Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Подскажите с редукторами?
Народ вообщем ситуация такова...
У меня Е-39 530d на ручке .. Машина супер, но есть некоторые вещи которые мне интересны...
Так как это дизель, оборотов рабочих там не так много... на приборке всего 4500..
крутящий у машины бешенный, это очень радует.. планировал еще сделать чип.. Но есть то что меня не устраивает вообще.. у меня нет плокировки диференциала... Из-за это го и старты порой не такие какие хочется, и машину поставить боком довольно тяжело.... а если и поставил, то удерживать ее в управляемом заносе пипец как тяжело...
Изначально была мысля поставить просто блокировку... но ребята, которые гоняются на другом уровне посоветовали поменять числа редуктора.. а потом предложили поставить редуктор от эМки. там и блок есть, и числа вроде как не плохие. Сказали что мне нужны длинные передачи.. так как дизель, набирает обороты моментально, но так как и оборотов там не так много, то мощность сильно теряется((( точнее разгон... там 4700 и красная зона. турбина подхватывает на 1500 и держит тягу до 3800 где то, дальше она идет как на атмосферке(( мне это не нравится..
она на первой передачи всего 40, на 2ой 80 максимум. 3я 130, 4я около 200 и дальше...
соответственно мысля была такова.. сделать более длинные передачи...
и благодаря турбине машина жжарить долна начать хорошо...
момента у машины достаточно, я думаю и коробка выдержит...))) раз она изначально почти 500 Нм держит)))
Народ подскажите, кто нибудь делал это с дизелем??? или вообще...
я читал один пост про 540, но он там хотел поставить покороче, чтобы старт был лучше... а у меня наоборот... старт шикарный))) но вот дальше скорости не хватает...
поэтому если кто что знает, буду признателен... ну и соответственно если еще и подскажете кто еще это может сделать, то точно не забуду)))
заранее благодарю)))
Добавлено через 35 секунд
Появилась новая информация:
530td механика 1) 40км\ч 2) 80км\ч 3) 125км\ч
540 автомат 1) 75км\ч 2) 110км\ч 3) 160км\ч
М5 механика ) 1) 60км\ч 2) 100км\ч 3) уже не важно))
техничесские характеристики редуктора:
530d 2.35
540 2.82
М5 3.15
Вопрос... какой нужно поставить мне, что бы у меня передачи были длиннее???
Добавлено через 17 минут
а еще мне обязательно нужна блокировка диферециала ОБЯЗАТЕЛЬНО...
Accelero
01.02.2011, 17:37
Вопрос... какой нужно поставить мне, что бы у меня передачи были длиннее??
Чтобы у тебя передачи были длиннее, оставь как есть:) Длинна передач зависит от шестерен в коробке, но никак не от редуктора:) На эмочном редукторе об ручку КПП руку сотрешь;) и максимальная скорость уменьшится.
Artem///
01.02.2011, 17:38
Среди этих трёх у тебя самый скоростной!
Accelero
01.02.2011, 17:38
так как дизель, набирает обороты моментально
Это вообще порадовало ппц - если дизель набирает обороты моментально, то шож тада бензин вытворяет?:eek:
В общем, без обид:) - почитай матчасть, благо в инете инфы полно, а то разведут тебя по незнанию, деньги вбухаешь, а нужного прироста не получишь;)
..Длинна передач зависит от шестерен в коробке, но никак не от редуктора:)...
Ничего подобного, от редуктора тоже зависит.
С 2.82 и 3.15 пердачи еще короче будут, а вообще лучше все как есть оставить.
в том то и дело, что народ пытается ставить короткие передачи, а здесь получается наоборот....
мне нужно подлинее.... для ттого что бы переключаться реже.... именно в момент разгона...
вот еще кое что...
а вот по базе Auto.ru точнее по каталогу
530d 2.35 (2.81)
540 2.81 (2.81)
550 M 3.15
чего-то совсем не понимаю(((
подскажите))) плиииииз )))
К тому же мне еще и блок дифа нужен....
у тебя самый "длинный" редуктор. и потом оставь эту затею. для твоего движка и коробки редуктор оптимальнейший - числа подобраны на заводе путем длительных испытаний.
ладно, допустим с этим вопросом я остановлюсь.....
Тогда скоординируйте меня с блокировкой диференциала....
или кстати, может тогда есть смысл поставить другую коробку????
возможно еще это и дешевле будет)))
Ты же вроде продаёшь машину!
Accelero
02.02.2011, 11:29
Ничего подобного, от редуктора тоже зависит.
Конечно с большим передаточным числом переключаться будешь чаще, но передачи остануться теми же - как давала каждая n-оборотов на выходе коробки, так и будет давать. Чтоб понятней было (все условнейший пример): если переходишь, например с первой на вторую и у тебя обороты скидываются на 1500-2500 об/мин, то это длинная передача, если при переключении скидывается 1000 и менее, то это уже короткая передача. А вот теперь объясните мне, как редуктор на это повлияет?:dntknw:
Конечно с большим передаточным числом переключаться будешь чаще, но передачи остануться теми же - как давала каждая n-оборотов на выходе коробки, так и будет давать. Чтоб понятней было (все условнейший пример): если переходишь, например с первой на вторую и у тебя обороты скидываются на 1500-2500 об/мин, то это длинная передача, если при переключении скидывается 1000 и менее, то это уже короткая передача. А вот теперь объясните мне, как редуктор на это повлияет?:dntknw:
ты сейчас говоришь про передаточное отношение между передачами в корбке передач и про обороты на выходе из коробки, но после коробки не сразу колеса идут, есть еще тот самый редуктор. И вот в зависимости от того с кактим передаточным отношением стоит у тебя редуктор, машина допустим на 1-ой передаче при максимальных оборотах может ехать и 70 если у редуктора передаточное отношение поменьше, а может и всего 40, если оно побольше, при неизменном отношении между передачами в коробке. Поэтому люди выше и пишут что на дизеле редуктор самый "длинный" (2,35 - 3,15)
Элементарная механика, 2 курс института..:)
я если чесно и сам н знаю.... если бы знал точно, то возможно не задавал вопросы))))
но как понимаю я ... ОБРАЗНО... как на велосипеде... впереди большая звезда, сзади маленькая.... педали еле крутятлся.... но велосипед едет быстро..
