Просмотр полной версии : Установка ксенона
Здраствуйте. Хочу установить себе ксенон. Я так понял в ближнем у меня лампочки Н7, но обычная ксеноновая лампа Н7 туда не подходит, т.к. галогенка крепится с помощбю пластикового патрона, а не с помощью пружинок, как например на Мерседесе. Поспрашивал у тех кто продает ксенон, говорят можно патрон от галогенок распилить-рассверлить и вставить в него ксеноновые лампочки, но мне вариант не очень нравится. Кто ставил ксенон, расскажите пожалуйста, как крепели лампочки.
У меня ксеноновая лампа встает в штатное место (линзы), вставляешь и поворачиеваешь по часовой стрелке, чтоб пазы встали, далее все это дело чехлится резиновым пыльником и подсоединяется проводка!!!
з.ы. фары рестайл.
Если у тебя фары не под ксенон, то хочень, не хочешь а придеться колхозить ! все делаеться легко ! Вытаскиваешь патрон вместе с лапочкой, вытаскиваешь саму лампочку и вырезаешь сердцевину, что бы у тебя остался ободок и крепежи, берешь ксенон с лапой Н7 вставляешьв фару и закрепляешь тем что получилось , остальное все понятно. Лампа -->Блок-->Фишка от фары
PS кстати фишку даже не надо резать, она как родная подходит к блоку
Ясно, спасибо за ответы, значит придется колхозить, т.к. фары у меня не под ксенон. Просто когда был на рынке, то видел кучу разных ксеноновых ламп, и мне показалось что некоторые по форме очень напоминали сам патрон, думал что есть уже прям готовые, с патроном. Кстати еще один вопрос, забыл сразу написать, а как быть с ошибкой? Если какие-нибудь блоки, которые не требуют обманок? К примеру у меня на Мерседесах отлично работали блоки Шоу-ми, несмотря на то, что они одни из самых дешевых, ошибок не было. В БМВ я так понял несколько иной алгоритм проверки ламп, в Мерсе ошибка загоралась после включения (например фары), а в БМВ ошибку пишет при включении зажигания, даже если фары выключены (если лампа перегорела).
Мне ставили такие на Хеловской станции [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Работает без ошибок; если перегорает лампа то все сигнализируется на приборной панеле.
kalvadors
04.02.2009, 21:58
Если у тебя фары не под ксенон, то хочень, не хочешь а придеться колхозить ! все делаеться легко ! Вытаскиваешь патрон вместе с лапочкой, вытаскиваешь саму лампочку и вырезаешь сердцевину, что бы у тебя остался ободок и крепежи, берешь ксенон с лапой Н7 вставляешьв фару и закрепляешь тем что получилось , остальное все понятно. Лампа -->Блок-->Фишка от фары
PS кстати фишку даже не надо резать, она как родная подходит к блоку
У меня тож так сделано
У меня тоже комп ругаеться, но так как я езжу всегда с ближним светом, по этому меня не напрягает, комп заругался, значит надо включить свет :grin: , Ну так как мне ком-кт ксенона достался на халяву то мне впадлу было покупать обманки, а вообще по логике можно паралельно запитать лампочки и спрятать под копотом, бюджетно и не видно ))) :cheese:
Если у тебя фары не под ксенон, то хочень, не хочешь а придеться колхозить ! все делаеться легко ! Вытаскиваешь патрон вместе с лапочкой, вытаскиваешь саму лампочку и вырезаешь сердцевину, что бы у тебя остался ободок и крепежи, берешь ксенон с лапой Н7 вставляешьв фару и закрепляешь тем что получилось , остальное все понятно. Лампа -->Блок-->Фишка от фары
PS кстати фишку даже не надо резать, она как родная подходит к блоку
У меня тож так сделано
Вот это я и имел в веду ! распространеннй способо ! все так делают
kalvadors
04.02.2009, 22:08
обманок нет, на ксенон не ругается
Год машины какой ? хотя краем уха слышал что все зависет на сколько ват лампа
kalvadors
04.02.2009, 22:23
Год машины какой ? хотя краем уха слышал что все зависет на сколько ват лампа
год 97 весь ксенон на 35 ват вроде
Скорее от года зависет ! у меня тоже 35 ват
У меня 2002-й год, соответственно рестайлинг. А какие лампочки в дальнем? Думаю может и туда ксенон вставить.....
У меня ксеноновая лампа встает в штатное место (линзы), вставляешь и поворачиеваешь по часовой стрелке, чтоб пазы встали, далее все это дело чехлится резиновым пыльником и подсоединяется проводка!!!
з.ы. фары рестайл.
Подниму тему, ксенон пока не поставил. У меня фары линзы (рестайл) и я вот что подумал, а не должна ли у меня вместо патрона с галогенкой вкручиваться ксеноновая лампа D2s? Просто перед тем как колхозить решил на всякий случай купить патрон запасной, стал смортеть на екзисте, а там непонятно как-то, как-будто в одну и туже фару можно и ксеноновую лампу воткнуть и обычную с переходником. Или я че-то не правильно понял. Вот ссылка [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ... d=86500014 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) Интересует что значат детали 14 и 15? Просто мне очень не хочется колхозить штатный патрон для лампы, мало ли понадобится к галогенкам вернуться, к примеру для выезда за границу... ну или для техосмотра :)
Детали 14 и 15 это патроны под лампочки Н7, вставить D2S в твои фары не получится, только заменой фары, у ксенана кстати кроме патрона и линза другая - у неё правый угол светового пуча не уходит в "небо" как на галогенке, а "обрезан полкой" горизонтально вот так ______/--------
Китайский ксенон намного луче светит чем штатный. Некоторый даже штатный выкидывают и ставят китайский
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Китайский ксенон намного луче светит чем штатный. Некоторый даже штатный выкидывают и ставят китайский
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Серьезно?:D
Хотя в 2009, наверное.
Ой блин, каким же дураком я тогда был, что решил в галогеновые фары ксенон воткнуть. Как теперь стыдно за эту тему...
Bazhenin
27.07.2015, 20:10
Удали тему, не нагоняй жути в лице форумчан на себя =)))
Bazhenin, да ну зачем, для истории пусть будет, самому интересно иногда почитать, какую херню в 20 лет писал...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot