробуй промыть фарсунки на сервисе жидкость для дизеля ВИНС называется ,замени топливный фильтр полюбому , еси пока нериально промыть ВИНСОМ на сервисе ,то замени фильтор ,купи присадку для прочистки форсунок дизеля залей в бак перед заправкой ,запрвся ,потом при движении на скорости педаль в пол примерно до 120-140, отпускаешь на накат до 80 км и снова в пол до 120-140 ,так раза 3-4 ,еси не помогает придется менять фарсунку ,или распылители они дешевле 300р за штуку ,стоит она рублей 7-ь .а то и 10-ть ,с разборки дешевле около 3-хи ,походу засрались распылители от херовой саляры, втупай сюда [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]вот тока непомню по поводу распылителя на этой фарсунке толи он такойже как на всех толи нет
дату первого поста глянте,думаю ему уже пофигу)
Сейчас помощь акиму нужна.
kotara525tds
30.03.2011, 20:14
блин вот я там распинался ,ну хрен сним кому нибудь пригодится
kotara525tds
31.03.2011, 12:15
это че херь они там тебе эти клоуны сказали ,мож это у низ в бошках моховики подстукивают,это типа компесии нехватает щас подолью и нормально будет:):dntknw:
Что мне делать с ней? может компрессия разная ? или что нибудь с форсунками не то? я так с ней не хочу мучиться(((
kotara525tds
31.03.2011, 13:10
Что мне делать с ней? может компрессия разная ? или что нибудь с форсунками не то? я так с ней не хочу мучиться(((
почитай мой пост выше ,еси троит и нигде ничего не течет скорей всего фарсунки засраты попробуй промыть на сервисе винсом для дизеля, или присадку в саляру очищающую добавь,и фильтор меняй:dntknw:
А может дизель так и должен ехать ? а маховик дорого поменять ?)
Алексей 530
31.03.2011, 13:10
Что мне делать с ней?
Ну ты ведь сам написал...
Ошибка такая, дачик топливного насоса вроде))
Напиши точнее (желательно как звучит в оригинале) и ответы будут более точнее, а так сказать сложно, т.к. датчик, отвечающий за работу ТНВД не один (насколько я знаю)...:rolleyes:
Вобщем так: допустим я еду при скорости 80 км. при включенной передачи звука почти нету(иногда бывает), на нитралке качусь звук будто тонкий звук по металлу(как в на велосипеде вставляешь палочку в спицы) знайте такой звук ? вот у меня такой! А то что не тянет я думаю это не из-за этого, я так думаю это из-за форсунок, у меня вроде компрессия разная(((
Добавлено через 15 минут
ещё вопросик ребята собрался менять ролик натяжителя, и ролик(шкиф), они в переди авто находятся вентелятор снимаешь и их видно! если я не оригинальные поставлю нормально будет ? если не очень, то какие симптомы могут быть ?
545irbis
31.03.2011, 14:12
Можно ставить заменители роликов.
Только это уже немного другая тема. Пошарь в поиске, там всё есть и про бренды в том числе.
вот они на рисунках) подскажите как правильно они называются? и сколько они примерно стоят, может кто менял!
а можете объяснить в чём будет разница ? я вот думаю, что они просто проработают не так долго, как оригинальные, это так ?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot