PDA

Просмотр полной версии : выбор E-39


Страницы : 1 2 [3] 4 5

andi
07.03.2011, 21:30
Взял за 285000 в ноябре 2010г. 523 1997 год на механике пробег 163000 кожа, климат, шторка, люк, антибукс и т.д. Немного покоцанная была (капот, передний бампер, передняя правая фара, правый порог, задние правые дверь и крыло, задний бампер). Кроме переднего бампера остальные элементы были чуть поцарапанными. Бампер сделали, стал как новый. Все остальное тоже сделал. Осталось поменять лобовик и покрасить капот. Поменял все аморты, пружины, опорники, рулевые тяги, жидкости и фильтры и еще по мелочи. С машиной получил комплект 17 дисков 66 стиля с дохлой резиной, комплект родных дисков 31 стиля с зимней резиной, потом поменял ее на новую и 4 летней резины континенталь 15 радиуса, купил к ней диски 83 стиля у одноклубника из Краснодара. Еще сцепление поменял. Плюс к покупке тысяч 100. Мотор в норме, тянет хорошо и масла не ест. В России с 98 года у одного хозяина была (чел в возрасте) с лета 2009 по осень 2010 была у парнишки-эксплуататора. Он ее купил, но денег не вкладывал. Слава богу он ее не убил. Теперь она моя!!!
В общем кто ищет, тот найдет!

Povver
09.03.2011, 00:36
Машина 97 года с пробегом 163000? Хм... И её годовалую привезли в РФ....
Вы пробег проверяли при покупке?

Bad_999
09.03.2011, 00:51
4.4 самый лучший вариант ))

andi
09.03.2011, 12:41
Машина 97 года с пробегом 163000? Хм... И её годовалую привезли в РФ....
Вы пробег проверяли при покупке?

Ее привезли годовалой на заказ в Наб. Челны! Тут смотка не нужна, пробег был 30000км - есть немецкие документы. Здесь ей владел один человек в возрасте на протяжении 11 лет. Часть ходовой осталась родной и в хорошем состоянии - проверено. С 2009 по 2010 ей владел парень лет 23(что-то в этом районе). Кузов немного покоцал (последний раз за день до продажи мне. в тот день на оформление в гаи опоздали, блин). Машина у него больше стояла,т.к. работает в другом городе. Пробег тоже не сматывал. На многих деталях еще указан год производства 97 (они в хорошем состоянии), на колодках ручника, к примеру. Кстати, они были не совсем дохлые. Аморты еще заводские БОЖЕ стояли. Тормозные диски тоже родные, замены не трубуют. На днях сцепление менял. Стояло родное и диск еще мог бы походить, но менял сальник кулисы и заодно сцепление поменял. В конце недели хочу поехать на диагностику, там заодно и проверю пробег, но чувствую, что он будет родным.
Я убеждать никого ни в чем не собираюсь, говорю, что есть. Машина мне нравится и это самое главное

GoodOK
13.03.2011, 16:20
Доброго всем дня господа! Тоже стою перед выбором автомобиля,сейчас гоняю на ауди 100 45,и вот решил снова вернуться к Бумерам( Была акула когда то 86 года)! изначально хотел 523 в з9 на мешалке,как то считаю что интересный варинт! Сейчас с парнем познакомился,предлогает 520 2000 годов,правда доресталинговую,но с ресталинговой оптикой за 350 рублёв! Правда машинка простенькая,с кондюком без кожи,но ксеноном,жопогреем и тп! с его слов машинка вся пребрана,в хорошем состоянии! но думаю не сильно вот такой вариант дохлый для автомата( хотя у самого ща 100 кобылок на мешалки,и вроде хватает)....и цена, хочу услышать мнение бывалых!
P/S просто расматривал 523 и 525,по расходу тажа шляпа! какой двигатель надёжнее?

Просто Серега
13.03.2011, 18:48
сейчас гоняю на ауди 100 45, у самого ща 100 кобылок на мешалки

Моник 2.0 ААЕ шо ле? :eek: :)
Если да, то берите 520, думаю она Вам не покажется овощем :)

Александр М60
13.03.2011, 19:22
Доброго всем дня господа! Тоже стою перед выбором автомобиля,сейчас гоняю на ауди 100 45,и вот решил снова вернуться к Бумерам( Была акула когда то 86 года)! изначально хотел 523 в з9 на мешалке,как то считаю что интересный варинт! Сейчас с парнем познакомился,предлогает 520 2000 годов,правда доресталинговую,но с ресталинговой оптикой за 350 рублёв! Правда машинка простенькая,с кондюком без кожи,но ксеноном,жопогреем и тп! с его слов машинка вся пребрана,в хорошем состоянии! но думаю не сильно вот такой вариант дохлый для автомата( хотя у самого ща 100 кобылок на мешалки,и вроде хватает)....и цена, хочу услышать мнение бывалых!
P/S просто расматривал 523 и 525,по расходу тажа шляпа! какой двигатель надёжнее?
а я могу свою 528 предложить;)

GoodOK
13.03.2011, 20:31
Моник 2.0 ААЕ шо ле? :eek: :)
Если да, то берите 520, думаю она Вам не покажется овощем :)

да да,она самая! до этого 520 в 28 кузове как то пошустрее была! Но и к ауди привык! По городу вроде шустрая,только вот на тассе на 140 такой уже рёв матора трындец! Вот просто на автомате на бумере не ездил,думаю вот как он с двумя литрами! ща ребята предложили из беларусси пригнать,523............не знаю,стоит ли связываться,какие они от туда приходят,страшно взять кривулю,но сказали в 350 уложимся!
Про 520 парень много чего написал,что он в ней переделал,если это действительно так ,думаю может всё таки забить на 523 беларуску на метле,и взять 520 на автомате?

GoodOK
13.03.2011, 20:32
Александр М60, решил поменять ?? стоящая машина?

Александр М60
13.03.2011, 21:27
стоящая в смысле моя? или вообще 528? да решил махнуть на пять-тридцать
но в 350 не уложишься)))

GoodOK
13.03.2011, 21:41
стоящая в смысле моя? или вообще 528? да решил махнуть на пять-тридцать
но в 350 не уложишься)))

да неее,думаю остановлюсь на 520 или 523! а то на 528 расшибусь к чертям! Народ,а ктонибудь бехи на газ переводил?

Александр М60
13.03.2011, 21:43
быстро покажется мало......мотора начнет не хватать)))

------
13.03.2011, 21:48
Народ,а ктонибудь бехи на газ переводил?
неверное начало:no:

GoodOK
13.03.2011, 21:52
неверное начало:no:

да просто форумов начитался,там люди пишут,типа у меня 530,перевёл на газ и не парюсь! я просто как то с опаской к газу отнашусь! думаю и стиль уже не тот,да и движку не айс от этого! хотя кто то говорил,машинки с родным немецким гбо брал!

Gro
13.03.2011, 21:57
какой нафик газ!!!
На газ вон газель можно перевести.
Хочется мало денег тратить на бензин - 520 = вариант.
Не хочется мало тратить, даже 535 мало будет.

лысый
14.03.2011, 12:34
какой нафик газ!!!
На газ вон газель можно перевести.
Хочется мало денег тратить на бензин - 520 = вариант.
Не хочется мало тратить, даже 535 мало будет.

+1000000 или купить оку проще!

GoodOK
14.03.2011, 16:49
Ясно,ясно! Вот только осталось решить, взять более менее ухоженную 520 АТ,либо заказать 525 МТ из бульбашии за теже деньги!

viktorsg
15.03.2011, 13:56
Бери 525! =)

GoodOK
18.03.2011, 23:34
Народ,нужен совет,посмотрел я сегодня тачку 520 АТ.....по подвески всё супер,без притензий,движок тоже как часики! Диски передние говорит тока надо менять,типа трое колодок на них отходил,пора менять( озвучил что диски с колодками обойдуться где то в 6000р) стоечки стабилизаторов правда вроде как подходят,но парень тоже говорит они 1300 обойдуться! Но основное конечно кузов,по кругу пошарпанный,капот надо подкрашивать,коцаный,бампер немного,лопнуло стекло ПТФ! и за всё это хочет 360 000. машинка 2000 года,самая простая версия,с кондюком с касетным майфуном и чейнджером! вот теперь думаю,на что в машине обращать больше внимание,что подвеска в идеале,или что кузов потёртый и коцаный?? что в этой машине главное.......на что больше внимание обращать,и стоит ли она этих денег???

DiscoSuperStar
27.04.2011, 23:42
бери альпмну с 4.6)

Страницы : 1 2 [3] 4 5