Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Хрустит 2я передача!!!!
Привет всем. У меня такая проблема. При переключении на вторую передачу, передача не включается, потом получается включить но с хрустом. Когда поездиеш минут тридцать и машина хорошо разогреется то вроде легко включается , но при отпускаю сцепление после переключения на вторую передачу иногда хрустит. Еще когда включишь вторую передачу, разгонишься и отпускаешь газ (оставаясь на второй передачи вместо переключения на третью), то слышно жжужание (т.е вторая передача гасит скорость и слышно при этом этот жужаший звук). И еще хрустит, если на первой передаче разогнаться побольше, т.е. при борльших оборотах, переключится на вторую, то обязательно хруснит. Скажите пожалуйста это Синхронизатор, или шестеренка, или и то и другое, или ещё что-то?
545irbis
27.01.2011, 10:34
Возможные причины:
Подшипник вала,
Синхронизатор.
Алексей 530
27.01.2011, 10:38
Возможные причины:
Подшипник вала,
Синхронизатор.
Добавлю... Отсутствие масла...
Добавлю... Отсутствие масла...
Масло есть проверял!
Добавлено через 38 секунд
Возможные причины:
Подшипник вала,
Синхронизатор.
А сама шестеренка?
545irbis
27.01.2011, 11:38
А сама шестеренка?
Маловероятно.
Ремонт не имеет смысла - дешевле заменить на исправную б/у КПП.
Маловероятно.
Ремонт не имеет смысла - дешевле заменить на исправную б/у КПП.
Тоесть мне уже полюбому новую искать надо, и даже не заморачиваться искать в чем причина поломки?
Ремонт не имеет смысла - дешевле заменить на исправную б/у КПП.
Всё-таки сначала хорошо бы провести диагностику своего коробаса. Ибо бу может оказаться немногим лучше, ибо бу.
Всё-таки сначала хорошо бы провести диагностику своего коробаса. Ибо бу может оказаться немногим лучше, ибо бу.
Т.е. отремонтировать подороже, но зато надежнее, так?
3ByKu_HaYkU
27.01.2011, 12:14
не подороже, а дороже и прилично, особенно если синхронизаторы ))
ты сначала разберись в чём проблема, а там ясно будет )
не подороже, а дороже и прилично, особенно если синхронизаторы ))
ты сначала разберись в чём проблема, а там ясно будет )
Тут тогда не разбираться а разбирать придется, коробку))))))
Cкорее всего синхронизатор, но также возможно отсутствие смазки на валу кпп, по которому ходит диск сцепления.
коробку я перебирал свою - приятного мало, одному очень тяжело, с другом вместе попроще. Нужен пресс что бы разобрать ее. Синхронизатор там судя по цене золотой. Если дело ТОЛЬКО в нем - то в приципе есть резон его поменять. Но при этом придется еще потратиться на сальники и крышечки. Это еще тысячи 3. ТИС так же требует замены подшипников валов - но я оставил старые - иначе ремонт выйдет очень дорогой.
Собирать коробку строго по ТИСу, соблюдая моменты, где надо сажать на горячую. Масло можно залить кастрол SMX-S вместо MT-LT1
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot