PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Ошибка акпп


Страницы : [1] 2

stacer
26.01.2011, 15:51
Всем доброго времени суток!!! У моего авто (bmw523i,e39, 1998г) проблема с акпп.
Утром завожу машину, прогреваю как положено, и если после начала движения проехать метров 500 и заглушить, то при повторном старте двигателя загорается желтая шестерня(ошибка коробки). Акпп трогается и едет только на 4 скорости, передачи R и D включаются с толчком. Проезжаю метров 500 в аварийном режиме, останавливаюсь, перезапускаю двигатель и все ок, акпп работает в нормальном режиме и целый день меня эта шестеренка не приветствует. Ездил на диагностику не раз, сначала были ошибки в акпп на датчик скорости и соленойд давления( вроде так называется). Поменял, датчики оригинал, ошибки стерлись и через 1 день шестеренка привет, излечивается также как я уже описал ранее! Опять на диагностику - ошибок нет((( Прозвонили все провода связаные с акпп - все ок, все разъемы почишены, просиликонены, но до сих пор я так и мучаюсь(иногда через день-два)((( в субботу опять на диагностику собираюсь. С маслом и уровнем все ок.
Подскажите у кого какие версии есть. Спасибо.

raingt
26.01.2011, 17:57
нужна грамотная диагностика.. имхо

stacer
26.01.2011, 20:58
Диагност хороший, не первый год знаемся, оборудование тоже. Грамотная - то есть к дилерам ехать?!

Александр М60
26.01.2011, 21:02
к диллерам - не значит грамотная. ехай когда ошибка гореть будет (если ты говоришь что когда лампа последний раз тухла, то ошибок не было), неисправность должна записаться

stacer
26.01.2011, 21:18
Согласен полностью! сервис в 500 метрах от дома. Так и договорились с человеком. Завожу, загорелась, звоню человеку и еду к нему, заехал в сервис, заглушил машину. Зажигание - ошибки нет на панели, Компьютер - ошибок нет. Оставлял ему машину, чтобы поимать ее когда горит, но пока неудача. Как-то давно выходила ошибка на соленойд, который где-то на кулисе переключения (P.S. я могу ошибаться в терминах, пишу как понимаю), но тогда был грешен тросик идущий от ручки переключения до акпп (был поврежден) - то есть после остановки при переключении на Р глушил машину, а ключ в замке зажигания не доходил до 0, приходилось ручку немного вперед слегка толкнуть до характерного щелчка. Заменили тросик на новый(оригинал) теперь ок.

545irbis
26.01.2011, 22:35
Попробуй переустановить трос привода селектора.
По двигателю, тормозам, АБС - нету ошибок?

stacer
27.01.2011, 08:28
Нет, все чисто. АБС исправен, система курсовой устоичовости работает, двигатель работает хорошо (правда на холостых чуть заметна вибрация , но это уже не этот раздел). Спасибо, друзья, за советы!)) В эту субботу поеду диагностировать и тросик посмотрим тоже, по результатам отпишусь!!!

stacer
01.02.2011, 14:32
Вообщем, ездил я в субботу на диагностику, решили поменять датчик коленвала, подумали что он может подглючивать на холодную. Толка нет. Жду теперь бмв сканер. надо посмотреть обороты в коробке и сравнить с двигателем, как-то так. У мастера есть мысль что это какая-то манжета в коробке. Посмотрим....

Александр М60
02.02.2011, 00:41
датчик карнавала скорее на горячую чем на холодную мандить будет....а чем диагностировали? если бмв сканер - это ПА Софт, то назначение этой проги несколько другое изначально

stacer
10.02.2011, 11:39
Два дня назад диагностировали сканером для акпп, мерили давление в коробке во всех режимах на холодную и на горячую. Итог: давление везде ок, ошибок на гидроблоке нет - все работает, фрикционы ок, поднакрывается бублик - проблема в турбинах, вообщем он сейчас перебирается. Как все поставят отпишу.

Dimas
19.02.2011, 15:37
Когда началось? зимой? ...релаьная тема-попробуй мозги перекинусть с другой машины...блок у правлением коробкой...отдельный, можешь даже бушный купить, если бюджет позволяет...была тема не у емня что мозги тупо глючило и давало ошибку(не шестерню) и писала автодиагностика что ошибка коробки и вставла в аварийку..только 2 передачи...заглушуишь заведешь пропадала...вот, как вриант, если есть знакомые то моэно просто перекиуть и посмотерть тчо будет...

stacer
22.02.2011, 14:09
Поставили перебранный бублик, ситуация не изменилась. Нашел для теста еще один блок управления коробкой - не помогло. Мысль есть перепрошить свой.

Добавлено через 4 минуты
Спасибо за совет Dimas, твое сообщение увидел позже, как свое написал. (Может блок управления тоже попался не рабочий?!попробовать другой еще взять?!)Да, верно, ошибка началась зимой.(((

Главный Инженер
22.02.2011, 19:06
Автор, Вы жгут гидроблока для начала прозвонили бы, прежде чем в блок управления лезть...

stacer
25.02.2011, 09:09
Уже прозванивали абсолютно все. Везде есть хороший сигнал, смотрели соединения, селиконили.

stacer
11.04.2011, 10:49
Вообщем перебрали бублик - проблема не исчезла, отдавал уже блок управления коробкой в ремонт - ничего не изменилось. В чем причина - непонятно(((

Главный Инженер
11.04.2011, 20:18
Ошибки на данный момент по EGS какие???

stacer
11.04.2011, 22:08
Сегодня диагностили, ошибка выскочила на новый датчик скорости и с кодом 100, это пробуксовка фрикционов?!

-Миха-
12.04.2011, 08:36
коробас 5-18 или 5-19?

stacer
12.04.2011, 14:29
5 -18

smith
12.04.2011, 16:37
При пробуксовке, как правило, вылетает ошибка "неправильное передаточное соотношение". Для начала нужно прозвонить проводку, сам датчик скорости (находится на гидроблоке АКПП).

Страницы : [1] 2