PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Подскажите с редукторами?


Страницы : 1 [2]

Accelero
02.02.2011, 17:11
попробую подругому:
530td механика 1) 40км\ч 2) 80км\ч 3) 125км\ч ...редуктор 2,35
Что будет если поставить другой редуктор скажем 2,81?? хочешь сказать все так же останется?
:dash::dash::facepalm: Редуктор влияет на максималку, а каждая передача имеет
Д И А П О З О Н скоростей, который и характеризует её длинну.... Представь, что у тебя Мка и присущий ей редуктор. Ты поставил на неё двигун от 520-й - естесственно она стала на каждой передаче разгоняться дольше - они что, получается, длиннее стали:dntknw: По твоей логике это так... В общем объяснялка из меня, походу, никудышная:facepalm:

meff
02.02.2011, 17:21
ну так ты на воппрос не ответил..:) что изменится? или не изменится?

Добавлено через 3 минуты
:dash::dash::facepalm: Редуктор влияет на максималку, а каждая передача имеет
Д И А П О З О Н скоростей, который и характеризует её длинну.... Представь, что у тебя Мка и присущий ей редуктор. Ты поставил на неё двигун от 520-й - естесственно она стала на каждой передаче разгоняться дольше - они что, получается, длиннее стали:dntknw: По твоей логике это так... В общем объяснялка из меня, походу, никудышная:facepalm:
а вот кстати в этой ситуации ничего не изменится, передачи длиннее не станут, корбка редуктор теже самые, просто мотору мощность не хватит, просто увеличится время разгона.

Добавлено через 4 минуты
:dash::dash::facepalm: Редуктор влияет на максималку, а каждая передача имеет
Д И А П О З О Н скоростей, который и характеризует её длинну.... Представь, что у тебя Мка и присущий ей редуктор. :
вот кстати, уже ближе:) так вот этот диапазон скоростей и изменится на каждой передач, если редуктор поменять.

Accelero
02.02.2011, 17:28
вот кстати, уже ближе:) так вот этот диапазон скоростей и изменится на каждой передач, если редуктор поменять.
:D блин, коридор/вилка/разность по оборотам останется тот же, а вот циферки скорости изменятся. Считать сейчас скорости в лом, поэтому давай останемся при своем мнении, а то ща материться буду:D:drinks:

meff
02.02.2011, 17:36
ничего считать и не надо, если поставить такой редуктор передачи станут короче ну или диапазон скоростей станет меньше на каждой передаче, как тебе удобней

Accelero
02.02.2011, 17:40
Короче резюме - измениться частота переключений и конечная скорость:drinks: Также на дизель ставить редуктор с большим передаточным числом некомильфо, т.к. диапазон рабочих оборотов невелик:)

meff
02.02.2011, 17:42
Короче резюме - измениться частота переключений и конечная скорость:drinks: Также на дизель ставить редуктор с большим передаточным числом некомильфо, т.к. диапазон рабочих оборотов невелик:)

:drinks: пришли так сказать к консенсусу:)

Accelero
02.02.2011, 17:43
:drinks: пришли так сказать к консенсусу:)
После долгого взаимного мозго:cens:ва:D

meff
02.02.2011, 21:01
После долгого взаимного мозго:cens:ва:D

на то и есть форум, чтоб не скучно было :D

Mr.Stan
03.02.2011, 03:00
Может ты меня понял не верно:facepalm: - да, максималка изменится, да ускорение тоже, но передачи какими были такими и будут. Короткие и сближенные передачи это почти одно и тоже - повторю, чем менше оборотов скидывает следующая повышенная передача, тем она короче. Я думаю, все здесь на классике-жиге ездили хоть раз? Так вот, пока я на бумере еду на 1-й передаче, на тазе уже третья пошла! К примеру на 21043 1-я и 2-я оч короткие!


Ты расскажи по конкретнее чем в первом посту, что ты хочешь от машины? Шлифов-дрифтов, проходимость в снегу, по горам лазить, со старта всех рвать? Мож и в редуктор лезть и не надо, т.к. это куда геморойней, нежели более производительная турбина с чипом;)

Обьясняю.. )) я очень люблю ездить боком))) но зачастую крутится только одно колесо((( и выглядит это не очень.. Когда делаешь БЕРНАУТ тоже самое.. крутится только левое колесо(((
Когда на гонках например.. замечал не однократно... старт за мной полюбас..))) я очень хорошо научился делать старт)) (даже стартую с полноприводными стихами или эвиками старт за мной)народ порой в шоке)) НО.. старт!!! ВРРРУм..и уже первая кончилась скорость 40, я переключаюсь, и все .... я отстал....я на 2ой, а они еще на первой... У меня то дизель... а они на бензине шпарят дальше((( и все... 2, 3 , 4 я даже никого догнать не могу.... 402 метра еже ни разу не приезжал первым.. ну я имею ввиду если сравнивать , е39 или е46.. и то моторы 328, 525 бензин оббегает....я про 530 вообще молчу((( вот именно поэтому я и планировал на первой ехать дольше, вторая тоже ....давишь, давишь, давишь))) 3я... ))) у меня крутящий бешенный.. а после чипа ваще пипец....)))) вот поэтому я и заморочился...
мне правильные рейсеры сами сказали, что менял редуктор..... нужны длинные пердачи.... тогда получится не только ехать вперед, но и боком скользить... опять же, сказали, что бы скользить по асфальту, нужна скорость на колесах....а короткие пердачи этого не дают.....

Добавлено через 7 минут
получается что мне нужно, что бы при тех же оборотах, скорость была другой... скорость больше...
как этот момент))))??? 1я не 34 а например 55 или 60))))))) 2я и т.д.

Accelero
03.02.2011, 09:33
Стен, если ты удлиннишь передачи, то старт уже будет не за тобой, т.к. потеряешь момент на колесах:no: Все упирается в двигатель - дизель, несмотря на огромную полку момента больше крейсер чем катер, т.е. набрал на нем ход и едешь спокойно, ну не спортивный он нисколько:) Просто для себя проведи статистику в своих кругах - кто вообще гоняется на дизеле? Я думаю бензин победит с огромным перевесом и причина тому больший рабочий диапазон оборотов - пока ты на тракторе будешь маслать ручку, бензин на более низкой передаче уже ходу наберет мама не горюй. С редукторами и передачами играться очень дорого, особенно на бмв, да и вообще на иномарках. Просто попробуй стартануть сразу со второй - это и будет примерно длинная первая передача. Сдается мне, что ты передумаешь. Кстати, кулиса у тебя короткоходная?

meff
03.02.2011, 10:09
С редукторами и передачами играться очень дорого, особенно на бмв, да и вообще на иномарках. Просто попробуй стартануть сразу со второй - это и будет примерно длинная первая передача. Сдается мне, что ты передумаешь.
+ 1
И насколько я слышал, задняя подвеска не очень то дрифт любит..

Accelero
03.02.2011, 10:10
насколько я слышал, задняя подвеска не очень то дрифт любит..
Да, собственно как и все движущееся в машине:)

Mr.Stan
03.02.2011, 10:35
Стен, если ты удлиннишь передачи, то старт уже будет не за тобой, т.к. потеряешь момент на колесах:no: Все упирается в двигатель - дизель, несмотря на огромную полку момента больше крейсер чем катер, т.е. набрал на нем ход и едешь спокойно, ну не спортивный он нисколько:) Просто для себя проведи статистику в своих кругах - кто вообще гоняется на дизеле? Я думаю бензин победит с огромным перевесом и причина тому больший рабочий диапазон оборотов - пока ты на тракторе будешь маслать ручку, бензин на более низкой передаче уже ходу наберет мама не горюй. С редукторами и передачами играться очень дорого, особенно на бмв, да и вообще на иномарках. Просто попробуй стартануть сразу со второй - это и будет примерно длинная первая передача. Сдается мне, что ты передумаешь. Кстати, кулиса у тебя короткоходная?

да кулиса была короткая, потом лопнула алюминевая напрвляющая кпп..... ее разобрали, а оказывается что ее уже варини не однократно до меня... и когда лопнула в этот раз... я отвез ее мастеру... он заварил... но кулису не разобрал... и вообщем короткой кулисе настал полный пипец((((а что??? есть где достать нормальную???

Accelero
03.02.2011, 10:38
а что??? есть где достать нормальную???
Короткоходка полюбас коробку удрочит - удар по вилкам и синхронизаторам:facepalm:

Mr.Stan
03.02.2011, 14:13
ну после 400 сильного субарика со спортивной кулисой , на тракторе, с оригинальной кулисой, это пипец))))) кулисы как будто вообще нет)))

Accelero
03.02.2011, 14:19
Я стопудов не знаю, но на краю памяти нарывался на инструкцию по переделке обычной в короткую - там нужна только сварка да болгарка:)

Mr.Stan
04.02.2011, 19:27
не совсем.)))) там целая эпопея... просто удлинить, или укоротить шток не прокатит)))
там нужно приподнять опорный шарик кпп от 3 см.. и удлинять нижний шток.... плюс подогнать так, что бы и задняя передача включалась и 5я ))) да еще и по кардану не стучала))))
я это уже пролходил)))

Страницы : 1 [2]