и наоборот.. только здесь у меня получается спереди звезда средняя, а сзади маленькая... поэтому и переключени не те, какие бы хотелось...
значит мне нужна звезда побольше спереди)) тоесть нужна видимо коробка))) ..
хотя я думаю что может и не надо....
я думаю теперь то, что мне нужна блокировка диференциала....
может знает, кто и где это может сделать??))
Тракторист
02.02.2011, 15:38
интересная тема.
кто как думает...отличается ли ведущая шестерня (в редукторе)по диаметру в авто с разными массами и нагрузочными способностями?например где больше эта шестерня в Сарайке или седане?
я если чесно и сам н знаю.... если бы знал точно, то возможно не задавал вопросы))))
но как понимаю я ... ОБРАЗНО... как на велосипеде... впереди большая звезда, сзади маленькая.... педали еле крутятлся.... но велосипед едет быстро..
и наоборот.. только здесь у меня получается спереди звезда средняя, а сзади маленькая... поэтому и переключени не те, какие бы хотелось...
значит мне нужна звезда побольше спереди)) тоесть нужна видимо коробка))) ..
хотя я думаю что может и не надо....
я думаю теперь то, что мне нужна блокировка диференциала....
может знает, кто и где это может сделать??))
Нужно для начала её купить, а потом поставить)
Бывает Quaife и Os Giken.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
ценник порядка 50 т.р. или по жесткому заварить свой дифф)
Accelero
02.02.2011, 15:44
при максимальных оборотах может ехать и 70 если у редуктора передаточное отношение поменьше, а может и всего 40, если оно побольше, при неизменном отношении между передачами в коробке. Поэтому люди выше и пишут что на дизеле редуктор самый "длинный" (2,35 - 3,15)
Элементарная механика, 2 курс института..:)
Может ты меня понял не верно:facepalm: - да, максималка изменится, да ускорение тоже, но передачи какими были такими и будут. Короткие и сближенные передачи это почти одно и тоже - повторю, чем менше оборотов скидывает следующая повышенная передача, тем она короче. Я думаю, все здесь на классике-жиге ездили хоть раз? Так вот, пока я на бумере еду на 1-й передаче, на тазе уже третья пошла! К примеру на 21043 1-я и 2-я оч короткие!
я думаю теперь то, что мне нужна блокировка диференциала....
может знает, кто и где это может сделать??))
Ты расскажи по конкретнее чем в первом посту, что ты хочешь от машины? Шлифов-дрифтов, проходимость в снегу, по горам лазить, со старта всех рвать? Мож и в редуктор лезть и не надо, т.к. это куда геморойней, нежели более производительная турбина с чипом;)
Может ты меня понял не верно:facepalm: - да, максималка изменится, да ускорение тоже, но передачи какими были такими и будут. Короткие и сближенные передачи это почти одно и тоже - повторю, чем менше оборотов скидывает следующая повышенная передача, тем она короче. Я думаю, все здесь на классике-жиге ездили хоть раз? Так вот, пока я на бумере еду на 1-й передаче, на тазе уже третья пошла! К примеру на 21043 1-я и 2-я оч короткие!
ну так ты возьми на ту же класику которая на 1-ой к примеру едет 35, на 2-ой 70 и тд. поставь редуктор с меньшим передаточным отношением, и она у тебя будет ехать на первой 60, на второй 120 и т.д. вот тебе и длинные передачи.(это так образно:))
О че ты говоришь я прекрасно понимаю, только ты говоришь про СБЛИЖЕННЫЕ передачи, а не короткие и длинные, чем они БЛИЖЕ тем на меньше количество падают обороты двигателя при переключении
Accelero
02.02.2011, 16:58
О че ты говоришь я прекрасно понимаю, только ты говоришь про СБЛИЖЕННЫЕ передачи, а не короткие и длинные, чем они БЛИЖЕ тем на меньше количество падают обороты двигателя при переключении
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] :facepalm: Конечно не аксиома, но полазь по форумам - то же скажут. Тут не максимальная скорость, а диапазон скоростей на одной передаче:rtfm:
Нужно для начала её купить, а потом поставить)
Бывает Quaife и Os Giken.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
ценник порядка 50 т.р.
гдеж ее купить то за писят?
Accelero
02.02.2011, 17:04
гдеж ее купить то за писят?
Оставьте вы редухтор в покое:facepalm::) Поставите себе этот геморрой и будете потом все дружно плакаться на расход....
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] :facepalm: Конечно не аксиома, но полазь по форумам - то же скажут. Тут не максимальная скорость, а диапазон скоростей на одной передаче:rtfm:
попробую подругому:
530td механика 1) 40км\ч 2) 80км\ч 3) 125км\ч ...редуктор 2,35
Что будет если поставить другой редуктор скажем 2,81?? хочешь сказать все так же останется?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot